Поведенческие факторы сайта — это анализ действий посетителей сайта, время нахождение, глубина посещение, скорость прокрутки зон сайта.
Какие бывают поведенческие факторы?
Внутренние
Внешние
Результаты анализа
Многие блогеры-новички не обращают внимание на такой способ привлечения целевого трафика как региональное продвижение сайта в Яндексе и Google, считая словосочетание «геозависимые запросы» чуть ли не ругательством.
А зря – продвижение в конкретном регионе может дать львиную долю прибыли… Вот смотрите: продвигаем ключевую фразу «детская одежда».
Если не принимать во внимание региональное продвижение, то в топ попасть можно только после денежных и временных затрат. А в Ростове-на-Дону, к примеру, можно и в пятерку выдачи забраться.
Вот что по поводу геозависимых запросов говорит самая важная поисковая система Рунета:
Как узнать, стоит ли продвигаться в регионах? Введите ключевую фразу в поиск Яндекса и просмотрите что пишет система в самом низу страницы. К примеру, по запросу «детская одежда» мне выдали результаты для Питера – у меня на этот регион настроена ПС. Значит — стоит.
Итак, вы приняли решение продвинуть сайт в важном для вас регионе. Для этого нужно сделать следующее:
В Гугле на первый взгляд сложнее продвигаться по регионам, поскольку для буржуйского поисковика вся Россия – один регион. Но кое-что сделать все же можно, список мероприятий – ниже:
Определившись с порядком продвижения, еще раз все проверьте – нет ли ошибок:
Вы все еще сомневаетесь в том, что продвижение в регионах – выгодно и прибыльно? Попробую вас переубедить:
Итак, плюсов у регионального продвижения сайта в Яндексе и Google очень много, явных минусов нет – если делать все правильно, так что подумайте и продумайте новый план покорения топов: пришло время получать качественный, приносящий деньги трафик!
Принципы продвижения сайта в самой популярной поисковой системе Рунета следующие:
Принципы продвижения сайтов под Яндекс также базируются на использовании ключевых сервисов поисковой системы. Это Метрика для отслеживания статистики, Справочник для улучшения регионального ранжирования, а также Каталог и Маркет.
Основные принципы продвижения сайтов в поисковой системе Google:
Принципы продвижения сайтов под Google тоже основаны на использовании специализированных сервисов: Analytics для статистики, Maps для улучшения ранжирования, Places для оптимизации под региональную выдачу, YouTube для улучшения позиций (доказано, что это влияет). Оптимизируя ресурс под популярные поисковые системы, нужно учитывать перечисленные отличия и принципы – и тогда результат будет успешным.
Для этого используется «Яндекс.Вебмастер», в котором указывается региональная принадлежность сайта.
Обращаем внимание, что крайне не рекомендуется указывать на сайте фальшивые адреса.
Например, если у вас нет офиса в Екатеринбурге, а вы укажите для своего сайта региональную принадлежность – Екатеринбург. Команда модераторов, либо алгоритмы могут обнаружить нарушения, и впоследствии все действия, связанные с указанием или изменением региона можно будет выполнить только при документальном подтверждении. В «Яндекс.Вебмастер» можно указать не больше 1 региона и это создает определенные проблемы. Если компания работает только в 1 регионе, то всё нормально, но как быть, если бизнес охватывает одновременно несколько городов или даже всю Россию?
В «Яндекс.Каталог» можно добавить не 1, а целых 7 регионов, конечно же, если у вас там есть представительства. После того, как сайт будет включен в каталог «Яндекса» и в панели Вебмастера отобразятся необходимые регионы, эффективность его ранжирования в регионах, скорее всего, повысится. Плюсом данного метода является его простота, а минусом — недостаточная эффективность. Более эффективным методом является продвижение с помощью поддоменов.
Google запустил инструменты регионального продвижения в 2012 г., когда был внедрен поисковый алгоритм «Венеция». Дальнейшее развитие идея продвижения по регионам получила с запуском алгоритма «Голубь». По большому счету, региональное ранжирование поисковой выдачи здесь происходит так же, как и в «Яндексе»: при поиске по геозависимому запросу пользователь увидит, прежде всего, результаты с соответствующей географической привязкой. Отличие здесь в том, что само понятие геозависимости определяется в алгоритмах Google не столь однозначно. В частности, для запросов варьируется степень геозависимости в большую или меньшую сторону, в то время как в «Яндексе» такого деления нет: запрос либо геозависимый, либо же нет.
К примеру, поисковый запрос «покрытие для парников» в большей степени геозависимый, чем «парниковая пленка». Выдача по первому запросу будет отличаться в зависимости от города, из которого сделан запрос, по второму же запросу результаты поиска будут идентичны. Для успешного ранжирования сайта в региональной поисковой выдаче Google необходимо соблюдение следующих условий:
Коммерческое продвижение сайтов одновременно по нескольким регионам имеет немало сложностей как в «Яндексе», так и в Google. Большим приоритетом при ранжировании здесь пользуются сайты местных компаний. Для того же, чтобы войти в ТОП регионального поиска, обязательно потребуются филиалы в тех регионах, где планируется продвижение. Кроме этого, важно учитывать общее удобство и дизайн сайта, он должен быть как минимум не хуже чем у конкурентов, не стоит надеяться только на поддомены и наличие адресов филиалов на сайте. Успехов в региональном продвижении!
Поведенческие факторы сайта — это анализ действий посетителей сайта, время нахождение, глубина посещение, скорость прокрутки зон сайта.
Какие бывают поведенческие факторы?
Внутренние
Внешние
Результаты анализа
А может ли ваш онлайн-магазин получать больше трафика и заявок?
Кто мои конкуренты и какое место я занимаю на рынке?
Используем разработку Serpstat, большую
Свежие комментарии