+7 (911) 929 08 45

Настройка Яндекс Директа

Грамотная настройка Яндекс Директ – правильный шаг к эффективной рекламе. Если настройка произведена неверно, то это может привести к значительным убыткам. Зато качественный подход приводит к самым внушительным результатам.

В этом видео вкратце о нашей компании.

За несколько лет опыты мы настроили более 90 рекламных кампаний и немного разобрались в деталях данного процесса.

1 Создание семантического ядра.

Правильное ядро — шаг к успеху, слова нужно распределить по группам как на рисунке. Это пример семантического ядра для рекламы мастерской по ювелирным украшениям и корпоративным подаркам. Тут важно не забыть группы слов, для сбора можно пользоваться: яндекс вордстатом, сайтом, сайтами конкурентов, правой колонкой вордстата, прайсами, ошибки, сленг и т.д. т.е. тут нужно думать, думать и еще раз думать. Это самый трудоемкий процесс, но и самый важный в части настроек Яндекс Директа.

skrinshot-2016-10-23-23-25-27

2 Скрещивание ключевых фраз.

Можно использовать разные сервисы, например promotools.ru  или другими.

Задача скрестить слова по логике, но не более 2-3-ех сложные. Иначе будет очень много фраз и нужно будет потратить массу времени на написание заголовков и текстов объявлений, хотя нет строгих рецептов, все нужно смотреть по ситуации.

Скрещивание происходит по столбцам исходя из логики того как набирают пользователи в поисковых системах, например, «изготовление ювелирных украшений из золота».

Таким образом,  мы частично заменяем работу следующего этапа — парсинга, мы сами придумываем фразы под потенциальные запросы. Можно даже сделать кучу запросов и дальше, в Кей Коллекторе «снять» статистику по кликам в Директе, но более полное ядро все же собирать правильнее используя оба метода. Так мы увеличиваем вероятность сбора всех нужных нам ключевых фраз.

Дальнейшим шагом будет минусовка данных фраз на основе статистики заявок и понимания с каких фраз мы получаем заявки, а с каких — не получаем.

В высококонкурентных сферах можно действовать смелее и скрещивать 3-ех и даже 4-ех сложные слова, например: «ремонт квартир в Петроградском районе дорого».

Принцип такой: «базовое» ключевое слово + «где» + «продающая добавка». Или «базовое» ключевое слово + «какие» + «где» + «продающая добавка».  Такой подход обеспечивает эффективную проработку семантического ядра.

3 Парсинг ключевых фраз.

Мы используем программу «Кей Коллектор». Есть и другие программы: Словоёб, Магадан и т.д.

Задача парсинга — вытащить дополнительные фразы из тех что мы скрестили и проставить частотность по фразам, фразы с нулевой частотностью можно удалить. Хотя можно и оставить нужно понимать что нулевая частотность означает что за прошлые 28 дней по данному региону никто такую фразу не набрал, но в следующий период может и наберет. Нужно быть аккуратными с точки зрения выбора ключевых слов. Это очень важный и базовый элемент Настройки Директа и AdWords.

4 Корректировка фраз в Экселе.

После парсинга мы получаем такую «портянку» фраз длинной в «километр», обычно.

И нам нужно отминусовать лишние фразы. Вникнуть какие фразы лишние, а какие нет. Так выглядит фрагмент реального файла с минус-словами. Использую формулы в Экселе можно и нужно упросить минусовку фраз, можно это делать и в Кей Коллекторе.

skrinshot-2016-10-23-23-47-31

5 Написание текстов и заголовков объявлений.

Далее, нужно укоротить заголовки, придумать тексты объявлений, картинки и залить кампанию на модерацию. Вот так выглядит фрагмент заливочного Эксель-файла.

Заголовки должны быть не более 56 символов на поиске и не более 33 символов в РСЯ. Таким образом, мы разбиваем фразы в заголовке и тексте объявления, чтобы сумма не превышала 56 символов, при такой настройке наш текст и заголовок объявления будет показываться через длинное тире. Стоимость клика в данном случае будет на 10-20 % ниже, чем написание заголовка в 33 символа если ключевая фраза длинней 33 символов, т.е. мы заливаем часть ключевой фразы в заголовок, а часть — текст, делаю более релевантное объявление для пользователей, тем самым удовлетворяя его потребность — получить более точную информацию по его запросу.

skrinshot-2016-10-23-23-50-53

Работа в Экселе включает:

  1. Прописание заглавной первой буквы предложения;
  2. Простановки номера групп ключевых фраз;
  3. Заливки заголовков для каждой фразы, коррекции текста с точки зрения правил русского языка, склонений, падежей и родов;
  4. Прописание текстов объявлений для каждого запроса, как правило это уникальные выгоды для бизнеса, все тексты для кампании или групп фраз — одинаковые. Проще создать разные кампании и для них прописать разные тексты объявлений, нежели прописывать внутри одной  кампании разные тексты объявлений для каждой фразы. Максимальное количество символов для этой графы — 75. Для заголовка 33 или 56.
  5. Простановки ссылок на нужные нам страницы. В идеале — добавить хвосты — UTM-метки, это можно сделать на массе ресурсов, например, на http://utmurl.ru. Ниже приведет рисунок как правильно нужно сделать метку.

skrinshot-2016-10-29-14-32-17

В поле сайт вбиваем адрес сайта. Источник рекламной кампании -yandex. Ключевое слово — вставляем {keyword} в фигурных скобках. Какал кампании — cpc( Cost Per Click,контекстная реклам, оплата за клики), название кампании — пишем как мы ее хотим назвать и получаем ссылку: http://www.fairdirect.ru?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content=&utm_campaign=goryachie_spb&type={source_type}&source={source}&block={position_type}&position={position}&keyword={keyword}

Если мы внимательно посмотрим на адрес ссылки, то увидим и название кампании и вид поисковой системы и keyword, т.е. запись ключевой фразы по которой будет осуществлен переход посетителя на сайт  — все это присутствует в ссылки, мы таким образом «метим» фразы и в отчете Яндекс. Метрики мы видим где эти метки мы можем отметить галочкой и посмотреть статистику переходов.

skrinshot-2016-10-29-14-53-31      6. Простановка заголовков быстрых ссылок и адреса быстрых ссылок.

Делается это следующим образом, вставляем заголовки через такой знак в нужное нам поле в Эксель файле — «||» и адреса быстрых ссылок мы также делаем, как на примере ниже.

skrinshot-2016-10-29-15-05-24

Это позволяет нам оптом сделать данную операцию за 30 секунд.

7. Заполнение контактной информации.

В файле-шаблоне есть лист — контактная информация, мы ее заполняем для упрощения процесса и незаполнения визитки в интерфейсе Яндекс Директ или Директ Коммандера. Заполняем только графы отмеченные звездочкой.

Дальнейшая заливка рекламной кампании осуществляется через Директ Коммандер, специальную программу созданную для массовых операций в Яндекс Директ.

Порядок заливки рекламной кампании через Директ Коммандер.

  1. Сначала мы готовим файл-шаблон в Экселе.
  2. Импортируем кампанию из файла в Директ Коммандере.skrinshot-2016-10-29-23-07-40
  3.  Заливаем минус-слова. Чем больше минус слов соберете, тем лучше, тем чище Ваша реклама будет работать. Как собрать минус-слова в Яндексе Директе?  Часть фраз директолог соберет на этапе сбора ключевых фраз, а также у опытных директологов есть готовы списки минус-фраз которые подходят для большинства ниш. Например, если это коммерческие услуги то фразы типа — это, своими руками, видео, что это — будут сразу в минус словах.
  4. Настраиваем параметры будущей рекламной кампании.
  5. Не забываем про кросс-минусовку ключевых фраз. Делается это следующим образом, выделяем ключевых фразы в разделе фразы, нажимаем на значок вверху — мультиредактирование, выбираем корректировку фраз. Выглядит это так:skrinshot-2016-10-29-23-14-37

Зачем нужна кросс-минусовка? Она нужна для увеличения СTR и снижения стоимости клика. Как это происходит? Например у нас есть три фразы: «настройка  директа», настройка директа недорого» и «настройка директа недорого «. Если мы не отминусуем первую фразу  по фразе:   «недорого», то она будет участвовать в аукционе внутри нашей кампании по всем двум словам, тем самым будет не идеально релевантная(есть и получше) и показатели CTR будут скорее всего падать, а стоимость клика будет расти. Поэтому не забывайте делать кросс-минусацию фраз в Директ Коммандере.

Преимущества заказа рекламы в нашем агентстве.

  • Продажи ваших товаров/услуг увеличиться в два раза, а в некоторых нишах даже в три. Опытные специалисты будут помогать вам не просто пригонять не пойми какой трафик, а совершать реальные продажи ваших услуг/товаров. Для каждой кампании будет разрабатываться уникальное торговое предложение.
  • Стоимость одного клика будет снижена от 20 до 40%, если уже реклама была, а в некоторых нишах даже до 50%. Будут использованы специальные инструменты и программы, которые помогут снизить стоимость кликов по рекламе. Специалисты подберут вам правильную стратегию и грамотно настроят все аспекты компании.
  • Для того чтобы вы удостоверились в качестве и эффективности нашей работы, мы предоставляем доступ к статистикам и аналитическим данным к любой из наших рекламных компаний. Вы можете наглядно убедится, что дела во всех наших компаниях идут отлично. Еще мы даем 100% гарантию возврата денежных средств. В том случае, если у вас не будет продаж или результат вас не устроит.
  • Создание и настройка производится очень быстро. Буквально за одну неделю мы полностью настроим компанию в Директ на 2000 ключевых фраз.

Как связать Метрику и Директ

Если для доступа к Яндекс Метрике и к Директу вы используете один и тот же аккаунт, дополнительно ничего настраивать не надо. То есть, если счетчик находится в аккаунте, от которого собираетесь размещать ретаргетинговые кампании, Директ с Метрикой уже связаны. Если кампании и счетчик находятся в разных аккаунтах, для начала следует открыть доступ аккаунту с Директом к счетчику Метрики.

Зайдите в настройки Яндекс.Метрики и нажмите на «Доступ».

Затем нажмите «Добавить пользователя», введите логин, соответствующий комментарий — чтобы персонифицировать пользователя — и нажмите «Добавить».

Теперь счетчик установлен, аккаунты (если нужно) связаны. Пора переходить к созданию аудитории.

Объявление ставок

Можно выставить ставки для всей РК. Для этого нужно нажать на панели кнопку ставка и в появившимся окне выставить нужную ставку. Или единую ставку, что лучше для РСЯ.ставки яндекс директ

Или использую Мастер ставок назначить ставки исходя из стратегии бюджета, конверсии сайта и финансовых возможностей.

ставки яндекс директа2

 

И еще один способ настройки цен в Яндекс Директе — выставлять цену внутри группы фраз.

Через интерфейс Яндекс Директа, это ручная работа, но для конкретных случаем она может быть нужна и необходима.

цены кликов яндекс директ

И еще один способ выставлять ставки — сделать это через Директ Коммандер.

Как установить счетчик Яндекс.Метрики

Чтобы получить код счетчика, зайдите в Яндекс.Метрику, перейдите в «Настройки», а потом в «Код счетчика». Полученный код нужно вставить в файл, который отвечает за генерацию заголовка (header) всех страниц сайта.

Если используете Google Tag Manager, в рабочей области диспетчера перейдите по пути «Теги» — «Создать».

В новом окне задайте название и конфигурацию тега. Тег — функция или скрипт, который вы хотите выполнять, а триггер — условие выполнения тега. Оно определяет, когда нужно активировать тег.

Нажмите на конфигурацию тега и выберите «Пользовательский HTML».

В поле HTML вставьте код счетчика. В качестве триггера выберите All Pages и нажмите «Сохранить».

После этого тег нужно опубликовать. Нажимаете «Отправить» и «Опубликовать».

Как проверить, корректно ли установлен счетчик? Нужно перейти в метрику и проверить чтобы кругляшек слева был зеленый.

метрика