Дубли страниц на сайте опасны с точки зрения SEO продвижения.
Они критично воспринимаются поисковыми системами Яндекса и Гугла и могут привести к серьезным потерям
Конверсия в Яндекс Директ – это соотношение числа переходов по одному объявлению к количеству реальных клиентов в процентах. Цель у клиента может быть разной: купить что-то, подписаться, посетить ресурс.
Чтобы конверсия рассчитывалась правильно у Директа имеется специальный инструмент, который называется «Метрика». Его необходимо правильно настроить, а коды установить на страницу сайта, на которую будет попадать посетитель после клика по рекламке.
Из приведенного списка факторов наибольшее влияние на общую конверсию будет оказывать показатель СТR. Если увеличить этот показатель, то цена за клик будет уменьшаться, что дает дополнительный стимул работать над качеством компании.
Чтобы повысить общую конверсию всей рекламной кампании в Яндекс Директ следует использовать следующие способы:
Для повышения общей конверсии так же стоит обратить внимание и на продающую(подписную) страницу. Улучшить дизайн и продающее предложение. Если вы не обладаете необходимыми знаниями за помощью стоит обратиться к платным специалистам на фрилансе. Они сделают вам продающий дизайн и грамотное рекламное предложение. Эти деньги с лихвой окупятся при правильном подходе.
Если вы продаете что-то, то для увеличения конверсии можно поиграть и с ценой самого товара/услуги. Можно придумать акции и сделать различные скидки на продаваемый товар или услугу.
Дубли страниц на сайте опасны с точки зрения SEO продвижения.
Они критично воспринимаются поисковыми системами Яндекса и Гугла и могут привести к серьезным потерям
Свежие комментарии