Продвижение сайта магазина автозапчастей имеет многие следующие особенности:
Продвижение как по основным, так и по средне- и низкочастотным запросам. Последние не имеют высокий уровень
Заголовок на сайте – очень важная вещь, которая может в разы увеличить конверсию.
Этот довольно известный метод, который применял еще старик Огилви в своих рекламных текстах.
Если мы видим газету или журнал то сильный заголовок — это то что дает шанс на прочитывание статьи и если у вас на сайте слабый заголовок(или его совсем нет) то посетители будут покидать ваш сайт намного активнее.
Заголовок должен или брать за «фаберже» клиента ценностью и выгодами или интриговать.
Оффер должен продавать посещение сайта и читку его страниц, задерживать внимание пользователей.
Помните, что пользователи сидят на вашем сайте в среднем 6-35 секунд.
Как привлечь внимание пользователей: стильный дизайн, тексты, видео.
Согласно этим правилам ваш заголовок должен содержать 4 вышеназванных элемента. Но порядок их расстановки вы выбираете сами.
Тема: продажа кухонь.
Если целевой аудитории это интересно, то шансы на конверсию вырастут.
Тема: Юридические услуги семейного права.
В данном случае мы продаем консультацию. Дальше воронка продаж и консультации переходят в договора.
Помните, что слова из заголовка можно менять динамически в зависимости от ключевой фразы.
Т.е. если мы рекламируемся по фразе «семейное право», то оставляем данный заголовок, а если фраза: «как расторгнуть брак с иностранцем», то заголовок может быть иным:
Получите полезную консультацию от специалиста по бракоразводным процессам в течении 1-го часа бесплатно!
Таким образом мы продаем посетителю то, что он ищет и что ему нужно на самом деле.
Продвижение сайта магазина автозапчастей имеет многие следующие особенности:
Продвижение как по основным, так и по средне- и низкочастотным запросам. Последние не имеют высокий уровень
Как формируется цена за клик в Яндекс Директ
Ценой за клик считается то количество денег, которое списывается со счёта после нажатия на рекламный баннер