+7 (911) 929 08 45

Фишки яндекс директ – это полезные вещи для тех людей, которые собираются работать с контекстной рекламой. Фишки – это такие тонкости и особенности, которые нужно учесть в ходе работы. Это те вещи, которые впоследствии непременно окажутся нужными.

1.Снижение стоимости кликов

Самый главный параметр, влияющий на установленную цену – это количество совершенных переходов или CTR. Важный параметр, который влияет на цену за клики – это стоимость рекламной кампании в целом. Во время работы с объявлениями измеряется общий CTR – это количество килов, помноженных на стоимость одного перехода.

Очень важно добиться большого количества кликов по рекламным объявлениям. Это влияет на снижение затрат по совершаемым переходами. Чем больше было совершено кликов по одному объявлению, тем меньше вы будете платить за стоимость одногоперехода.

2.Работа с ключевыми словами

Основополагающее правило для копирайтера следующее: одно ключевое слово – это формирование одного объявления. Переизбыток ключевых слов может привести к тому, что ваша публикация будет понижено в рейтинге на ресурсе. Множество ключевых слов – это не совсем продуктивно, а плюс к тому и цена за клики будет устанавливаться самая высокая. Поэтому не следует группировать ключевые слова по запросу в рамках одного объявления.

Бывает так, что несмотря на все принятые меры цена на клики все равно остается достаточно высокой. В этом случае возможно уточнение региона для совершения показов. Также можно вначале установить одну стоимость по совершению кликов, а спустя определенное время ее изменить. Если запрос указывается рядом с названием области или города, правильно будет объединить ключевые слова. В каждом случае работа с ключами происходит строго индивидуально.

Обязательно нужно делать так, чтобы после подстановки ключевого слова не изменялся смысл предложения. Для этого необходимо внимательно перечитать текст перед его публикацией. Также нужно смотреть за тем, чтобы не выйти за лимит используемых символов.