Продвижение за % от результата!

  • Мы создаем сайт!
  • Мы продвигаем сайт!
  • Мы оптимизируем сайт постоянно!
  • Вы платите нам % с продаж!

Этапы работы

1
Мини аудит сайта

Мы проводим аудит текущего состояния сайта и делаем анализ

2
Коммерческое предложение

Под Вашу тематику мы составляем конкретное КП

3
Подписание договора на продвижение

Договариваемся о сроках работы и величины платы за услуги

4
Старт работы

Предоставляем план работ. Создаем стратегию продвижения сайта. Составляем семантическое ядра, прорабатываем структуры.

5
Доработки. Аналитика, оптимизация

Создаем уникальные текста, производим внутреннею оптимизацию. Увеличиваем конверсию сайта.

поведенческие факторы

Отказность страниц, CTR сниппета, юзабилити, скорость загрузки, скорость работы мобильной версии, уникальность и польза контента

Внешняя оптимизация

Яндекс справочник, тематические доноры, безанкорые и анкорные ссылки, высокий TRUST донора, низкий спам донора, количество внешних ссылок, социальные кнопки

Коммерческие факторы

Фильтр, структура сайта, категории\подкатегории, отзывы, телефон, контакты, реквизиты, видое-отзывы, полезный контент, сертификаты, блог/новости, как проехать, наличие e-mail на своем домене, акции и спецпредложения, оффер на коммерческих страницах, наличие калькулятора

Техническая оптимизация

Дубли страниц, ошибка 404, хлебные крошки, index.php index.html, seo верстка, Микроразметка Open Graph и Schema.org, alt у картинок , пропуски метатегов, наличие Атрибута rel=“canonical” , циклические ссылки, 1 заголовок h1 без стилей и классов, веб мастер yandex, веб мастер google , robots.txt, sitemap.xml, Crawl-Delay, битые ссылки, 301 редирект, последовательность заголовков h2-h6 , отсутствуют ошибки сервера 5**, наличие адаптивной или мобильной версии

Отчетность

ТОП-визор, позиции сайта по ключевым запросам, динамика посещений, рост трафика, аналитика, стратегия, план работ, предложения, отчеты

Наши тарифы

Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов

Стандартное продвижение сайта
От 30 000 руб/месяц
  • Кол-во продвигаемых запросов до 100
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Проработка ссылочного профиля
  • Анализ конкурентов
  • Внедрение SEO рекомендаций на сайт
  • Проектная команда – 4 человека
  • Подбор запросов (СЯ)
  • Проработка структуры сайта
  • Позиции в ТОП-10
  • Отчетность позиций - раз в месяц

Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.

Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев

Комплексное продвижение сайта
От 40 000 руб/месяц
  • Кол-во продвигаемых запросов до 300
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Проработка ссылочного профиля
  • Проработка поведенческих факторов
  • Анализ конкурентов
  • Проверка по чек листу на 240
  • коммерческих факторов в SEO
  • Технический аудит на 200 факторов в SEO
  • Проектная команда – 5 человек
  • Подбор запросов (СЯ)
  • Проработка структуры сайта
  • Работа с конверсией и юзабилити
  • Позиции в ТОП-5
  • Отчетность позиций – 2 раза в месяц

Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.

Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев

Комплексное углубленное продвижение сайта
От 60 000 руб/месяц
  • Кол-во продвигаемых запросов до 500
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Проработка ссылочного профиля
  • Проработка поведенческих факторов
  • Анализ конкурентов
  • Проверка по чек листу на 240 коммерческих факторов в SEO
  • Технический аудит на 200 факторов в SEO
  • Проектная команда – 6 человек
  • Подбор запросов (СЯ)
  • Проработка структуры сайта
  • Работа с конверсией и юзабилити
  • Позиции в ТОП 1-3
  • Отчетность позиций – по требованию
  • Проработка отзывов и положительной репутации

Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.

Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев

Популярные вопросы и ответы

SEO в принципе не работает
SEO очень даже работам при стратегичном подходе. Нужно терпение и целеустремленность. Конкуренция все больше, как и возможности.
Разумеется, можно приобрести сайт на CMS, но, скорее всего, это будет шаблонное решение без требуемого погружения в работу, анализа конкурентов, создания семантики и т.д. Т.е. результат будет явно не тот, который вы ожидали.
Директ и AdWords - очень эффективные инструменты. Но вы постоянно зависите от цены клика, эти услуги очень сильно дорожают. Поисковая оптимизация — это вложения в ресурс, который при правильном подходе даст возможность роста без зависимости.
На рынке SEO много разных фирм, как и на любом другом, и много недобросовестных компаний. Мы в свою очередь гарантируем профессиональный подход, увлеченность вашей сферой, предложением не шаблонных решений, честным подходом к делу.

Что такое сниппет

Каждый раз, когда мы ищем что-то в Google или Яндексе, мы видим – сниппеты. Без них невозможно представить современный интернет. Сниппеты не только «подсказывают» нам содержание страницы, но играют еще несколько важных ролей.

В сниппете выделяются ключевые слова, введенные в поисковом запросе.

  • Контентное окружение позволяет получить пользователю необходимую информацию, не переходя по ссылке на страницу.
  • Привлекательный сниппет повышает мотивация пользователя произвести клик по ссылке в выдаче.
  • Повышение трафика –кликабельности объявления.

сниппет сайта

Сниппет состоит из

  • заголовка, он же тайтл страницы;
  • текста, описание статьи;
  • иконки (фавиконка сайта);
  • адреса страницы;
  • адресный сниппет;
  • быстрые ссылки.

Сниппет обозначает краткое описание сайта или страницы в поисковой выдаче. Когда мы задаем системе тот или иной поисковый запрос, мы видим страницу со списком сайтов, найденных по этому запросу. Каждый результат выдачи и есть сниппет – со своим заголовком, адресом страницы и описанием.

Какие бывают сниппеты?

  • обычными;
  • расширенными

Что такое «расширенный сниппет»?

Помимо стандартной информации (заголовок, описание, ссылка, иконка) сниппет может содержать в себе и другую, полезную для пользователя информацию и повышающую СТР сниппета. Владельцы сайта могут добавить ее в сниппет при помощи семантической разметки и через инструменты яндекс вебмастера.

Семантическая разметка – это такой особый программный код, который позволяет поисковым системам Яндекса и Гугла четче определять, о чем идет речь на той или иной странице.

В расширенном сниппете вы можете увидеть, например, фотографию. Или же рейтинг того или иного товара, отображаемый в виде звездочек. Или же цена на услуги.

Цена и доставка

Цена и доставка – подключается через партнерскую программу в Вебмастере «Товары и цены» или с помощью участия в Яндекс Маркете. Цена и описание — могут формироваться с помощью микроразметки Schema.org

расширенный сниппет

Как формируется сниппет в Яндексе?

Яндекс не копирует сниппет из дескрипшена. Он просто берет часть текста. Как это происходит? Он ищет ключевые слова в зонах текста, сравнивает эти зоны и выбирает максимально лучший по его усмотрению. Максимальный размер сниппета в Яндексе 240 символов с пробелами.

Как формируется текст сниппете в Гугле?

Гугл берет текст сниппета из метатега дескрипшен. Максимальный размер сниппета — 160 символов с пробелами. Если текст дескрипшена не нравится роботу Гугла то он может подтянуть другой текст со страницы.

Фавикон

Фавикон – небольшая картинка, которая показывается рядом с названием сайта в выдаче.
Требуется разместить картинку (файл favicon.ico) размером 16×16 пикселей в корневом каталоге сайта и прописать HTML код в блоке <head>.

Навигационная цепочка

Навигационная цепочка — адрес от корневой страницы до текущей страницы в сниппете.

навигационная цепочка в сниппете
Требования для формирования:

  1. Посещаемость (крупный сайт)
  2. Понятная структура;
  3. ЧПУ;
  4. текст в теге <title> совпадает с ее заголовком <h1> и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу (частично начало);
  5. Используем разметку Schema.org -> breadcrumbs.

Быстрые ссылки

быстрые ссылки в сниппете.

Быстрые ссылки — дают возможность сразу попасть на нужную внутреннюю страницу сайта.
Условия отображения:

  • для страницы определены быстрые ссылки;
  • страница находится среди первых 20 результатов поиска;
  • страница входит в тройку самых релевантных результатов поиска;
  • страница не заражена вирусом в данный момент.

Вывод: сниппет это входная дверь на ваш сайт, он должен быть лаконичным, орфографически корректным, маркетинговым и сеооптимизированным.