+7 (911) 929 08 45

Как сэкономить деньги в Яндекс Директе?

Очень насущная проблема на данный момент. Конкуренция в Директе только растет и спадать она в ближайшие годы не собирается.

Есть масса способов сэкономить средства, рассмотрим основные:

  1. Добавление низкочастотных ключевых фраз. Парсинг и ручное создание большого объема ключевых фраз может увеличить в разы, а то и в десятки раз количество низкочастотных ключевых фраз.
    Это позволит показываться по ним и увеличить целевой трафик при этом сэкономив бюджетные средства.
    Это наиболее правильный и сильный шаг.
  2. Реклама на тематических площадках. Более качественная реклама на РСЯ может помочь снизить бюджет.
    Средняя цена клика на РСЯ дешевле в 3-4 раза стоимости клика на поиске.

      РСЯ можно создать несколькими способами:

    • Просто делая из поисковых объявлений рекламу на РСЯ меняя стратегию на «независимое управление для разных типов площадки», добавив картинки к объявлениям.
    • Разбивая ключевые слова на группы и создавая одно релевантное объявление для каждой группы ключевых фраз.
    • Делая 1-5 объявлений для большого количества высокочастотных ключевых фраз.

    Вы можете настроить РСЯ тремя способами, применяя одни и те же картинки и ставки, и посмотреть на результат. Он будет разный.

  3. Изменить стратегию показа объявлений. Если у вас стоит «наивысшая доступная позиция», то вы можете исправить на «показ в блоке по минимальной цене» и посмотреть на результат.
  4. Изменить временной таргетинг. Можно исключить показы в ночное время или показы по выходным дням если для вашего бизнеса это нецелевое время. Хотя это все правильно внедрять после теста.

    skrinshot-2016-10-22-23-11-58

  5. Снизить ставки. Это чревато уменьшением целевого трафика, что плохо. Можно пойти на хитрость и повысить ставки, но ограничить время показа объявлений. Сочок меньше, но глубже черпаем.
    ставки
  6. Искусственное увеличение CTR. Можно искусственно накликать высокий CTR у новой кампании. В результате чего ставки упадут, затем CTR будет падать и ставки будут снова расти. Данную процедуру нужно будет делать регулярно.
  7. Добавление «холодных» ключевых фраз. Допустим вы продаете цветы с доставкой.
    Есть «горячие» ключевые слова: «купить цветы», «розы с доставкой по спб» и т.д., а есть другие слова, например, «что подарить жене» что является менее целевым, но и более дешевым.
  8. Использование программ по автоматическому управлению ставками. Данные программы могут вам помочь если их не используют другие конкуренты. В противном случае нужно их отключать.

Применяйте последовательно разные методы, оптимизируя свой Директ.