Многих авторов интересует, как нужно применять ключевые слова!
Пожалуй, можно начать с азов и разобрать конкретно, откуда брать, те самые, сокровенные: ключевики подобрать Yandex Google поисковые запросы!

Наиболее приемлемый вариант, позволяющий подбирать ключевики.
Все достаточно легко! Безошибочно подбирать ключевики помогает Yandex. Вначале нужно выполнить регистрацию своего аккаунта. Потом под собственным логином следует перейти в Wordstat.yandex.ru и начать:

вордстат пример

Как подбирать ключевики для SEO статьи с помощью Вордстат

В строке, расположенной сверху, вводится запрос, для которого надо выбрать ключевики. Wordstat подберет массив запросов, вводимыми пользователями в строчку поисковика Yandex за последние девяносто дней. Можно отметить, что, как правило, наряду с нужными запросами, которые можно применять во время поисковой оптимизации, пользователи стремятся найти множество всего увлекательного, но отнюдь не связанного с рассматриваемой темой. В связи с этим нужно тщательно отфильтровать не очень нужные запросы. Осуществлять это можно следующими методами:

  •  Непосредственно в Wordstat (здесь, правда, существует угроза попасть на CAPTCHA).
  • Сделать копию и перенести все в «Эксель» и прочистить с помощью фильтра.

В первом случае, ненужные слова вводятся непосредственно в строчку запроса с символом «-», выставляемым перед определением (без использования пробела между символом и определением). Однако ставится пробел между терминами, как на изображении внизу:

Отбираются минус определения при выборе seo keywords

В результате собираются статистические сведения о самых важных ключевиках по запросу, который задан. Как их точно применять рассматривается ниже.

Как не зайти слишком далеко с ключевиками во время SEO оптимизации?

Искать ключевики необходимо от самого распространенного запроса к менее распространенному.
Поэтому, чтобы создать текст, который больше всего удовлетворяет высокочастотному запросу, отбирается топ двадцатка запросов из первой странички выдачи Wordstat. Если задача стоит охватить и низкочастотку, то используются все определения непосредственно до пяти показов.

Как применять ключевики

Как нужно осуществлять заполнение meta тега keywords, можно почитать тут. В этой статье приводится информация о том, как применять ключевики прямо в тексте.
Разобрать это можно, беря за образец наш текст. Для получения seo оптимизированного текста нужно, чтобы в нем присутствовало прямое вхождение запроса, вытащенного из Вордстата.
В частности, так:

Применение ключевиков в SEO тексте

Основные запросы помещаются вначале статьи.
Разрешается разделять фразу с прямым вхождением запроса, но лучше оставить ее в единственном предложении.

Обычные рекомендации по применению ключевиков на страничке:

  • Когда создаются SEO оптимизированный текст для интернет-сайта применять самые релевантные запросы желательно в его начале;
  • Не нужно перегружать статью ключевиками — они должны идеально присутствовать в текстовом контексте;
  • Лучше не использовать навязчиво одну и ту же фразу несколько раз, поскольку поисковая система способна воспринять это как неправду, что сведет все старания пользователя на нет.

Важно предельно расширенно, как это возможно, дать ответ на используемый запрос!
Следует учитывать, что после обнаружения вашего текста в поисковике, пользователь стремится найти ответ на мучащий его вопрос, поэтому раскройте ему эти сведения! Успешно решив его проблему, вы получите лояльного пользователя и вероятного клиента!

SEO-аудит обязательный этап в продвижении сайта — смотрите наш разбор