Авторасширение фраз в Яндекс Директ ставить или нет
Помимо ручного подбора ключевых фраз, многие рекламодатели Яндекс Директа давно пришли к автоматизации подбора фраз. Для
Поисковая выдача от Яндекса имеется два основных места показа рекламных объявлений. Это так называемые:
Спецразмещение – это те самые заветные три места, которые показываются сразу под строкой поисковика над всей выдачей результатов поиска Яндекса. Гарантированные показы – это блок с местами под объявления, который показываются внизу после всей поисковой выдаче. Обычно там располагается не более четырех объявлений.
Рекламные места в спецразмещении считаются самыми лучшими и кликабельными. Поэтому все рекламодатели хотят знать, как попасть в спецразмещение Яндекс Директ. Да не просто так а по самой низкой цене за клик.
Цена одного клика в спецразмещении самая высокая. В некоторых очень конкурентных нишах стоимость клика может достигать фантастических значений. В менее конкурентных нишах цена за клик более приемлемая.
Изначально, чтобы ваши объявления находились в рекламных местах спецразмещения, нужно чтобы основная стратегия была «Показы в спецразмещении», а дополнительная – «Показы по минимальной цене за один клик». Ваши объявления будут транслироваться в этих местах только тогда, когда назначенная вами ставка за клик будет подходить для входа в спецразмещение. Когда цена будет установлена слишком низкая, то в местах предназначенных для спецразмещение вы никогда не появитесь.
Стоимость входа в этот блок для каждой ключевой фразы своя. У конкурентных тематик она большая, у менее конкурентных – маленькая.
Если при создании компании выбрать стратегию наивысшей доступной позиции, то Директ сам будет определять где и на каком месте вам показываться, опять же в зависимости от установленной вами цены за клик.
Чтобы занять места в спецразмещение по очень низкой цене нужно:
В таком случае цена ставок в местах спецразмещения будет практически на уровне гарантированных показов. Что позволит вам не только получать большой поток целевых пользователей, но и существенно снизить расход рекламного бюджета.
Авторасширение фраз в Яндекс Директ ставить или нет
Помимо ручного подбора ключевых фраз, многие рекламодатели Яндекс Директа давно пришли к автоматизации подбора фраз. Для
Этапы продвижения интернет-магазина:
Сделать технический аудит сайта и исправление ошибок согласно аудиту.
Оптимизировать контентную часть на сайте. Текста должны быть уникальные и интересные
Свежие комментарии