Для начала стоит разобраться, что же это такое – контекстная реклама?
Контекстная реклама (КР) – это вид рекламы, который основывается на Ваших запросах в
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10
Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.
Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.
Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг
Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом
Правильный ЧПУ адрес страницы позволяет повлиять на SEO продвижение интернет-сайта самым очевидным образом.
От того, какими будут URL страниц, зависит не только внешний облик урла в поиске, а также и другие факторы SEO.
Как создать грамотный ЧПУ страницы и как использовать ЧПУ и почему это важно узнаете ниже.
ЧПУ адрес или ЧеловекоПонятный УРЛ — это адрес страницы, который прост и понятен для посетителя вашего интернет-сайта и поисковых систем Яндекса и Гугла (Search Engine Friendly URL).
Пример не ЧПУ адреса страницы:
site123.ru/index.php?category=21&page=718
Пример ЧПУ:
proremont.ru/blog/remont-balkona
Структуру ЧеловекоПонятных УРЛов может быть различной. Примеры самых распространенных ЧПУ шаблонов.
Пример прямого ЧПУ адреса на страницу:
vashsite.ru/kontakty/
Пример прямого ЧПУ адреса с расширением:
vashsite.ru//kontakty.html
Такой адрес обычно имеют статические страницы вроде страницы «Контакты».
Пример ЧПУ категорий интернет-магазина:
vashsite.ru/catalog/lyustry/na_shtange/
Рекомендации по ЧПУ урлу:
неправильно — catalog/torshery/torshery_s_abazhurom/
правильно — catalog/torshery/s_abazhurom/
Поисковые системы Яндекса и Гугла понимают любую транслитерацию. Транслитерация оптимальна для создания ЧП урлов, так как символы латиницы универсальны. Кириллица, переведенная в транслит, достаточно легко читается и способна быстро предоставлять корректную информацию о названии страницы как людям, так и поисковикам. Кроме того сайт, использующий транслит в ЧПУ, в том же языковом регионе может иметь больший приоритет, чем сайт использующий латиницу.
Латиница универсальна, ее легко обрабатывают поисковики, рекомендуем делать ЧПУ латиницей.
Многие сайты используют кириллические ЧПУ. Только есть одна сложность — кодировка кириллических символов в URL при копировании урла.
Появляется неприятный хвост у ссылки, например /%D1%G8%ED%E3%F5%EB677%FF%F0%ED%EE%F1%F2%FC
Подчеркивания, дефисы и пробелы в ЧПУ
В принципе особой разницы нет использовать подчеркивание или дефис, но лучше использовать все же дефис. По поводу пробелов: не стоит их употреблять вообще, так как в дальнейшем могут возникнуть проблемы с индексацией таких URL-адресов.
Длина URL. Средняя длина в поисковой системе Google – 76-90 символов. Поэтому ЧПУ не более 60 символов, чтобы поисковики могли воспринимать полностью ваш URL.
Выводы
ЧПУ — важная деталь продвижения. Нужно ее использовать. В новых движках всё продумано (особенно в WordPress). Поэтому использовать ЧПУ обязательно.Рекомендуем использовать ключевые слова в названии страниц, чтобы упростить навигацию на сайте и понимание содержимого ссылки на сайт. ЧПУ улучшает SEO продвижение страниц вашего ресурса.
Для начала стоит разобраться, что же это такое – контекстная реклама?
Контекстная реклама (КР) – это вид рекламы, который основывается на Ваших запросах в
Где реклама эффективнее в яндексе или в гугле
Невозможно ответить однозначно на вопрос, где реклама эффективнее в яндексе или в гугле. Согласно последним данным,