Как сэкономить деньги в Яндекс Директе?
Очень насущная проблема на данный момент. Конкуренция в Директе только растет и спадать она в ближайшие годы не собирается.
Есть масса способов сэкономить средства, рассмотрим основные:
- Добавление низкочастотных ключевых фраз. Парсинг и ручное создание большого объема ключевых фраз может увеличить в разы, а то и в десятки раз количество низкочастотных ключевых фраз.
Это позволит показываться по ним и увеличить целевой трафик при этом сэкономив бюджетные средства.
Это наиболее правильный и сильный шаг.
- Реклама на тематических площадках. Более качественная реклама на РСЯ может помочь снизить бюджет.
Средняя цена клика на РСЯ дешевле в 3-4 раза стоимости клика на поиске.
РСЯ можно создать несколькими способами:
- Просто делая из поисковых объявлений рекламу на РСЯ меняя стратегию на «независимое управление для разных типов площадки», добавив картинки к объявлениям.
- Разбивая ключевые слова на группы и создавая одно релевантное объявление для каждой группы ключевых фраз.
- Делая 1-5 объявлений для большого количества высокочастотных ключевых фраз.
Вы можете настроить РСЯ тремя способами, применяя одни и те же картинки и ставки, и посмотреть на результат. Он будет разный.
- Изменить стратегию показа объявлений. Если у вас стоит «наивысшая доступная позиция», то вы можете исправить на «показ в блоке по минимальной цене» и посмотреть на результат.
- Изменить временной таргетинг. Можно исключить показы в ночное время или показы по выходным дням если для вашего бизнеса это нецелевое время. Хотя это все правильно внедрять после теста.
- Снизить ставки. Это чревато уменьшением целевого трафика, что плохо. Можно пойти на хитрость и повысить ставки, но ограничить время показа объявлений. Сочок меньше, но глубже черпаем.
- Искусственное увеличение CTR. Можно искусственно накликать высокий CTR у новой кампании. В результате чего ставки упадут, затем CTR будет падать и ставки будут снова расти. Данную процедуру нужно будет делать регулярно.
- Добавление «холодных» ключевых фраз. Допустим вы продаете цветы с доставкой.
Есть «горячие» ключевые слова: «купить цветы», «розы с доставкой по спб» и т.д., а есть другие слова, например, «что подарить жене» что является менее целевым, но и более дешевым.
- Использование программ по автоматическому управлению ставками. Данные программы могут вам помочь если их не используют другие конкуренты. В противном случае нужно их отключать.
Применяйте последовательно разные методы, оптимизируя свой Директ.