Как заполнить виртуальную визитку Яндекс.Директ

Существует ряд ситуаций, когда заполнение данных нецелесообразно, либо может нанести некоторый вред работе сайта. К примеру, владельцам интернет-магазинов по продаже мобильных телефонов необходимо знать, что их товар или площадка полностью отвечает требованиям пользователей: на сайте есть презентации, описания, характеристики и т.д.

В этом случае владельцам ресурса важнее переход пользователя и совершение целевого действия: просмотра страниц, видео, презентаций, скачивания прайс-листа, отправка формы обратной связи, подписка на уведомления и т. д. Еще один случай, когда нет оснований тратить бюджет на клики – необходимость направления трафика на сайт.

Создание визитки требуется, когда услуга или товар привязаны к месту: сетевые магазины, кафе, бары, стоматологии, спортзалы и т. д.

Рекламодатели могут добавлять контакты выборочно и обобщенно для отдельных объявлений или всех сразу, перейдя в соответствующие настройки в параметрах кампании. В Яндекс.Директе можно указывать следующие параметры:

Glavnye-oshibki-Jandeks-Direkt5.jpg

График работы.Контактное лицо.Название организации.Географическое расположение: город, улица, станция метро.Контактные данные: номер телефона, e-mail, мобильное приложение/мессенджер.Краткое описание деятельности, товара или услуги.Основной государственный регистрационный номер юридического лица, Ф.И. О. владельца ИП.

Во время перехода пользователя в раздел контактов поисковая система Яндекс не списывает со счета рекламодателя дополнительных денежных средств, поскольку просмотр данной информации включается в ту же сумму, что и клик по объявлению и переход на сайт.

Как создать виртуальную визитку

Заполнить информацию можно в разделе личного кабинета Директа – «Дать объявление». Необходимо ввести контакты, месторасположение и краткое текстовое сопровождение. Внести изменения в уже существующие визитки можно на странице создания и редактирования объявления.

Чтобы получить возможность управления группой визиток, в Яндексе есть специальный инструмент «Мастер заполнения». С его помощью рекламодатель может:

Специалисты Яндекс.Директа оставляют за собой право выборочно проверять, правильно ли указана информация в визитке. Как правило, проверка осуществляется звонком по указанному телефону в рабочее время. За неверные данные к рекламодателю могут применить соответствующие санкции.

Виртуальная визитка – простой и эффективный инструмент, повышающий эффективность кампании в Яндекс.Директе. Среди основных достоинств можно выделить большой охват аудитории и положительное влияние на пользователей. Использование виртуальных визиток должно быть тщательно продумано в зависимости от вида предлагаемой услуги, целей и особенностей бизнеса.

Pokazatel-otkazov-Jandeks-Direkt-Kak-snizit.2.jpg

Заполнение визитки в Яндекс Коммандер

1.Местоположение

Выберем местоположение.

2. Телефон

Выбираем код страны и города. Выбранный телефон должен быть рабочим при модерации, потому что менеджер Яндекса может позвонить по этому телефону и проверить это.

3. Пропишем название кампании

Пишем название кампании (или ФИО, если это индивидуальный предприниматель).

4. Указываем контактное лицо

В графе контактное лицо можно написать «менеджер» или не писать ничего, так как это необязательное поле.

Kak-nastroit-retargeting-v-Direkte1.jpg

5. Время работы

Вы можете поставить разное время в зависимости от графика работы. Например, отдельно прописать график в будние и в выходные. Это визуально расширит объявление в Яндекс Директ.

Читайте в нашем блоге:Развернутые объявления в Яндекс Директ

6. Адрес

Далее вписываем адрес. Дом желательно прописать, чтобы Яндекс точно определил Ваше  местоположение.

Номер офиса является необязательным, но его указание не будет лишним, т. к. вызовет больше доверия.

7. E-mail

Графа e-mail тоже необязательна, т.к. она не отображается непосредственно в объявлении.

8. Интернет-пейджер

Если Ваша ниша предполагает большое количество междугородних звонков, то можно указать Скайп организации, но эффективнее все-таки будет телефон, как обязательное поле заполнения.

текст 11.2

9. Подробнее о товаре и услуге

Здесь можно по желанию заполняеть описание Вашей организации, товара или услуг.

10. ОГРН/ОГРНИП писать тоже необязательно.

Главные и обязательные поля Яндекс визитки – это местоположение, город, телефон, название кампании, время работы и адрес.

Также видим функцию «подставить визитку». Это помогает подставить другую уже созданную визитку из рекламных кампаний, в том же аккаунте и применить информацию из нее.

После заполнения получаем готовую Яндекс Визитку. Теперь можно сохранить ее и отправить на модерацию.