+7 (911) 929 08 45

ROI – это аббревиатура функции, которая используется в Яндекс Директе. Это показатель количества заработанных средств, разница между теми деньгами, что были инвестированы и теми деньгами, что возникли в виде прибыли. roi в контекстной рекламе значит достаточно много. В случае с Директом ведется подсчет средств, которые были вложены прежде в контекстную рекламу.

1. Для чего следует рассчитывать показатель ROI?

Если расчет ROI был произведен правильно, то это помогает понять, какова эффективность тех средств, что были вложены в рекламу. В результате средства, предназначенные для рекламной кампании, будут расходоваться более правильно и рационально. При этом у вас появится возможность избежать ненужных по характеру трат при ведении рекламной кампании.

2. Как происходит подсчет ROI для рекламной кампании

Для подсчета ROI используется достаточно простая формула. Не нужно быть гением математической мысли, чтобы ей воспользоваться. На практике оказывается вполне достаточным знаний для шестого класса школы. В формуле учитывается доход, полученный от товара, себестоимость продукций, сумма вложенных средств. На основании полученного значения коэффициента можно понять, была компания прибыльной или же нет.

3. Насколько важен ROI

ROI – достаточно важный показатель для контекстной рекламы. Если реклама оказывается наиболее пригодной для работы, и в нее уже были ранее вложены средства, то нужно применять те показатели, которые позволят отследить эффективность рекламной кампании. ROI или коэффициент возврата инвестиций – достаточно важная величина, позволяющая оценить, насколько правильно были вложены инвестиции.

Если создатель рекламного объявления откажется его учитывать, то тем самым он обречет себя на перерасход для составленного им же рекламного бюджета. Знание этого коэффициента и правильная работа с ним позволит не только сэкономить рекламный бюджет. Благодаря этому также открываются возможности для того, чтобы максимально полно оценивать ту ситуацию, что сложилась вокруг вашей рекламной кампании.

4. Как происходит расчет показателя в контекстной рекламе

Чтобы произвести расчет показателя в контекстной рекламе, вам понадобятся три основных показателя:

  • Себестоимость – куда принято определять такие показатели, как доставка, производство и стоимость продукции.
  • Доход;
  • Количество вложенных средств.