Как улучшить AdWords.
После того как компания в AdWords создана, настроена и запущена в работу, нужно следить за результатами. Очень часто бывает, что компании
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев
Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев
Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев
Необходимый софт:
1. 404 ошибки;
2. 500 ошибки;
3. Редиректы 301;
Проверяем с помощью:
1. Парсера (SeoFrog, ComparseR, NetPeak, Xenu)
2. http://www.bertal.ru/
Проверяем все страницы на уникальность;
В случае большого сайта, выбираем 5-15 страниц каждого типа (карточки товаров, статьи, каталоги) и выполняем проверку;
Софт для проверки:
Проверяем все страницы;
В случае большого сайта, выбираем 5-15 страниц каждого типа (карточки товаров, статьи, каталоги); Анализируем:
1. Отключаем JS и CSS;
2. Анализируем основные типы страниц;
3. Проверяем корректность отображение:
Анализируем скорость загрузки страниц:
Мобильный поддомен:
Трафик – Меры, принятые в ручную;
Наличие протокола повышает уровень доверия пользователя к ресурсу в Гугле. Для сайтов. на которых возможно осуществить покупку, наличие протокола https является желательным.
Данный параметр показывает охват семантики в рамках ниши. Чем больше оригинальных страниц в индексе, тем будет больше трафика на сайт и, как следствие, продажи и заявок.
Важный момент: разница количества страниц в индексе между ПС не должна превышать 30-40%.
Если этот параметр выше — то нужно разбираться почему
Итого:
Технический аудит может дать ответ по:
По итогам аудита готовится ТЗ на исправление ошибок.
При проведении технического аудита, SEO-оптимизатор может учесть ваши вопросы и пожелания.
Как улучшить AdWords.
После того как компания в AdWords создана, настроена и запущена в работу, нужно следить за результатами. Очень часто бывает, что компании
Что такое гарантированные показы в Яндекс.Директ
Гарантированные показы представляют собой блок из 4 объявлений, расположенных в конце страницы поисковой выдачи. Размещая своё предложение в
Свежие комментарии