С двадцать первого декабря 2017 года сервис «Гугл» осуществляет публикацию СЕО-фрагментов (СЕО сниппетов) — небольших обучающие видеофайлов, предназначенных для пользовательского обучения. Внизу приведен
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев
Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев
Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев
Link rel=canonical — атрибут тега <link>, который используется для обозначения канонических страниц на сайте.
Это страничка Вашего сайта URL которого является каноническим (предпочитаемым), в группе схожих по содержимому страниц. Т.е. мы говорим Яндексу где оригинал, а где копия, чтоб индексировался оригинал при наличии страниц-дублей.
Характерный пример — страничка сайта доступна по нескольким адресам:
site.ru/pages&?id=6
site.ru/blog/seo/google
site.ru/blog/google
Допустим, что каноническим) URL адресом является — site.ru/blog/google. Значит в коде :
site.ru/pages&?id=6
site.ru/blog/seo/google
нужно добавить тег:
site.ru/blog/google
Готовый код канонической ссылки:
<link rel=»canonical» href=»http://site.ru/blog/google»/>
Каноническая страница — это оригинальная страничка. Каноническая ссылка (с тегом rel=canonical тега link) — не является строгой дерективой. Значит, указание страницы как канонической может как учитываться так и не учитываться поисковыми роботами Яндекса. Поисковые системы плохо относятся к дублям на сайте или дублированному вчистую контенту с других сайтов.
Часто дублирование контента происходит из-за плохо настроенной CMS(движка сайта). Прописание таких ссылок позволяет избежать индексирования дублей.
Правила, которые определяют корректное восприятие rel=canonical поисковыми системами:
Выводы: используйте такой атрибут и увеличивайте позиции на сайте
С двадцать первого декабря 2017 года сервис «Гугл» осуществляет публикацию СЕО-фрагментов (СЕО сниппетов) — небольших обучающие видеофайлов, предназначенных для пользовательского обучения. Внизу приведен
Fairdirect – компания, осуществляющая деятельность по продвижению бизнеса в Санкт-Петербурге. Специалисты своего дела, имеющие богатый опыт и знания, предоставят свои услуги на высоком
Свежие комментарии