+7 (911) 929 08 45

Секреты Google AdWords

Секреты Google AdWords — это то, что не узнают в свое время пользователи при размещении рекламы. Впоследствии это приводит к возникновению большого количества сложностей. Порой о таких тайнах ресурса не знают даже самые опытные в своем деле специалисты. В настоящей статье мы постараемся рассмотреть некоторые подобные моменты.

Подобные небольшие секреты – не главное при ведении компании. Однако если они не были надлежащим образом учтены, то интерес со стороны пользователя может существенным образом снижаться.

1.Применение минус-слов

Список минус-слов практически в любом составленном рекламном тексте для Адвордс – объективная реальность. Совет по данному разделу можно считать одним из секретов. Минус-слова применяются при составлении конкретного объявления или же для целой группы объявлений. Вы можете создать собственный список таких слов в библиотеке, которыми потом очень удобно пользоваться.

2.Использование знаков пунктуации и символов

Каждый рекламодатель желает привлечь как можно большее количество посетителей. Для этого ему необходимо знать секреты Google AdWords. Хотя при размещении объявлений на ресурсе действуют достаточно строгие правила, однако объявления можно сделать более заметными, если использовать при этом некоторые символы.

Из наиболее часто применяемых символов можно выделить следующие — «–», «!», «?», «*» «””». Однако по данным знакам действуют ограничения, поэтому использовать их следует аккуратно. К примеру, в заголовке объявления нельзя использовать восклицательный знак.

3.Временная настройка

Многие секреты для Адвордс относятся к настройкам таргентинга. Чаще всего создателям рекламы приходится работать с временными рамками. Настройка может осуществлять таким образом, чтобы показ происходил по определенному временному периоду – периоды можно указывать по промежуткам не менее 15 минут.

Также можно указывать сразу несколько временных периодов, они обязательно окажутся полезными для бизнеса и будут соответствовать изначально запланированным целям. Помимо корректировки временных периодов у пользователя открывается возможность по регулированию и гибких ставок в отношении цены за апоказ какого-либо объявления. Этот параметр выбирается в зависимости от пожеланий самого клиента.