Фишки яндекс директ – это полезные вещи для тех людей, которые собираются работать с контекстной рекламой. Фишки – это такие тонкости и особенности,
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10
Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.
Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.
Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг
Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом
В случае продвижения сайта по геозависимым запросам, регион рекомендуется выбирать с максимальной точностью
Рекомендации по проработке региональности сайта:
Всегда выбор за вами, какой регион присваивать сайту. Если ваш сайт имеет 70% продаж в Санкт-Петербурге, то присваивайте основной регион для сайта «Санкт-Петербург».
Часто бывает, что Яндекс автоматически определяет регион вашего сайта. Происходит сканирование ботами Яндекса страницы контактов вашего сайта. Стоит отметить — автоматическое присваивание региона Яндексом, лучше срабатывает чем присвоение региона вручную.
Очень сильно помогает в продвижении сайта добавление адреса на Яндекс.Картах. Обязательно это делайте, но не сразу, а через 2-3 недели после присваивания сайту региона.
Если вы добавите свой сайт в Яндекс.каталог, то вам можно прописать до 7 регионов.
История из практики одного нашего клиента:
Изначально регион его сайта был Нижний Новгород. Заказчик прописывал его вручную в Вебмастере. Затем он добавил сайт в Яндекс.Каталог и он 2 месяца был с регионом — Нижний Новгород. Далее он написал в Яндекс Каталог, чтобы убрали вообще регион. В результате этого трафик на сайте вырос на 56%, за счёт попадания в ТОП во многих других регионах. При этом позиции по Нижнему Новгороду просели. Но в целом посещаемость выросла. Так как заказчик присвоил сайту регион «Россия».
Главная фишка региональности: У сайта может быть основным только один регион. Все остальные регионы у него будут второстепенными
Вывод: прорабатывайте региональность если вы продвигаетесь по геозависимым запросам
Фишки яндекс директ – это полезные вещи для тех людей, которые собираются работать с контекстной рекламой. Фишки – это такие тонкости и особенности,
Поисковое продвижение необходимо для раскрутки сайта. Другими словами — это попадание в топ рейтинга поисковых систем. Компания Fairdirect поможет в оптимизации вашего сайта