+7 (911) 929 08 45

Продвижение за % от результата!

  • Мы создаем сайт!
  • Мы продвигаем сайт!
  • Мы оптимизируем сайт постоянно!
  • Вы платите нам % с продаж!

Этапы работы

1
Мини аудит сайта

Мы проводим аудит текущего состояния сайта и делаем анализ

2
Коммерческое предложение

Под Вашу тематику мы составляем конкретное КП

3
Подписание договора на продвижение

Договариваемся о сроках работы и величины платы за услуги

4
Старт работы

Предоставляем план работ. Создаем стратегию продвижения сайта. Составляем семантическое ядра, прорабатываем структуры.

5
Доработки. Аналитика, оптимизация

Создаем уникальные текста, производим внутреннею оптимизацию. Увеличиваем конверсию сайта.

поведенческие факторы

Отказность страниц, CTR сниппета, юзабилити, скорость загрузки, скорость работы мобильной версии, уникальность и польза контента

Внешняя оптимизация

Яндекс справочник, тематические доноры, безанкорые и анкорные ссылки, высокий TRUST донора, низкий спам донора, количество внешних ссылок, социальные кнопки

Коммерческие факторы

Фильтр, структура сайта, категории\подкатегории, отзывы, телефон, контакты, реквизиты, видое-отзывы, полезный контент, сертификаты, блог/новости, как проехать, наличие e-mail на своем домене, акции и спецпредложения, оффер на коммерческих страницах, наличие калькулятора

Техническая оптимизация

Дубли страниц, ошибка 404, хлебные крошки, index.php index.html, seo верстка, Микроразметка Open Graph и Schema.org, alt у картинок , пропуски метатегов, наличие Атрибута rel=“canonical” , циклические ссылки, 1 заголовок h1 без стилей и классов, веб мастер yandex, веб мастер google , robots.txt, sitemap.xml, Crawl-Delay, битые ссылки, 301 редирект, последовательность заголовков h2-h6 , отсутствуют ошибки сервера 5**, наличие адаптивной или мобильной версии

Отчетность

ТОП-визор, позиции сайта по ключевым запросам, динамика посещений, рост трафика, аналитика, стратегия, план работ, предложения, отчеты

Наши тарифы

Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов

Продвижение без предоплаты по позициям
От 300 руб/запрос

Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10

Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.

Стандартное продвижение сайта по позициям
От 15 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация

Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.

Комплексное продвижение сайта
От 35 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг

Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом

Популярные вопросы и ответы

SEO в принципе не работает
SEO очень даже работам при стратегичном подходе. Нужно терпение и целеустремленность. Конкуренция все больше, как и возможности.
Разумеется, можно приобрести сайт на CMS, но, скорее всего, это будет шаблонное решение без требуемого погружения в работу, анализа конкурентов, создания семантики и т.д. Т.е. результат будет явно не тот, который вы ожидали.
Директ и AdWords - очень эффективные инструменты. Но вы постоянно зависите от цены клика, эти услуги очень сильно дорожают. Поисковая оптимизация — это вложения в ресурс, который при правильном подходе даст возможность роста без зависимости.
На рынке SEO много разных фирм, как и на любом другом, и много недобросовестных компаний. Мы в свою очередь гарантируем профессиональный подход, увлеченность вашей сферой, предложением не шаблонных решений, честным подходом к делу.

В настоящее время есть много факторов ранжирования, предназначенных для поисковиков. Со временем они подвергаются изменению и пересмотру, поэтому строгого перечня в этом отношении нет. У каждого поисковика они собственные. Тем не менее можно выделить некоторые важные факторы по категориям.

факторов ранжирования

Доменные

  • время существования домена: чем он дольше работает, тем лучше.
  • наименование домена: дозволяет быстро сориентироваться в поисковой выдаче. Чем больше доменное наименование сходится с ключевиком, тем лучше. Это же относится и к поддомену.
  • область домена: каждая область домена позиционирует сайт в собственной местности и оказывает положительное влияние на рейтинговые позиции внутри государства, но отрицательно сказывается на глобальной рейтинговой позиции сайта.

Контентные

  • заглавия — это самая важная часть онлайн-странички непосредственно после контента. Их нужно делать краткими, не больше шестидесяти знаков, и ясными для понимания.
  • побольше контента на страничке — следует стремиться к тем текстам, где более двух тысяч слов.
  • оригинальные картинки.
  • время существования страничкихотя поисковикам нравится новый контент, устаревшие странички способны подвергаться ранжированию лучше свежих.
  • синонимы ключевиков в тексте и заглавиях свидетельствуют о профессионализме. Все поисковые системы положительно учитывают этот фактор, поскольку синонимы ключевиков содействуют поисковикам в осмыслении того, о чем говорится на страничке, а заодно предоставляют вхождения по существенному количеству ключевиков.

Общие

  • структура сайта дозволяет создать нужный контент, способствует упрощению его индексации и делает содержимое сайта более ясным для пользователей.
  • видеофайлы с «ЮТьюб» наделены повышенным уровнем доверия у поисковиков и если на сайте встроен видеоролик, то это положительно оценивается поисковыми системами и в особенности «Гугл», поскольку «Ютьюб», по сути, и является «Гугл».
  • расположение сервера, где находится сайт, способно влиять на время его загрузки и на уровень доверия к нему, в особенности это следует учитывать во время ранжирования, выполняемого с привязкой по местности.

Ссылочные

  • расположение онлайн-ссылки в тексте обладает важным значением — на страничке ее необходимо располагать поближе к началу в тексте.
  • текст, находящийся вокруг онлайн-ссылки — поисковики могут выявлять контекст, где предоставляется ссылка, и применять его для повышения или для уменьшения важности. В соответствии с этим фактором «Гугл» может выявлять «положительные» и «отрицательные» ссылки.
  • частота, с которой цитируется сайт «положительными» ссылками, способен повысить важность страничек сайта в поисковой выдаче, а «отрицательными» — уменьшить.

Поведенческие

  • время, которое посетители проводят на сайте, — один из наиболее важных факторов, отображающих то, насколько заинтересованы пользователи контентом ресурса.
  • возвращение пользователя к поисковой выдаче свидетельствует о том, что он покинул сайт из-за того, что не отыскал на нем необходимые сведения. Повышенный уровень отказов с возвращением к поисковой выдаче может стать основанием для понижения рейтинговой позиции страничек сайта.
  • браузерные закладки достаточно важны – «Гугл Хром» осуществляет сбор информации о владельцах браузера и страничках, которые они посещают. Эта информация важная во время ранжирования сайта.

Социальные

  • число твитов может положительно сказываться на популярности страничек сайта.
  • профили сайта в соцсетях способны оказать влияние на его рейтинговые позиции, но исходя от популярности таких онлайн-страниц.
  • число Like странички в соцсетях тоже может являться параметром позитивного отношения пользователей к страничке.
  • авторские профили, которые проверены, способны прибавлять авторитетности, когда учитывается важность социального сигнала.

В начале работы мы всегда проводим аудит сайта на соответствие факторам ранжирования