Когда у сайтов наблюдается совпадение по тематическому контенту, разновидности хостинга, периоду доменной регистрации, наименованию и адресу компании, объему онлайн-ссылок, сведениям по собственникам, то
Аукцион контекстной рекламы – это мероприятие, на котором участники соревнуются между собой со строго определенной целью. Это соревнование, на котором побеждает тот участник, который сумел предложить самую высокую цену.
При работе с контекстной рекламой торги проходят в соответствии с определенными правилами. В аукционе указанного рода не бывает проигравших. Желанный приз – возможность показа рекламного объявления на наиболее подходящей позиции.
Проигравших в таком аукционе не бывает. Лицо, которое выигрывает торги, может показывать рекламные публикации с самых высоких позиций. Другие участники получают возможность показа объявлений с тех позиций, которые пользуются меньшей популярностью. Конкуренция обычно проходит не только по предлагаемой стоимости, но и по качеству предложенных публикаций.
Аукцион контекстной рекламы проводится в определенном порядке. По каждому поисковому запросу обязательно проводятся торги. При помощи аукциона определяется, чьи именно публикация и в каком конкретно порядке будут показываться на определенном ресурсе. Проводится мероприятие в автоматическом режиме, причем сравнение ведется по стоимости CTR (совершаемых кликов) и показателя, характеризующего качество выставленных объявлений.
Также в этом случае происходит обязательное определение показателя релевантности. Получается, что далеко не все решают деньги. Помимо этого, определенное значение имеет также и качество составленного ранее публикации.
В контекстной рекламе можно выделить три основные стратегии, которых могут придерживаться участники проводимых аукционов в этой области. Конкуренция может быть сознательной, когда ведется осознанная борьба за наиболее выгодные места для показа рекламных объявлений. В таком случае итогом является достижение такого результата, который будет в самой значительной степени соответствовать определенным целям и задачам.
Возможна другая стратегия – определение приемлемой ставки вне зависимости от того, какая позиция может быть у конкретной публикации. Объявление непременно будет показываться по запросу. Однако достигнутая позиция может совершенно незначительно отличаться от позиции, которую заняли для себя конкуренты.
Когда у сайтов наблюдается совпадение по тематическому контенту, разновидности хостинга, периоду доменной регистрации, наименованию и адресу компании, объему онлайн-ссылок, сведениям по собственникам, то
Продвижение услуг по бурению скважин в Яндексе.
Тематика услуг по бурению скважин имеет сезонный спрос, в воде люди нуждаются в течение всего года. Чтобы