+7 (911) 929 08 45

Бюджет в Директе

Бюджет Яндекс Директ— первое, на что следует обратить внимание при запуске рекламной кампании.

Все мы знаем, что существует специальный сервис, позволяющий заранее определить свои расходы. Рассчитать бюджет Яндекс Директ можно при переходе по ссылке ‘Прогноз бюджета’. Система предложит вам выбрать регионы показа, например, на Москву или на всю Россию, а также загрузить список ключевых фраз, по которым будут показываться объявления.

Оценка бюджета Яндекс Директ является приблизительной, но довольно точной. При этом система предложит вам избавиться от ключевых запросов, которые по прогнозу имеют низкий CTR.

Исходя из личных предпочтений, вы можете выбрать и отключить какие-либо фразы, сформировав приемлемый для себя вариант. Однако, на этом инструменты далеко не заканчиваются. В Директ бюджет играет подчас решающую роль, потому система предлагает нам еще несколько способов управления собственными средствами.

Переходим непосредственно к рекламной кампании. Вы уже подсчитали примерные расходы, составили список запросов и начинаете создавать объявления. При добавлении новой кампании система предлагает определить стратегию показов, и одна из них — недельный бюджет Яндекс Директ.

Как видите, довольно легко установить лимит на недельные траты и рассчитать бюджет Директ на месяц вперед, заранее определив его в четкие рамки.

Система позволяет вручную установить максимальную цену клика, а также воспользоваться технологией ‘Максимальная конверсия по цели’. Для этого требуется установить на сайте Яндекс Метрику и задать настройки целей для посетителей. В чем удобство данной стратегии?

Вы можете не только четко определить в Директ недельный бюджет, но и отследить ключевые фразы, по которым на сайт приходит большее количество целевых посетителей. Технология продвигает эти запросы на лучшие позиции, обеспечивая таким образом отличную конверсию. Таким образом, в Директ бюджет может быть не только стабильным, но и максимально эффективно распределенным для привлечения нужной аудитории.

А если вы хотите контролировать в Директ дневной бюджет? Это тоже возможно. Ограничение дневного бюджета в Директ сделать довольно просто: нужно посетить вкладку ‘Мои кампании’ (должна быть создана хотя бы одна) и выбрать опцию ‘Подключить общий счет’.

Такая возможность дана именно для четкого управления финансами, особенно если работать приходится со множеством объявлений. Переходим в параметры кампании и видим, что теперь при выборе какой-либо стратегии показов у нас появилась ‘галочка’ — дневной бюджет.

Этот инструмент тем более удобен, что можно контролировать и цену клика, и режим показов.

Обратите внимание, расчеты идут по московскому времени, а изменять лимит можно не больше трех раз за 24 часа. Экономия также должна быть разумной, и поставив в Директ бюджет для одного дня слишком низким, вы рискуете недополучить показов, а значит и целевых посетителей.

Грамотное использование стратегий для работы со средствами в Директе позволяет значительно сэкономить деньги, получив при этом немалый отклик аудитории.

Каждый пользователь определяет индивидуальные предпочтения, выбирая для работы ограничение дневного бюджета или же недельный бюджет в Яндекс Директ.

Совместно использовать эти технологии не получится. Рекомендуем внимательно ознакомиться с тонкостями настройки: минимальный бюджет на неделю, на сутки, приоритетность ключевых фраз, использование автобюджета. Тогда ваша реклама будет действительно эффективной.

 

Как просчитать минимальный бюджет кампании в Яндекс.Директе

Самый простой способ определить, сколько денег вам потребуется в начале пути, – воспользоваться прогнозом бюджета Директа.

В появившихся окошках вам предложат определиться с регионом показов (1) и загрузить список приблизительных ключевых запросов (2).

Чтобы рассчитать бюджет, вам не потребуется полное СЯ для кампании, достаточно основных ключевых фраз.

А вот чтобы запустить кампанию, нужно будет собрать много ключей. О том, сколько слов нужно для Директа и от чего зависит их количество, почитайте в одной из наших статей.

Итоговый результат работы с расчетом бюджета будет приблизительным, но достаточным, чтобы получить представление о возможной стоимости кампании, кликабельности и размере ставок на том или ином месте.

Дневной бюджет и общий счет в Директе

Что такое общий счет и зачем он нужен

Эта функция подключается автоматически всем новым пользователям Директа. Только вы зарегистрируете аккаунт, как около вкладки с вашими кампаниями появится вот такая надпись.

Подключение общего счета удобно для управления финансами. Вам не придется оплачивать отдельные кампании, пополнять баланс, отслеживать количество средств на каждую РК. Показы объявлений продолжатся до тех пор, пока на общем счете есть средства.

Пополнять единый счет очень просто самостоятельно теми же способами, что и обычную РК: по квитанции в банке, через интернет-банкинг, картой, наличными с помощью кода платежа, Яндекс.Деньгами, с помощью PayPal.

А еще можно подключить автоплатеж. При автоматическом пополнении баланс счет будет пополняться либо с вашего кошелька в Яндекс.Деньги, либо с банковской карты. Но такая опция доступна только рекламодателям из России, оплачивающим рекламу в рублях.

Дневной бюджет: зачем себя ограничивать

Ограничение дневного бюджета – функция Директа. Она позволяет тратить на показы своих объявлений фиксированную сумму в сутки. Минимальный порог возможных расходов Яндекс определил в 300 рублей.

Воспользоваться дневным бюджетом вы сможете, если из списка стратегий выберете «Ручное управление ставками».

В окошках вам потребуется указать количество расходов в сутки и выбрать режим трат из двух возможных.

Стандартный.

Ставится по умолчанию. Если выбираете его, то показы ваших объявлений будут идти до тех пор пока лимит не исчерпает себя.

Распределенный.

Этот режим позволит вам растянуть заданный лимит средств на весь день или на тот промежуток, который вы укажите во временном таргетинге.

Расчеты идут по московскому времени, а изменять лимит можно не больше трех раз за 24 часа. Примите это во внимание, если запускаете кампанию в другом часовом поясе.

Экономия также должна быть разумной, и поставив в Директ бюджет для одного дня слишком низким, вы рискуете недополучить показы, а значит и целевых посетителей. Начните с минимальной суммы, которую может предложить Директ, а затем скорректируйте её размер по мере работы РК.

Грамотное использование стратегий для работы со средствами в Директе позволяет  сэкономить деньги, получив при этом немалый отклик аудитории.

Минимальный бюджет в Яндекс.Директе: подводим итоги

Цена РК в Яндексе – величина переменная и индивидуальная. Стоимость РК зависит от целей. Кому-то недостаточно 2 000 переходов в день, а кого-то устроят 200.

На минимальный бюджет влияют регион, спрос на товар или услугу, конкуренция в нише и другие факторы, о которых мы уже рассказали. Каждый из них либо повышает стоимость кампании, либо понижает её.

Чтобы назвать точную сумму, в которую вам обойдется запуск кампании в Директе, нужно узнать потребности рекламодателя, провести предварительный анализ рынка, определить охват аудитории, сформировать KPI и протестировать РК. А еще можно обратиться в Семантику.