Для начала стоит разобраться, что же это такое – контекстная реклама?

Контекстная реклама (КР) – это вид рекламы, который основывается на Ваших запросах в поисковых системах и контексту посещаемых сайтах. Вы, наверное заметили, что после того, как Вы вбили в поисковик, к примеру, «норковая шуба купить в Москве», Вам показывает целое море результатов, где и как Вы можете купить шубу в Москве. Как правило, покупатель кликает по некоторым первым результатам на первой странице, на втору или шестую заходят крайне редко. Затем, вы замечаете, что на основании Ваших запросов, начинается активность с помощью всплывающих окон и баннеров. Заходя в какую-либо социальную сеть, вы замечаете в нижнем углу рекламу магазина шуб, в котором как раз сегодня увлекательные скидки. Так и можно охарактеризовать КР.

Две самые популярные площадки для размещения рекламы:

• Yandex Direct – это самая мощная площадка, на которой Вы можете разместить свою КР. Она же является самой первой. На Яндекс приходится основная масса поисковых запросов. Более того, разместить рекламную кампанию там довольно легко, конечно, определенные навыки и опыт требуются, но заоблачных процедур нет. Также, на Яндекс Директ компания может легко отслеживать эффективность своей рекламы и, в случае необходимости, ее корректировать.
• Google Adwords – эта площадка для размещения КР и рекламных кампания, также очень популярна. Она включает в себя множество возможностей и инструментов для того, чтобы было возможно правильно и легко настроить рекламную кампанию.

Так в чем же Преимущества контекстной рекламы?

Основная задача контекстной рекламы – это эффективно привлечь клиентов в Ваше дело, благодаря КР количество посетителей Вашего интернет-магазина или сайта увеличится во много раз. Все это зависит от правильной расстановки приоритетов и настройки рекламы. Преимущество КР – это то, что Вашу кампанию увидят именно те, на кого она рассчитана, именно потенциальным клиентам, которыес собираются купить определенный товар и будет доступна Ваша реклама. Стоит отметить, что КР дает возможность представлять на рынке любые предложения, будь то товары или услуги, она не дает ограничений. Фирма может в любой момент менять элементы контекстной рекламы, информации, которую она содержит или критерии, на которые она рассчитана, именно эта гибкость в управлении и считается одним из важнейших преимуществ.

Основные преимущества контекстной рекламы:

1 Скорость отдачи, сегодня можно настроить а завтра получить первые заказы.

2 Можно управлять временем показов. На рисунке ниже показан скриншот одной из наших кампаний, отзывы вы можете увидеть на главной странице.

skrinshot-2016-10-22-23-11-58

3 Можно выделять аудиторию по полу и возрасту
skrinshot-2016-10-22-23-04-49

Вот на этом рисунке показано что вы можете выбрать аудиторию по возрасту и полу и уменьши или увеличить данной аудитории ставки. Можно уменьшить до нуля.

3 Можно рекламироваться на поиске в РСЯ(рекламной сети яндекса).

4 Можно управлять ценой клика и ставить рекламный бюджет на день чтобы не бояться потерять деньги.

5 Есть возможность настроить ретаргетинг показы тем кто был на сайте или на отдельных страницах сайтах или выполнял различные действия.

6 Есть возможность настройке по конкурентным запросам или по сайтам конкурентов, т.е. если посетитель будет набирать название фирмы или сайта вашего конкурента то он может и у вас купить. В ряде случаев реклама будет работать.

7 Также можно настроить рекламу на сопутствующий товар, например если посетитель ищет новую машину то можно рекламировать автосигнализацию и т.д.

Вариантов очень много.

Но есть и минус в контекстной рекламе как и во всем.

1 Зависимость от яндекса. По сути это живой аукцион и кто дал больше денег тот и имеет больше шансов на лучшее рекламное место.

2 Зависимость от конкурентов. В пики может разгораться очень серьезная конкуренция на определенные ключевые фразы и придется или вкладывать большие деньги или останавливать рекламу.

3 Не подходит ряду бизнесов, она не универсальна.

4 Очень быстро растет цена клика.

Поэтому при настройке нужно быть очень внимательным и не останавливаться только на одном данном виде рекламы.