Анализ конкурентов в Директе

В том случае, если вы занимаетесь созданием контекстной рекламы, то анализ конкурентов яндекс директ – важный атрибут такого вида работы. Вам нужно постоянно быть в курсе того, что именно и по какой цене реализуется в вашей конкретной области. Также крайне важно понять, чем отличаются друг от друга соперники, какие у них уникальные особенности.

Во многих случаях можно взять на вооружение наиболее релевантные ключевые фразы и слова. Также первоначальный анализ помогает избегать очень многих ошибок впоследствии. Методы анализа конкурентов бывают самыми разными.

1. Метод ручного просмотра конкурентов

Благодаря ручному просмотру вы можете получить всю необходимую информацию. Вам нужно выбрать основные ключевые слова и фразы для своей ниши, вводить их в строку поиска и отслеживать то, что предлагают ваши конкуренты. Более всего нужно интересоваться той рекламой, что указана в строке спецразмещения и в наиболее релевантных местах.

Если реклама настроена замечательно, то тогда это явный конкурент для проводимой вами политики. Обязательно нужно обращать внимание на сам текст объявления, на его заголовок, на посадочные страницы и т д. Важно понять, как преподносит себя компания, и какова ее разница по отношению к другим.

2. Применение сервиса Adve.ru

Многие рекламодатели знают об услугах компании Нейрон и об их сайте. В их обязанности входит исследование поисковых алгоритмов и машин. Компания располагает достаточно удобным браузером, при помощи которого возможно выбирать поисковые системы по определенному признаку. Использовать этот плагин могут те пользователи, что работают или с Гуглом, или с Яндексом.

При применении пользователь может работать с той информации, что сохранилась на сервисе о ведении рекламной кампании. Создается актуальная для изучения информация о конкурентах, их потенциальных возможностях. Благодаря проведенному анализу можно узнать очень важные для себя данные:

  • Поиск каких сайтов происходил по тем или же иным запросам;
  • По каким запросам осуществлялся поиск со стороны пользователя;
  • Показ каких объявлений происходил непосредственно при формировании запроса;
  • Какие ключевые слова, а также объявления наиболее эффективные при работе.