При строительстве или ремонтных работах любой сложности и масштабов немаловажную роль играет защита конструкций от воздействия влаги и воды. Попадание воды может спровоцировать множество неприятных последствий, вплоть до разрушения строения.

Все руководители ремонтных и строительных работ должны заранее побеспокоиться о закупе необходимых гидроизоляционных материалов. И вот, как сделать так, чтобы закуп они осуществляли у нас, мы расскажем в этой статье.
Популярность и целевая аудитория.

Как уже говорилось в этой статье, гидроизоляционные товары необходимы при:

  • Возведении зданий
  • Строительстве фонтанов, бассейнов
  • Ремонтных работ в доме или квартире

В принципе, гидроизоляция нужна везде, так как влага и вода может попасть куда угодно. Отсюда и извлекаем целевую аудиторию. Дальше дело техники, наши клиенты сидят на специализированных форумах, сайтах, вбивают в поисковик соответствующие запросы, в общем ведут себя довольно активно.

rulonnaya-gidroizol-fundamenta

Продвижение товаров по гидроизоляции в Yandex Direct и Google Аdwords.

Продвижение товаров по гидроизоляции в Yandex Direct и Google adwords происходит, как и продвижение любых других товаров, универсальных тонкостей тут нет, они начинаются при размещении кампании:

  • Необходимо проанализировать конкурентный рынок и составить список преимуществ предлагаемого продукта перед другими производителями.
  • На основании результатов первого этапа, подобрать наиболее популярные и эффективные ключевые слова.
  • Тщательный мониторинг рекламной кампании после ее запуска. Анализ эффективности и посещаемости сайта.

Самое важное для подачи рекламной кампании на этих ресурсах – это подключить специалиста по контекстной рекламе, который действительно знает все тонкости и нюансы данной работы.

Как и любая реклама, продвижение услуг на Yandex Direct и Google adwords стоит некоторых вложений. Сколько этих вложений, зависит от специалиста, которого Вы привлечете, так как знание нюансов работы с Яндекс Директ и Гугл Адвордс помогает сэкономить на стоимости каждого клика по всплывающей рекламе.

Ну и не даст потратить Вам деньги впустую на неправильно созданную кампанию. Контекстная реклама дает максимальный процент гарантии отдачи, так как рассчитана напрямую на заинтересованное лицо, на того, кто здесь и сейчас ищет товары по гидроизоляции.