+7 (911) 929 08 45

Где реклама эффективнее в яндексе или в гугле

Невозможно ответить однозначно на вопрос, где реклама эффективнее в яндексе или в гугле. Согласно последним данным, большинство пользователей предпочитают для себя рекламу в Яндексе, несколько меньшее количество пользователей пользуется Гуглом. Поэтому получается, что если принимать в расчет охват аудитории, то на первом месте вначале стоит Яндекс, а за ним оказывается Гугл.

Однако гораздо правильнее выбирать размещение рекламы сразу в двух указанных поисковых системах. После того, как вы проведете рекламную компанию, вам сразу же станет понятно, где имеется более высокий CTR и где соответственно оказывается более низкой стоимость клика.

1. Сравнение двух систем поисковиков

Если говорить о рекламных возможностях двух сайтов, то они оказываются примерно равными. Яндексом в России пользуются намного чаще, однако в мире более распространенным оказывается Гугл. Если размещать рекламу только в одном поисковике, то тем самым можно лишиться значительной части клиентов, которые работают с другим поисковиком. Именно поэтому желательно работать сразу по двум направлениям – и с Адвордс, и с Директом.

2. Возможна ли точная оценка

Точную оценку провести достаточно трудно, поскольку речь обычно идет о субъективных параметрах, которые далеко не всегда поддаются точной оценке. Перед размещением каждое ключевое слово необходимо тщательно проверить на предмет соответствия.

Гораздо правильнее разделить бюджет на две равные части для оптимального привлечения аудитории. Многие пользователи предпочитают для себя работу именно с Яндексом. Связано это с тем, что здесь проще переводить средства за совершенные переходы по конкретному объявлению.

Несомненным плюсом Директа является возможность подбирать для себя целевую аудиторию для проведения дальнейшей работы. Однако при работе для рекламодателей возникают определенные ограничения. Связаны они в основном с ограничением для объявлений. Реклама на сервисе является достаточно эффективной, она ведет к значительному увеличению количества пользователей. Есть еще одна сложность, которая заключается в том, что сложно отследить общие стратегии по совершению продаж.