SEO-верстка сайта — это верстка html-кода страниц сайта. Сайт может выглядеть абсолютно одинаково при совершенно разной верстке. СЕО-верстка основывается на том, что: чем
Мобильные объявления в Директе имеют ряд особенностей:
Размер рекламного блока на мобильном устройстве в разы меньше, чем на обычном экране компьютера. Это стоит учитывать при написании рекламных текстов: они не должны быть слишком длинными, сделайте их удобочитаемыми.
Особенность мобильного рекламного блока является возможность позвонить, как говорится, «не отходя от кассы», нажав на изображение телефонной трубки. Обязательно учитывайте эту возможность.
И призывайте потенциального клиента совершить этот звонок соответствующим текстом. В моем объявлении я использовала: «Звоните прямо с мобильного!».
Хочу отметить, что стоимость клика для мобильных устройств отличается от цены за показы на настольных устройствах. Она ниже! Поэтому разделять кампании всё-таки стоит.
Для того, чтобынаши объявления показывались только на мобильных устройствах мы делаем следующее:
Устанавливаем минимально возможную стоимость клика для ключевых фраз.
Например, 10 р. При данной ставке показы не будут остановлены. Стоимость клика в рекламной кампании устанавливается с помощью корректировок ставок.
Идемв «Параметры кампании» — выбираем пункт «Корректировки ставок». На вкладке «Мобильные» и устанавливаем необходимую ставку в процентном соотношении. Например, я выставила 1 000%. При этом если цена клика в кампании составляет 10 р., то цена клика для показа на мобильных устройствах выше на 1 000% и составит уже 100 р.
Т. е. в данной рекламной кампании показы будут только на мобильных.
Вот собственно и все. Мы с вами создали отдельную РК с мобильными объявлениями Яндекс Директ.
Не так давно в Директе появился новый формат объявлений – мобильные объявления, адаптированные для показа на смартфонах.
Короткий и ясный текст, который будет удобен для чтения с телефона.
Ориентируйтесь на звонок без перехода на сайт. Не нужно использовать все 75 символов, чтобы занять как можно больше места, как это принято в объявлениях для десктопа. Пишите коротко и по делу.
Можно упомянуть о мобильном приложении, мобильном сайте и т. д.Чтобы вам могли сразу позвонить (приятно ведь получать звонки по цене клика?), добавьте к объявлению значок телефонной трубки . Для этого достаточно просто указать номер телефона в визитной карточке в параметрах кампании:
Чтобы разместить новое объявление, установите флажок в настройке «Мобильное объявление», и система будет автоматически показывать его только на телефонах:
Следите за тем, чтобы в группе объявлений были не только мобильные, но и стандартные объявления. Тогда Директ будет справедливо распределять между ними трафик – мобильная реклама будет показываться на телефонах, а стандартная – на остальных устройствах.
Наверняка у вас возник вопрос:
Что будет, если создать в группе только мобильные объявления?
В этом случае одно из них будет отображаться на десктопе, и цена позиции будет сформирована с учетом переходов с настольных компьютеров.
Если в группе, наоборот, отсутствуют специальные мобильные объявления, на смартфонах будет показываться одно из стандартных объявлений.
Вы можете менять соотношения ставок, чтобы получать нужное количество переходов с мобильных. Полностью ограничить показы на каком-либо типе устройств невозможно.
Чтобы понять, имеет ли смысл адаптировать объявления под мобильные, следует оценить долю трафика с этих устройств.
Посмотреть статистику по типам устройств можно в Директе:Статистика → Мастер отчетов → Тип устройства → Мобильные:
Подробнее о статистике по типам устройств мы уже писали в одной из наших статей.
Стоит отметить, что минимальный коэффициент ставок для мобильных – 50%, а максимальный 1200%, это значит, что если вы ставите ставку 20 рублей и выбираете коэффициент 50%, для мобильных объявлений будет действовать ставка 10 рублей. Мобильный трафик получить не просто легко, но и выгодно =)
Это зависит от ниши вашего бизнеса. Скорее всего, такие объявления подойдут вам, если в вашем деле решение о покупке принимается быстро, а услуга достаточно проста. Например, вызов такси, доставка еды в офис, помощь эвакуатора, устранение сантехнических проблем и др.
В телефоне объявления Яндексараспределяются так: два объявления в спецразмещении, одно объявление в блоке гарантии.
Из-за размеров экрана, быстрые ссылки тоже должны быть короткими и содержательными. Например, возьмем объявление для запроса “путешествие в космос”. Здесь будет уместно отобразить в быстрых ссылках названия мест — Марс, Юпитер, Луна…
При показах в РСЯ к объявлению добавляется картинка, но при этом появляется возможность позвонить, как и в поисковом объявлении.
Важно. Для того, чтобы в объявлении появлялся значок телефонной трубки, обязательно нужно заполнить виртуальную визитку на уровне объявления.
Сделать объявления мобильнымиможно только создав новое объявление. Итак, начнем.
Шаг 1.
Если у вас уже есть кампании в Директе, здесь все просто. Вам нужно выгрузить кампанию в xlsx. Это можно сделать как через онлайн-интерфейс кампании:
Второй вариант — сделать то же самое через Директ Коммандер.
Но здесь нужно выбрать нужный формат, без экспорта состояния объявлений и фраз. И после этого нажать “экспортировать”. Не забудьте получить обновления, прежде чем скачивать!
Шаг 2.
Открываем скачанную табличку. Копируем полностью все строки с объявлениями и вставляем ниже. У скопированных объявлений в столбцах “Доп.
объявление” и “Мобильное объявление” меняем минусы на плюсы. Удаляем ID группы, ID фразы, ID объявления, ключевые слова. В итоге у нас останутся только номера и названия групп объявлений.
Шаг 3.
Меняем тексты для мобильных объявлений. Пишем короткие, удобно читаемые на телефонах. Если необходимо, меняем тексты быстрых ссылок.
Шаг 4.
Меняем UTM-метку в объявлениях. Как вариант: для обычных объявлений поставить в utm_contetn=text_pk, а в мобильных utm_contetn=text_mob. То же самое делаем в быстрых ссылках.
Шаг 5.
Загружаем кампанию обратно. Выбираем нужную кампанию.
Выбираете “Импортировать в исходную кампанию с перезаписью объявлений”. И отправляете обновления.
В итоге у вас получится два варианта объявлений на одну группу.
Если у вас нулевая кампания и вы создаете первые объявления, то сразу в интерфейсе создаете мобильное и обычное объявление. Для этого создаете обычное объявление, ниже нажимаете кнопку “Добавить объявление” и проставляет галочку в “мобильное”.
Поздравляем! Теперь ваши кампании в Директе будут настроены правильно для показов на любых устройствах.
SEO-верстка сайта — это верстка html-кода страниц сайта. Сайт может выглядеть абсолютно одинаково при совершенно разной верстке. СЕО-верстка основывается на том, что: чем
Реклама – двигатель торговли. Избитая заезженная фраза, но в ней заключена все идея продвижения. Именно двигатель. Реклама должна сподвигнуть потенциального покупателя приобрести товар