Почему не идут показы в Директ?
Часто возникает ситуация, когда все настройки показов рекламы в «Яндекс Директе» были грамотно произведены, а самих показов нет
Грамотная настройка Яндекс Директ – правильный шаг к эффективной рекламе. Если настройка произведена неверно, то это может привести к значительным убыткам. Зато качественный подход приводит к самым внушительным результатам.
В этом видео вкратце о нашей компании.
За несколько лет опыты мы настроили более 90 рекламных кампаний и немного разобрались в деталях данного процесса.
Правильное ядро — шаг к успеху, слова нужно распределить по группам как на рисунке. Это пример семантического ядра для рекламы мастерской по ювелирным украшениям и корпоративным подаркам. Тут важно не забыть группы слов, для сбора можно пользоваться: яндекс вордстатом, сайтом, сайтами конкурентов, правой колонкой вордстата, прайсами, ошибки, сленг и т.д. т.е. тут нужно думать, думать и еще раз думать. Это самый трудоемкий процесс, но и самый важный в части настроек Яндекс Директа.
Можно использовать разные сервисы, например promotools.ru или другими.
Задача скрестить слова по логике, но не более 2-3-ех сложные. Иначе будет очень много фраз и нужно будет потратить массу времени на написание заголовков и текстов объявлений, хотя нет строгих рецептов, все нужно смотреть по ситуации.
Скрещивание происходит по столбцам исходя из логики того как набирают пользователи в поисковых системах, например, «изготовление ювелирных украшений из золота».
Таким образом, мы частично заменяем работу следующего этапа — парсинга, мы сами придумываем фразы под потенциальные запросы. Можно даже сделать кучу запросов и дальше, в Кей Коллекторе «снять» статистику по кликам в Директе, но более полное ядро все же собирать правильнее используя оба метода. Так мы увеличиваем вероятность сбора всех нужных нам ключевых фраз.
Дальнейшим шагом будет минусовка данных фраз на основе статистики заявок и понимания с каких фраз мы получаем заявки, а с каких — не получаем.
В высококонкурентных сферах можно действовать смелее и скрещивать 3-ех и даже 4-ех сложные слова, например: «ремонт квартир в Петроградском районе дорого».
Принцип такой: «базовое» ключевое слово + «где» + «продающая добавка». Или «базовое» ключевое слово + «какие» + «где» + «продающая добавка». Такой подход обеспечивает эффективную проработку семантического ядра.
Мы используем программу «Кей Коллектор». Есть и другие программы: Словоёб, Магадан и т.д.
Задача парсинга — вытащить дополнительные фразы из тех что мы скрестили и проставить частотность по фразам, фразы с нулевой частотностью можно удалить. Хотя можно и оставить нужно понимать что нулевая частотность означает что за прошлые 28 дней по данному региону никто такую фразу не набрал, но в следующий период может и наберет. Нужно быть аккуратными с точки зрения выбора ключевых слов. Это очень важный и базовый элемент Настройки Директа и AdWords.
После парсинга мы получаем такую «портянку» фраз длинной в «километр», обычно.
И нам нужно отминусовать лишние фразы. Вникнуть какие фразы лишние, а какие нет. Так выглядит фрагмент реального файла с минус-словами. Использую формулы в Экселе можно и нужно упросить минусовку фраз, можно это делать и в Кей Коллекторе.
5 Написание текстов и заголовков объявлений.
Далее, нужно укоротить заголовки, придумать тексты объявлений, картинки и залить кампанию на модерацию. Вот так выглядит фрагмент заливочного Эксель-файла.
Заголовки должны быть не более 56 символов на поиске и не более 33 символов в РСЯ. Таким образом, мы разбиваем фразы в заголовке и тексте объявления, чтобы сумма не превышала 56 символов, при такой настройке наш текст и заголовок объявления будет показываться через длинное тире. Стоимость клика в данном случае будет на 10-20 % ниже, чем написание заголовка в 33 символа если ключевая фраза длинней 33 символов, т.е. мы заливаем часть ключевой фразы в заголовок, а часть — текст, делаю более релевантное объявление для пользователей, тем самым удовлетворяя его потребность — получить более точную информацию по его запросу.
В поле сайт вбиваем адрес сайта. Источник рекламной кампании -yandex. Ключевое слово — вставляем {keyword} в фигурных скобках. Какал кампании — cpc( Cost Per Click,контекстная реклам, оплата за клики), название кампании — пишем как мы ее хотим назвать и получаем ссылку: http://www.fairdirect.ru?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content=&utm_campaign=goryachie_spb&type={source_type}&source={source}&block={position_type}&position={position}&keyword={keyword}
Если мы внимательно посмотрим на адрес ссылки, то увидим и название кампании и вид поисковой системы и keyword, т.е. запись ключевой фразы по которой будет осуществлен переход посетителя на сайт — все это присутствует в ссылки, мы таким образом «метим» фразы и в отчете Яндекс. Метрики мы видим где эти метки мы можем отметить галочкой и посмотреть статистику переходов.
6. Простановка заголовков быстрых ссылок и адреса быстрых ссылок.
Делается это следующим образом, вставляем заголовки через такой знак в нужное нам поле в Эксель файле — «||» и адреса быстрых ссылок мы также делаем, как на примере ниже.
Это позволяет нам оптом сделать данную операцию за 30 секунд.
7. Заполнение контактной информации.
В файле-шаблоне есть лист — контактная информация, мы ее заполняем для упрощения процесса и незаполнения визитки в интерфейсе Яндекс Директ или Директ Коммандера. Заполняем только графы отмеченные звездочкой.
Дальнейшая заливка рекламной кампании осуществляется через Директ Коммандер, специальную программу созданную для массовых операций в Яндекс Директ.
Зачем нужна кросс-минусовка? Она нужна для увеличения СTR и снижения стоимости клика. Как это происходит? Например у нас есть три фразы: «настройка директа», настройка директа недорого» и «настройка директа недорого «. Если мы не отминусуем первую фразу по фразе: «недорого», то она будет участвовать в аукционе внутри нашей кампании по всем двум словам, тем самым будет не идеально релевантная(есть и получше) и показатели CTR будут скорее всего падать, а стоимость клика будет расти. Поэтому не забывайте делать кросс-минусацию фраз в Директ Коммандере.
Преимущества заказа рекламы в нашем агентстве.
Если для доступа к Яндекс Метрике и к Директу вы используете один и тот же аккаунт, дополнительно ничего настраивать не надо. То есть, если счетчик находится в аккаунте, от которого собираетесь размещать ретаргетинговые кампании, Директ с Метрикой уже связаны. Если кампании и счетчик находятся в разных аккаунтах, для начала следует открыть доступ аккаунту с Директом к счетчику Метрики.
Зайдите в настройки Яндекс.Метрики и нажмите на «Доступ».
Затем нажмите «Добавить пользователя», введите логин, соответствующий комментарий — чтобы персонифицировать пользователя — и нажмите «Добавить».
Теперь счетчик установлен, аккаунты (если нужно) связаны. Пора переходить к созданию аудитории.
Можно выставить ставки для всей РК. Для этого нужно нажать на панели кнопку ставка и в появившимся окне выставить нужную ставку. Или единую ставку, что лучше для РСЯ.
Или использую Мастер ставок назначить ставки исходя из стратегии бюджета, конверсии сайта и финансовых возможностей.
И еще один способ настройки цен в Яндекс Директе — выставлять цену внутри группы фраз.
Через интерфейс Яндекс Директа, это ручная работа, но для конкретных случаем она может быть нужна и необходима.
И еще один способ выставлять ставки — сделать это через Директ Коммандер.
Как установить счетчик Яндекс.Метрики
Чтобы получить код счетчика, зайдите в Яндекс.Метрику, перейдите в «Настройки», а потом в «Код счетчика». Полученный код нужно вставить в файл, который отвечает за генерацию заголовка (header) всех страниц сайта.
Если используете Google Tag Manager, в рабочей области диспетчера перейдите по пути «Теги» — «Создать».
В новом окне задайте название и конфигурацию тега. Тег — функция или скрипт, который вы хотите выполнять, а триггер — условие выполнения тега. Оно определяет, когда нужно активировать тег.
Нажмите на конфигурацию тега и выберите «Пользовательский HTML».
В поле HTML вставьте код счетчика. В качестве триггера выберите All Pages и нажмите «Сохранить».
После этого тег нужно опубликовать. Нажимаете «Отправить» и «Опубликовать».
Как проверить, корректно ли установлен счетчик? Нужно перейти в метрику и проверить чтобы кругляшек слева был зеленый.
Почему не идут показы в Директ?
Часто возникает ситуация, когда все настройки показов рекламы в «Яндекс Директе» были грамотно произведены, а самих показов нет
Турбо-странички являются новейшей спецтехнологией ЯндексВебмастера, позволяющей молниеносно осуществлять контентную загрузку странички в мобильной версии. В результате загрузка страницы выполняется даже более быстро, чем