Как улучшить качество аккаунта в Директе?

Я думаю, что цель создания показателя качества является «донесение» до новичков информации о том, как можно использовать потенциал Директа на все 100%.

Моя мысль подтверждается рекомендациями по улучшению качества аккаунта, которые доступны в личном кабинете, если ваш показатель меньше 10.

Однако, для новичков качество аккаунта — это достаточно ценный инструмент, который проводит аудит вашей рекламы на Яндексе, так сказать, на лету и дает рекомендации по устранению ошибок.

Что значит показатель качества

Оценка эффективности в Яндекс.Директ может выставляться от нуля до 10 баллов. Но наивысшая оценка — не значит потолок. Всегда есть, что улучшить в ваших кампаниях.

Показатель качества не влияет на стоимость рекламы. Это индикатор того, что вы делаете все правильно. А если прислушиваетесь к советам и подсказкам Яндекса, то реклама может стать еще эффективной.

Как рассчитывается показатель

Преимущества системы заключается в том, что для каждого аккаунта подбираются индивидуальные подсказки в соответствии с текущими настройками. Советы могут касаться размера всех рекламных затрат, быстрых ссылок и дополнительных фраз. Расчет оценки эффективности зависит от следующих факторов:

Эти факторы являются поверхностными и известны большинству пользователей. Но существуют и другие, о которых пользователям неизвестно, поскольку Яндекс не раскрывает всей информации.

Как можно повысить показатель

Не стройте кампании только чтобы повысить этот показатель. Да, его нужно улучшать, но это лишь показатель.

Проверка и исключение ошибок. Количество пришедших посетителей на сайт из определенных источников за установленный временной период может существенно снижаться при наличии ошибок. К примеру, проблемы могут быть связаны с текстом объявления – если оно не отвечает поисковым запросам целевой аудитории и дублируется по разным группам фраз, рекламодатель может недополучить более 30% трафика.

Это не только снизит показатель качества, но и снизит позиции в ранжировании, а конкуренты, написавшие подходящие объявления для каждой группы товаров получат преимущество.Оптимизация настроек показов.

Какой бы ни был он высокий , его всегда можно улучшить посредством добавления новых ключевых фраз, минус-слов, отдельного ведения кампании в РСЯ.Дополнительное привлечение целевой аудитории. Для этого можно использовать быстрые ссылки, иллюстрации, виртуальные визитки и прочие инструменты, которые могут принести компании больше трафика.

Чтобы получить высокий балл, система предлагает указать контактные данные: телефон, город, адрес, режим работы, электронная почта и т. д.

Использование дополнительных фраз может увеличить аудитории и трафика на сайт (количество кликов может увеличиться на 10%).

Релевантные ключевые слова добавляются в настройках. Не рекомендуется подключать их при создании кампании.

Важно проверить, как будет работать реклама по стандартным запросам: если она окупается, можно подключать релевантные фразы для повышения показателя качества аккаунта.Длительное простаивание кампании без показов негативно отражается на показателе качества.

Не стоит останавливать показ рекламы, ведь это ограничивает количество клиентов в Директе. Если же не удалось вовремя пополнить бюджет, качество аккаунта будет опускаться до тех пор, пока реклама вновь не заработает.

Каждый рекламный блок должен иметь отдельное уникальное и релевантное описание для охвата различных сегментов аудитории.Для рекламной сети Яндекса следует создавать не только отдельные объявления, но и кампании. Здесь также важно добавлять графические элементы.Сервисы аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics, помогут в выявлении слабых сторон продвижения.

Это стандартные действия по настройке контекстной рекламы по проработке и улучшению рекламных материалов. Если посмотреть в целом и уйти от конкретики, то здесь оценивается, прежде всего, насколько хорошо кампании собирают клики по объявлениям. Выгоду от этого получают как рекламодатели, так и сам Яндекс.

Недостаток показателя качества

Есть у него вредная рекомендация — подключить дополнительные релевантные фразы.

Их даже рекомендует добавлять служба поддержки. Но делать этого не надо. Если вы пробрали от А до Я все ключевые слова, отминусовали, то единственный путь расширяться — в мусор.

Типа, при рекламе регистрации ИП ваши объявления будут показываться по запросам «ИП ерохин».

Если настроите кампанию по моему курсу, соберете хорошие ключи, правильно настроите параметры, то проблем с показателем качества никогда не будет.

Но напоминаю, что не надо ориентироваться на декоративные показатели, а всегда цельтесь в целевой трафик, продажи и окупаемость рекламы.

Качество аккаунта в Яндекс Директ — о чем говорит, стоит ли соблюдать?

Некоторые люди всерьез думают, что качество аккаунта это прям панацея от плохой рекламы. Спешу вас порадовать — вот скриншот с официального сайта Яндекса. Показатель качества аккаунта — это декорация, которая ни на что не влияет.

Система не учитывает хреновую минусовку, низкую релевантность сайта тому, что вы собрали в кампании, битые ссылки и все то, что действительно влияет на продажи.

Она может подсказать, что вы забыли визитку, забыли заполнить объявления и разделить поиск с сетям.

А вот про остановку рекламы — это интересная информация, ибо на РСЯ это влияет прям негативно. Только вчера было много продаж, а после остановки они пропадают.

Поднять качество

Для достижения показателя 10 баллов, рекламное объявление должно состоять из релевантных ключевых слов, при этом грамотно составленным.

Текст объявления должен быть привлекательным, и иметь соответствующие ссылки на сайты. При наличии этих основных параметров, аккаунт этого рекламного объявления, однозначно наберет около 8 баллов. Для повышения баллов Директ рекомендует:

  • включить в текст объявления дополнительные релевантные ключевики;
  • — создать быстрые ссылки (они помогают посетителям сразу перемещаться в нужный им раздел сайта);
  • — создать виртуальную визитку (она дает аудитории максимальную информацию);
  • — запустить отдельную рекламную кампания для Яндекса (она будет показана исключительно на тематических площадках для определенной аудитории);
  • — избегать остановок рекламной деятельности.

Не так давно, Яндекс.Директ, представил своим пользователям новинку – показатель качества аккуанта. Эта функция размещена в списке рекламных кампаний. Показатель качества аккаунта, представлен цифрой от 0 до 10, над списком ваших кампаний в аккаунте.

Обозначает эта цифра общий показатель оценки деятельности всех вместе взятых рекламных кампаний, созданных конкретным пользователем. Аудит рекламы, проводится Яндексом один раз в 24 часа. После чего, даются рекомендации по улучшению рекламной деятельности.