Удаление кампании в Яндекс Директ

Зачастую рекламодатели не знают, как удалить кампанию в Яндекс Директ и к чему это может привести. Эта проблема становится актуальной, когда в аккаунте остаются старые неиспользуемые кампании. Возможно, вы когда-то их отложили в долгий ящик до лучших времен.

Хочется, чтобы они не мешали, не путали и не мозолили глаза на главном экране. Рано или поздно приходится заниматься чисткой и возникает решение, от них избавиться.

Но делать это нужно правильно, чтобы потом не пожалеть.Итак, начнем с того, как удалить кампанию в Яндекс Директ.

В этом ничего сложного нет. Для этого на странице «Мои кампании» выбираем необходимый блок и нажимаем «Удалить», после чего эти объявления безвозвратно исчезнут. Но недоумение у многих начинающих рекламодателей иногда вызывает отсутствие такой кнопки.

Дело в том, что кампанию нельзя никаким образом удалить, если соблюлись следующие условия:объявления прошли модерацию;денежные средства начислены;начались показы;т. е. если кампания была когда-либо активна.Как же быть в ситуации, когда все-таки хочется удалить кампанию в Яндекс Директе?

 

Мы, кстати, не советуем спешить, а рекомендуем смотреть в будущее. Гораздо целесообразнее и разумнее будет воспользоваться вместо удаления архивированием.

В этом случае:объявления не будут мешать, так как не будут отображаться на главной странице, если вы выберете пункт «Активные»;сохраняется прошлая статистика, которую в любое время можно просмотреть и проанализировать;кампанию можно будет восстановить, отредактировать и запустить снова.

А к удалению можно смело прибегать, только если внутри кампаний – полный хлам и неразбериха.Но обратите внимание, что и в архив можно перенести не все кампании.

 

Они должны удовлетворять следующим требованиям:все стадии активации полностью пройдены;все процессы остановлены и неактивны;на данном счете нет денежных средств.Кстати, кампания автоматически останавливается и уходит в архив, если ее реклама не показывалась в течение 30 дней и на ее счету нет денег.

В дальнейшем ее можно легко разархивировать и продолжить с ней работу. Отредактировав и исправив ошибки, проект можно запустить снова.

Не спешите с удалением и не рубите сплеча. Не забывайте о том, что работающие раньше объявления собирают необходимую статистику, которая сможет выручить в дальнейшем и помочь при оптимизации и анализе действующей рекламы.