+7 (911) 929 08 45

Продвижение за % от результата!

  • Мы создаем сайт!
  • Мы продвигаем сайт!
  • Мы оптимизируем сайт постоянно!
  • Вы платите нам % с продаж!

Этапы работы

1
Мини аудит сайта

Мы проводим аудит текущего состояния сайта и делаем анализ

2
Коммерческое предложение

Под Вашу тематику мы составляем конкретное КП

3
Подписание договора на продвижение

Договариваемся о сроках работы и величины платы за услуги

4
Старт работы

Предоставляем план работ. Создаем стратегию продвижения сайта. Составляем семантическое ядра, прорабатываем структуры.

5
Доработки. Аналитика, оптимизация

Создаем уникальные текста, производим внутреннею оптимизацию. Увеличиваем конверсию сайта.

поведенческие факторы

Отказность страниц, CTR сниппета, юзабилити, скорость загрузки, скорость работы мобильной версии, уникальность и польза контента

Внешняя оптимизация

Яндекс справочник, тематические доноры, безанкорые и анкорные ссылки, высокий TRUST донора, низкий спам донора, количество внешних ссылок, социальные кнопки

Коммерческие факторы

Фильтр, структура сайта, категории\подкатегории, отзывы, телефон, контакты, реквизиты, видое-отзывы, полезный контент, сертификаты, блог/новости, как проехать, наличие e-mail на своем домене, акции и спецпредложения, оффер на коммерческих страницах, наличие калькулятора

Техническая оптимизация

Дубли страниц, ошибка 404, хлебные крошки, index.php index.html, seo верстка, Микроразметка Open Graph и Schema.org, alt у картинок , пропуски метатегов, наличие Атрибута rel=“canonical” , циклические ссылки, 1 заголовок h1 без стилей и классов, веб мастер yandex, веб мастер google , robots.txt, sitemap.xml, Crawl-Delay, битые ссылки, 301 редирект, последовательность заголовков h2-h6 , отсутствуют ошибки сервера 5**, наличие адаптивной или мобильной версии

Отчетность

ТОП-визор, позиции сайта по ключевым запросам, динамика посещений, рост трафика, аналитика, стратегия, план работ, предложения, отчеты

Наши тарифы

Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов

Продвижение без предоплаты по позициям
От 300 руб/запрос

Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10

Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.

Стандартное продвижение сайта по позициям
От 15 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация

Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.

Комплексное продвижение сайта
От 35 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг

Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом

Популярные вопросы и ответы

SEO в принципе не работает
SEO очень даже работам при стратегичном подходе. Нужно терпение и целеустремленность. Конкуренция все больше, как и возможности.
Разумеется, можно приобрести сайт на CMS, но, скорее всего, это будет шаблонное решение без требуемого погружения в работу, анализа конкурентов, создания семантики и т.д. Т.е. результат будет явно не тот, который вы ожидали.
Директ и AdWords - очень эффективные инструменты. Но вы постоянно зависите от цены клика, эти услуги очень сильно дорожают. Поисковая оптимизация — это вложения в ресурс, который при правильном подходе даст возможность роста без зависимости.
На рынке SEO много разных фирм, как и на любом другом, и много недобросовестных компаний. Мы в свою очередь гарантируем профессиональный подход, увлеченность вашей сферой, предложением не шаблонных решений, честным подходом к делу.

Поведенческие факторы сайта — это анализ действий посетителей сайта, время нахождение, глубина посещение, скорость прокрутки зон сайта.

Какие бывают поведенческие факторы?

  1. Внутренние
  2. Внешние

Результаты анализа поведенческих факторов учитываются при ранжировании сайта в результатах поиска.

Поведенческий фактор является одним из основных факторов(особенно для Яндекса), на которых строится SEO оптимизация и продвижение. За последнее время появилось масса компаний, которые предлагают искусственную накрутку поведенческих факторов.

Яндекс и Гугл придают разное значение поведенческим факторам. Яндекс заявил, что усиливает значение поведенческих факторов с 2015 года и снижает влияние внешних ссылок.

Повышение юзабилити и улучшение поведенческого фактора Яндекс обозначил как приоритетный фактор. Из-за этого резко возрос спрос на SEO-аудит сайта для анализа юзабилити, оценки и повышения поведенческого фактора сайта. Давайте подробнее рассмотрим, что такое поведенческие факторы (далее ПФ).

ПФ — что это такое

Чтобы понять, что такое ПФ, стоит подумать, а как собирается информация о поведении конкретного посетителя на странице.

  1.  Сервиы Яндекс.Метрика и Google Analytics. В обмен на возможность бесплатного пользования лучшими системами статистики, поисковики получают огромные объемы данных для анализа.
  2.  Веб-браузеры. Сегодня каждый крупный поисковик имеет в своем распоряжении браузер, через который может черпать информацию о поведении и пристрастиях пользователей: Goole — Chrome, Яндекс — Яндекс.Браузер. Кэш и куки могут многое подсказать.
  3.  Расширения для браузеров.
  4. Прочие сервисы и приложения. Огромный набор приложений, которыми большинство людей ежедневно пользуется, собирают бесконечные объемы информации о поведении и жизни людей.

 

Список поведенческих факторов ранжирования

  1. Отказы (bounce rate). В большинстве случаев, отказом считается уход с сайта после просмотра страницы входа быстрее 15 секунд или посещение только одной страницы сайта. Процент отказов показывает, насколько сайт соответствует тематике и насколько его страницы релевантны поисковым запросам, насколько сайт интересен посетителю, насколько тип контента релевантен пользователю и т.д.  Причиной отказов может быть и плохой дизайн или кривая верстка, мелкий шрифт, плохая структура сайта. В независимости от источников трафика, большое количество отказов негативно влияет на конверсию посетителей в клиентов. Отказы до 20% по Яндекс Метрике считаются удовлетворительными. Если процент отказов выше, нужно делать отчет со страницами входа и выхода, находить урлы страниц и думать что нужно добавить чтобы снизить % отказов по данной странице.
  2.  Глубина просмотра сайта. Чем большее количество страниц просматривает каждый посетитель сайта — тем больше глубина просмотра. Глубина просмотра 1-3 неплохие показатели.
  3. Время нахождения на сайте. Время, которое посетитель провел на сайте, обычно рассчитывается как разница между временем первого и последнего просмотра страницы в рамках одного визита. Чтобы увеличить время которое посетитель проводит на сайте, достаточно дать ему что-то интересное, на изучение чего посетитель захочет потратить свое время. Главное — не отвлечь посетителя от цели визита, иначе пострадает конверсия.
  4. Возвращение к поиску, то самое догугливание. Если посетитель после посещения Вашего сайта снова воспользовался поиском в данной тематике, значит он не нашел на сайте того, что искал и Ваш сайт не удовлетворил его запрос. Это плохо.
  5. Прямые заходы на сайт. Супер важный параметр, характеризующий наличие у сайта постоянной целевой аудитории. Многим большим сайтам прощают много только из-за прямых заходов, у сайта даже карточек товаров может не быть (они будут загружаться через AJAX), тем не менее их сайт будет в ТОПе по жирным ключам.
  6. Скорость перемещения курсора мыши и схема движения по зонам сайта.  На основе этих данных формируется так называемая «тепловая карта», «карта кликов по сайту». Анализ движения посетителя по сайту позволяет выявить «популярные страницы» и рассчитать динамический вес страницы сайта.  Это помогает устранить все нюансы для потенциального покупателя — и повысить конверсию. Поисковые системы используют эти данные для выявления программ, имитирующих поведение пользователей, с целью накрутить поведенческий фактор, и если качество программы будет плохое то сайт попадет в бан на 8 месяцев!
  7.  Качество кликабельности быстрых ссылок (CTR сниппета). Спиппеты позволяют посетителям использовать быстрые ссылки для прямого перехода на необходимые страницы сразу из результатов поиска без захода на сайт. Качественный сниппет позволяет пользователю получить ответ на свой запрос и скорее достигнуть нужной цели. Справа от сниппета можно разместить цену что будет интересно для большинства интернет-магазинов и сайтов услуг. Но нужно помнить что сделав низкую цену вы можете наоборот уменьшить CTR сниппета и понизить количество трафика.
    сниппеты с ценой
  8. Кнопки социальных сетей.
    кнопки соц сетей
  9. Единственный клик на сайт. Поисковая система будет очень рада если ваш сайт удовлетворил пользователя, а значит, он очень полезен и его нужно поднять повыше.
  10. Время до клика. Скорость загрузки сайта с десктопа и с мобильного телефона очень важен. Скорость загрузки можно определять сервисам гуглспидтест и разумно оптимизировать код и картинки.
  11. Время между кликами
  12. Возврат на выдачу. Это основной параметр. Все бизнесы конкурируют и нет ниш где один сайт в яндексе или гугле выполняет задачу. Таких сайтов много, но стараться делать его удобным и самым полезным — главная задача разработчиков.

Накрутка поведенческих факторов

Накрутка поведенческих факторов — это имитация поведения реальных пользователей.

Как и многие другие попытки обмануть алгоритмы поисковых систем, они всегда были и будут на вооружении тех, кто занимается продвижением. Борьба а любой технологии, чем выгоднее технология тем больше желающих ее обмануть, но с другой стороны миллионы или сотни миллионов на разработку того чтобы не смоги обмануть. Вечный цикл.

Для кого-то решением является собственная программа имитирующая поведенческий фактор или сторонний сервис накрутки поведенческого фактора.

Особенно страсти накалились после заявлений Яндекса о снижении значения ссылочной массы в 2014 году. На фоне паники продавцов ссылок, как грибы после дождя, стали вылезать биржи и сторонние сервисы накрутки ПФ. Поисковые системы уже достаточно объективно и качественно анализируют поведение посетителей, и их алгоритмы продолжают совершенствоваться.

Как улучшить поведенческие факторы?

  • скорость загрузки сайта, смотрим отчет по яндекс метрике
    время загрузки страниц

Смотрим чтобы время до отрисовки было 1-2 сек.

время загрузки страниц сайта

  • смотрим показатели трафика и сниппет на страницах, если у вас сайт входит в ТОП-3 по фразе а СТР захода меньше 7% стоит задуматься, возможно сниппет не оптимизирован и он отпугивает ряд посетителей. Смотреть можно по отчетам вебмастера
    вебмастер поисковые запросы
  • смотрим на показатели и анализируем статистику,
    статистика
  • смотрим отчеты вэбвизора, карты кликов и карты скролинга. Анализируем поведения пользователей в рамках задач нашего сайта. Например, если у нас интернет-магазин и мы видим что много посетителей кликах на страницу контакты с главной странице(хотя телефон на главной есть) то, возможно нужно на главной и написать контакты в полном объеме(адрес, время работы и т.д.). Смотрим на объем информации по зонам, нет ли перегруза в шапке, или же наоборот нет необходимой информации? Мониторим сайты конкурентов на предмет интересных коммерческих факторов: блоки было\стало, отзывы(текст и видео), сравнение цены\услуг, прайсы, онлайн калькулятор, различные формы захвата и множество других фишек поможет Вам заинтересовывать пользователей и делать из них клиентов. Рекомендуем обращать внимание на сайты основных конкурентов в вашей области и следить за их маркетингом.
  • смотрим на в система аналитики Гугл Аналикс и Гугл Вебмастер — страницы входа, устройства, запросы.

Вывод

  • поведенческие факторы — основа продвижения в поисковых системах;
  • нужно проектировать страницы под персонажи пользователей и снимать максимально корректно все возражения;
  • нужно учитывать развитие сайтов как индустрии и потребность пользователей и постоянно улучшать сайт новой интересной информацией тем самым повышая ПФ;
  • нужно знать нюансы внешнего продвижения сайта.

Мы готовы провести аудит юзабилити вашего сайта.