Конверсия в Яндекс Директ. Методы увеличения конверсии.

Конверсия в Яндекс Директ – это соотношение числа переходов по одному объявлению к количеству реальных клиентов в процентах. Цель у клиента может быть разной: купить что-то, подписаться, посетить ресурс.

Чтобы конверсия рассчитывалась правильно у Директа имеется специальный инструмент, который называется «Метрика». Его необходимо правильно настроить, а коды установить на страницу сайта, на которую будет попадать посетитель после клика по рекламке.

Конверсия в Яндекс Директ будет зависеть от различных факторов. Вот самые основные из них:

  • Подобранные ключевые фразы и их частотность.
  • Дизайн и копирайтинг вашего продающего(подписного) сайта.
  • Общее качество объявлений и всей рекламной кампании в целом.
  • Показатели CTR самих объявлений.

Из приведенного списка факторов наибольшее влияние на общую конверсию будет оказывать показатель СТR. Если увеличить этот показатель, то цена за клик будет уменьшаться, что дает дополнительный стимул работать над качеством компании.

Методы увеличения конверсии.

Чтобы повысить общую конверсию всей рекламной кампании в Яндекс Директ следует использовать следующие способы:

  • Поменять заголовок у объявления. Заголовок должен содержать саму ключевую фразу и быть понятным и лаконичным.
  • Поработать с таргетингом. В системе имеется временной и географический таргетинг и с этими параметрами стоит поработать, если они для вас существенны.
  • Стоп-слова. Нужно правильно подобрать список стоп слов для каждого объявления. Это поможет повысить как СТR, так и общую конверсию.
  • Анализировать и улучшать объявления. Во-первых нужно будет убрать все неработающие или плохо работающие объявления, должны остаться самые лучшие, а также можно поиграться с ценой за клик, что может значительно снизить затраты рекламного бюджета.

Для повышения общей конверсии так же стоит обратить внимание и на продающую(подписную) страницу. Улучшить дизайн и продающее предложение. Если вы не обладаете необходимыми знаниями за помощью стоит обратиться к платным специалистам на фрилансе. Они сделают вам продающий дизайн и грамотное рекламное предложение. Эти деньги с лихвой окупятся при правильном подходе.

Если вы продаете что-то, то для увеличения конверсии можно поиграть и с ценой самого товара/услуги. Можно придумать акции и сделать различные скидки на продаваемый товар или услугу.