Здравствуйте!
Вкратце сделаем SEО аудит сайта air-fresh.ru
Мы из Labrika взяли технические характеристики. Может быть что-то неправильно, тут у нас доступов нет. В принципе ни
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев
Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев
Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев
Title — это заголовок страницы, определяемый в HTML тегом <TITLE>. С его помощью вебмастер дает понять поисковой системе, что содержится на странице. Текст, который обрамляется тегами <title> </title>, отображается браузером в заголовке окна. Также если навести курсор мыши на окно в браузере.
От привлекательности написания заголовка, зависит, будет ли желание у пользователя перейти на страницу вашего сайта для получения более подробной информации. Есть ли полная релевантность между запросами пользователей и тайтлом?
В HTML коде страниц, тег выглядит следующим образом
<meta charset=»utf-8«> | |
<link href=»https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto:100,300,400,500,700,900,900i» rel=»stylesheet«> | |
<meta http-equiv=»X-UA-Compatible» content=»IE=edge,chrome=1«> | |
<title>Настройка Яндекс Директа, Google AdWords | Директ настройка: цена, отзывы, стоимость.</title> | |
<meta name=»description» content=»»> | |
<meta name=»viewport» content=»width=1000, user-scalable=yes«> |
Один из самых важных элементов оптимизации и к его формированию необходимо подходить с максимальной скрупулёзностью и творческим подходом. Шаблонные тайтлы легко делать, например, в большинстве интернет-магазинов. Но в ряде ниш услуг, очень непросто сделать корректный тайтл.
Подготовительный этап
Для составления заголовка вам понадобятся:
Фразы собираются в момент запуска проекта для посадочных страниц.
«Хвосты» собираются из Wordstat и других источников, например:
Для коммерческих страниц каталога:
Для товарных позиций:
Аналогично, как для коммерческих страниц (купить, заказать и т.д.);
Отзывы;
Технические характеристики;
Описание;
Динамические характеристики – цвет, бренд и прочее.
Информационные:
Как/Почему/Зачем/Своими руками /Для чего/Как сделать и т.д.
Фото/Видео • «свежие новости» • #имя сайта#/#автор#
Количество статей — как динамическая характеристика
Дата статей – как динамическая характеристика – Синонимы/Переформулировки/Переколдовки (слова и фразы):
Подберите синонимы к словам, например:
Установка=монтаж Пластиковые окна = окна ПВХ
Написание чисел
Например, 2 створчатое=двухстворчатое, 1,5 =полтора и пр.
Транслитерации • Аналогичное написание иностранного слова по-русски (рекомендуется смотреть по подсветкам или наиболее популярную фразу по Wordstat). Например: • Hyundai = Хёндай, Хендай, Хёнде, Хундай и пр. • Volkswagen =VW, Фольксваген, Фольцваген и пр. • Milka = Милка.
Околотематичные слова (уточняющие). Например: Фитинги для поливных шлангов (бывают для труб). Платья в интернет-магазине брендовой одежды.
Спектральная примесь/Подсветки: Признаны расширить запросы. В выдачу подмешиваются документы ранжирующиеся по другому слову. Используя такие слова, вы повышается шанс получить спектральную примесь и расширить семантику. В зависимости от ниши слова будут разные. Например: Схема, чертеж; Фото/видео; Своими руками; Отзывы.
запросы: доставка пирогов в Санкт-Петербурге, доставка пирогов, доставка пирогов на дом, пироги оптом в спб
Доставка свежих пирогов под заказ в СПб | Заказать пирожки и выпечку с доставкой на дом, в офис, в розницу и оптом в Санкт-Петербурге
В случаях, если компания является производителем или продает продукции только оптом, то необходимо отразить это в заголовке Title, так как это является основным поисковым интентом.
Старайтесь употребить синоним, например «пластиковые окна» «окна ПВХ», для разделения предложений можно использовать знаки «|», «( )».
Используйте заглавные буквы, но не злоупотребляйте. Задача – сделать сниппет более заметным. Заглавные буквы можно и нужно использовать при написание аббревиатур, названия компании, брендов, для частичного выделения ключевых слов. Крайне не рекомендуем писать весь сниппет заглавными буквами.
При употреблении названия компании с целью уникализации используйте его в едином написании для всего сайта, аналогично как используются в статьях и новостях.
Если название компании достаточно известно для вашей целевой аудитории (смотрим брендовый трафик на сайт), то его можно включать в написании, это может позитивно повлиять на принятие решение пользователя еще на выдаче.
Пропишите следующие мета-теги в блоке <head>, чтобы исключить подгрузку заголовка сниппета из других источников: – <meta name=»robots» content=»noyaca»> исключает подгрузку заголовков из Яндекс Каталога – <meta name=»robots» content=»noodp»> исключает подгрузку заголовков из каталога Дмоз.
Здравствуйте!
Вкратце сделаем SEО аудит сайта air-fresh.ru
Мы из Labrika взяли технические характеристики. Может быть что-то неправильно, тут у нас доступов нет. В принципе ни
Внешние (обратные) ссылки – это URL, которые перенаправляют пользователя на сайт из других источников. Когда часто цитирует ресурс, то это говорит о его популярности, посетители
Свежие комментарии