Анализ рекламы в Директе.

В условиях современной конкуренции в Директе очень полезно уметь производить анализ рекламы Яндекс Директ (ЯД). Процедуру анализа рекомендуется производить на первоначальном этапе создания компании в ЯД, для того чтобы проанализировать всех своих конкурентов и составить грамотные объявления под правильные ключевые фразы.

Анализ конкурентных рекламных кампаний дает вам огромные преимущества. А именно:

  • Вы выясните все слабые места ваших конкурентов и будете использовать эту информацию в своих целях. Изучив публикации конкурентов, можно грамотно составить свои, указав такую цепляющую информацию, которой нет у конкурентов.
  • Вы будете знать все ключевые фразы для создания объявлений по которым уже рекламируются ваши конкуренты.
  • Чтобы повысить эффективность ваших публикаций нужно проанализировать всех конкурентов по различным стоп-словам.

Для того правильно произвести анализ рекламы ЯД нужно воспользоваться специальным сервисом от Директа, который называется wordstat(вордстат). Это сервис по подбору ключевиков. С его помощью можно определить все ключевые фразы по своей нише и узнаете их частотность запросов за месяц по вашему конкретному региону.

Далее, зная ключевые фразы вбиваем их в поисковик и смотрим на те рекламные объявления, которые показываются по данному запросу. Не путайте результаты выдачи с рекламными публикациями. Они помечаются специальным значком «Реклама». Таким образом мы можем отыскать все объявления наших конкурентов по разнообразным запросам.
На основе полученной информации можно будет приступать к созданию своей собственной компании.

Когда ваша компания в Директе запущена нужно тоже проводить анализ рекламы Яндекс Директ. Только теперь нужно анализировать не конкурентов, а свои собственные показатели и результаты. Нужно следить за показателями общей конверсии и показателями CTR каждой публикации в отдельности. На основе этих данных можно регулировать цену за клик, менять заголовки объявлений и производить другие действия направленные на повышение эффективности вашей компании.