+7 (911) 929 08 45

Как настроить Яндекс Директ для интернет магазина

Настройка Яндекс Директ для интернет-магазина — это одно точное действие, выполнив которое, вы можете в несколько раз повысить уровень прибыльности онлайн-бизнеса. Контекстная реклама позволит быстро и выгодно привлечь горячие лидов, которые хотят купить товар здесь и сейчас. Если вам интересна тема создания мощного потока клиентов на сайт, тогда рекомендуем продолжить чтение, чтобы узнать, как настроить Директ для интернет-магазина.

За счет огромной популярности Яндекса реклама на этой площадке представляет собой один из наиболее эффективных инструментов по привлечению клиентов.

Создание объявления в Директе для интернет-магазина дешевле, чем в ADwords (аналогичной рекламной системе от компании Google), благодаря меньшей цене за клик. Да и в целом у Яндекса получилось разработать более понятный и удобный сервис, что позволяет быстро стартовать даже тем людям, которые слабо разбираются в онлайн-технологиях.

Давайте же рассмотрим инструкцию, которая поможет настроить Яндекс Директ для интернет-магазина за 1 день.

Ne-idut-pokazy-v-Direkte3.jpg

Пошаговая инструкция по запуску Яндекс Директа

Вам необходимо понять, что эффективность рекламы во многом зависит от качества посадочной страницы, на которую будет направляться целевой трафик.

Сайт должен быть грамотно оформлен, чтобы покупка или выполнения другого необходимого вам действия (заполнение контактных данных взамен на какой-то бонус и т. д.) был максимально простым.

Интернет-магазин на OpenCart!

Создайте интернет-магазин на самой популярной CMS – OpenCart с нуля!

Для правильного оформления посадочной страницы рекомендуем пройти специализированный онлайн-курс, который поможет быстро создать сайт без особых знаний. Ну, а теперь давайте перейдем непосредственно к тому, как настроить Директ для интернет-магазина.

Шаг 1. Открытие личного рекламного кабинета

Для этого нужно сперва завести почту на Яндексе, если у вас ее еще нет. Далее на сайте direct.yandex.ru нажимаем «войти» и попадаем в личный кабинет.

Шаг 2. Начинаем создание рекламной кампании

В верхнем меню нажимаем на вкладку «создать кампанию». Затем вам предложат следующий выбор:

текстово-графические объявления;

динамические объявления;

реклама мобильных приложений.

Выбираем первый классический вариант — текстово-графические объявления.

Stoimost-klika-v-Direkte1.jpg

Шаг 3. Настройка рекламной кампании

Далее заполняете все необходимые данные. Если какой-то пункт непонятен, то нажимаете на вопросительный знак, расположенный у каждого термина — там все подробно объясняется при помощи встроенной системы подсказок.

Особое внимание рекомендуем обратить на временной таргетинг. Выставьте время показа объявлений в соответствии с вашим рабочим графиком, чтобы не возникло ситуации, когда объявления отображаются, и человек звонит по указанным номерам, а это уже никого не интересует, так как рабочий день в вашей компании закончился.

Интернет-магазин на OpenCart!

Создайте интернет-магазин на самой популярной CMS – OpenCart с нуля!

Плюс внимательно настройте регион показа объявлений. Если вы не работаете по миру или даже стране, то четко ограничьте те города, в которых необходимо показывать рекламу. Это также эффективно использует рекламный бюджет Яндекс Директа для интернет-магазина.

Шаг 4. Создание группы объявлений

Следующий шаг — это создание групп. Сразу уловите суть: для большей эффективности, в идеале, на каждый товар нужно создавать отдельную группу объявлений, и на каждый запрос должно быть отдельное объявление. Да, это займет достаточно много времени, однако, если вы хотите заработать максимальную прибыль, то действовать нужно именно так.

Особое внимание уделите подбору ключевых слов. Наиболее быстрый эффект от рекламы дадут запросы, используемые чаще всего. Подобрать их вы можете с помощью wordstat.yandex.ru.

В соответствующей строке введите название товара, который собираетесь продавать, к примеру, «стиральная машина». После этого система выдаст вам наиболее популярные запросы по этой тематике. Выбираем подходящие под каждый из них создайте отдельное объявление.

Также внимательно отнеситесь к заполнению заголовка и текста для объявления. Каждый заголовок должен содержать в своем составе ключевые слова самого запроса. Это позволит уменьшить цену за клик.

Stoimost-klika-v-Direkte0.jpg

Шаг 5. Выбор ставок

Этому стоит посвятить отдельную тему, однако, для начала попробуйте выбрать параметр автоматического назначения цен «вход в гарантию». Если результативность будет слабая, то затем измените его на «вход в спецразмещение». Рекомендуем постоянно отслеживать изменение цен, чтобы вовремя вносить коррективы в зависимости от действий ваших оппонентов на рынке.

Шаг 6. Отправка компании на проверку

У Яндекс существует множество ограничений, к примеру, запрет на продажу алкогольных и табачных изделий через свой сервис, поэтому, прежде чем рекламная кампания будет допущена к запуску, она должна пройти модерацию.

Шаг 7. Запуск рекламной кампании

Ну вот и все, поздравляем. Пополняете рекламный бюджет, и компания готова к запуску. При возникновении любых недопониманий смотрите подсказки, а еще лучше — свяжитесь с менеджерами Яндекса.

Analiz-Kontekstnoj-reklamy0.jpg

Контекстная реклама — это система, которая может как быстро привести вам целевых клиентов на сайт, так и быстро обнулить вложенный бюджет, если будет неправильно выставлена хотя бы одна галочка. Поэтому будьте особо внимательными при настройке Директа, чтобы все прошло гладко и прибыльно.

Интернет-магазины — это отдельный тип сайтов, имеющий свои особенности, но подход к рекламе здесь практически ничем не отличается от рекламы обычных сайов, лендингов, подписных страниц и других типов сайтов. Единственное, больше работы для настраивающего рекламу. Самое главное — создать поток целевого трафика и правильно его конвертировать в клиентов, а это уже совсем другая история.