+7 (911) 929 08 45

Продвижение за % от результата!

  • Мы создаем сайт!
  • Мы продвигаем сайт!
  • Мы оптимизируем сайт постоянно!
  • Вы платите нам % с продаж!

Этапы работы

1
Мини аудит сайта

Мы проводим аудит текущего состояния сайта и делаем анализ

2
Коммерческое предложение

Под Вашу тематику мы составляем конкретное КП

3
Подписание договора на продвижение

Договариваемся о сроках работы и величины платы за услуги

4
Старт работы

Предоставляем план работ. Создаем стратегию продвижения сайта. Составляем семантическое ядра, прорабатываем структуры.

5
Доработки. Аналитика, оптимизация

Создаем уникальные текста, производим внутреннею оптимизацию. Увеличиваем конверсию сайта.

поведенческие факторы

Отказность страниц, CTR сниппета, юзабилити, скорость загрузки, скорость работы мобильной версии, уникальность и польза контента

Внешняя оптимизация

Яндекс справочник, тематические доноры, безанкорые и анкорные ссылки, высокий TRUST донора, низкий спам донора, количество внешних ссылок, социальные кнопки

Коммерческие факторы

Фильтр, структура сайта, категории\подкатегории, отзывы, телефон, контакты, реквизиты, видое-отзывы, полезный контент, сертификаты, блог/новости, как проехать, наличие e-mail на своем домене, акции и спецпредложения, оффер на коммерческих страницах, наличие калькулятора

Техническая оптимизация

Дубли страниц, ошибка 404, хлебные крошки, index.php index.html, seo верстка, Микроразметка Open Graph и Schema.org, alt у картинок , пропуски метатегов, наличие Атрибута rel=“canonical” , циклические ссылки, 1 заголовок h1 без стилей и классов, веб мастер yandex, веб мастер google , robots.txt, sitemap.xml, Crawl-Delay, битые ссылки, 301 редирект, последовательность заголовков h2-h6 , отсутствуют ошибки сервера 5**, наличие адаптивной или мобильной версии

Отчетность

ТОП-визор, позиции сайта по ключевым запросам, динамика посещений, рост трафика, аналитика, стратегия, план работ, предложения, отчеты

Наши тарифы

Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов

Продвижение без предоплаты по позициям
От 300 руб/запрос

Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10

Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.

Стандартное продвижение сайта по позициям
От 15 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация

Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.

Комплексное продвижение сайта
От 35 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг

Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом

Популярные вопросы и ответы

SEO в принципе не работает
SEO очень даже работам при стратегичном подходе. Нужно терпение и целеустремленность. Конкуренция все больше, как и возможности.
Разумеется, можно приобрести сайт на CMS, но, скорее всего, это будет шаблонное решение без требуемого погружения в работу, анализа конкурентов, создания семантики и т.д. Т.е. результат будет явно не тот, который вы ожидали.
Директ и AdWords - очень эффективные инструменты. Но вы постоянно зависите от цены клика, эти услуги очень сильно дорожают. Поисковая оптимизация — это вложения в ресурс, который при правильном подходе даст возможность роста без зависимости.
На рынке SEO много разных фирм, как и на любом другом, и много недобросовестных компаний. Мы в свою очередь гарантируем профессиональный подход, увлеченность вашей сферой, предложением не шаблонных решений, честным подходом к делу.

Чтобы алгоритм верно определил региональную принадлежность, требуется:

  1. Указывайте на сайте полный адрес вашей организации, включая индекс и телефонный код города;
  2. Если у вашей организации есть несколько региональных представительств, укажите адреса и телефоны каждого из них;
  3. Чтобы контактная информация организации использовалась в описании сайта в результатах поиска, добавьте организацию в Яндекс.Справочник;
  4. Если сайт содержит большой объем информации о региональных представительствах, рекомендуется использовать поддомены

Региональность можно привязать с помощью:

  • Яндекс.Каталог;
  • Яндекс.Справочник;
  • Яндекс.Вебмастер;
  • автоматически роботами Яндекса.

региональность в вебмастере

В случае продвижения сайта по геозависимым запросам, регион рекомендуется выбирать с максимальной точностью

Рекомендации по проработке региональности сайта:

  • регистрация на сайтах вакансиях с размещением вакансии в нужном городе;
  • регистрация на сайтах каталогах с указанием нужного города или сайты выбираем только нужного вам города;
  • регистрация в Гугл Мой Бизнес;
  • закупка ссылочной массы с анкором -топонимом;
  • простановка топонима в тайтлах ключевых страниц и на главной странице.
  • Если вы присвоили своему сайту регион «Елабуга», то это вовсе не означает, что по другим городам России сайт не будет индексироваться. Он будет ранжироваться, но хуже чем по основному региону. А чтобы сайт там хорошо ранжировался, вам нужно повышать траст своего сайта. Когда траст вашего сайта будет высоким (а это происходит с годами), то тогда ваш сайт будет обходить многие региональные сайты данных регионов.
  •  

    Всегда выбор за вами, какой регион присваивать сайту. Если ваш сайт имеет 70% продаж в Санкт-Петербурге, то присваивайте основной регион для сайта «Санкт-Петербург».

  •  

    Часто бывает, что Яндекс автоматически определяет регион вашего сайта. Происходит сканирование ботами Яндекса страницы контактов вашего сайта. Стоит отметить — автоматическое присваивание региона Яндексом, лучше срабатывает чем присвоение региона вручную.

  •  

    Очень сильно помогает в продвижении сайта добавление адреса на Яндекс.Картах. Обязательно это делайте, но не сразу, а через 2-3 недели после присваивания сайту региона.

Если вы добавите свой сайт в Яндекс.каталог, то вам можно прописать до 7 регионов.

История из практики одного нашего клиента:

Изначально регион его сайта был Нижний Новгород. Заказчик прописывал его вручную в Вебмастере. Затем он добавил сайт в Яндекс.Каталог и он 2 месяца был с регионом — Нижний Новгород.  Далее он написал в Яндекс Каталог, чтобы убрали вообще регион. В результате этого трафик на сайте вырос на 56%, за счёт попадания в ТОП во многих других регионах. При этом позиции по Нижнему Новгороду просели. Но в целом посещаемость выросла. Так как заказчик присвоил сайту регион «Россия».

Главная фишка региональности: У сайта может быть основным только один регион. Все остальные регионы у него будут второстепенными

Вывод: прорабатывайте региональность если вы продвигаетесь по геозависимым запросам