Для начала стоит разобраться, что же это такое – контекстная реклама?
Контекстная реклама (КР) – это вид рекламы, который основывается на Ваших запросах в
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10
Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.
Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.
Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг
Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом
Здравствуйте!
Запишем вкратце SEO аудит с сайта //https://www.copytrust.ru
Это данные скрининговых систем, они могут быть не правильные. Все они из Labrika в основном.
Разница страниц в Яндексе и в Google, наверно это не является прям такой большой проблемой. Такое бывает.
По поводу текстов, в основном это блог, продвижение в блоге и это правильно. Переспам по Ашманову, общий риск 16, а должен быть ниже 8. Мои рекомендации бы были, оптимизировать тексты, чтобы у них снизить балл риска переспамов. Одна из моделей продвижения это, продвинуть сайт в топ 10 которая уже есть, проанализировать чем они хуже сайтов в топе и откорректировать с точки зрения Ашманова. Я не думаю, что у вас плохие тексты, я бегло посмотрел пока. Довольно приличные тексты по объему, может хромает качество, может добавить туда элементы. Если это коммерческие статьи, то туда можно добавить и коммерческие данные, тарифы, выгоды и т.д. Большинство у вас будет информационных статей, поэтому туда ни чего ненужно добавлять.
По поводу вот этой страницы, тут кое-что не работает и это как я понимаю в процессе, но было бы не плохо сделать умный поиск через строку. Люди смогут находить сразу по вопросу, текущие вопросы, можно сделать форму «задать вопрос юристу» и сделать ее везде или на главной. Чтобы там была графа для заполнения, люди заполняли эти поля и приходил ответ. Как вариант это может быть форум. У меня нет пока данных какой объем запросов, какой объем трафика, но форум это было прикольно. Во-первых-это SEO, во-вторых-это навигация. Форум может быть в любом стиле, не обязательно с личным кабинетом. Можно сделать удобную форму задавания вопросов и удобную навигацию поиска ответов. Не обязательно форумные ветки, модерация, роли. Это можно сделать по-другому, более лаконично, не нанимать модератора, который должен в реальном времени отслеживать кто выражает нецензурную брань, а кто нет. Вот над этим вопросом имеет смысл поразмышлять.
Я еще глубоко в проект не погружен и не анализировал конкурентов, это поверхностная информация. Так же можно добавить дела, выигранные в суде, если таковые имеются. Я не увидел результатов вашей системы как она на практике помогает людям, на уровне решений судов. Может где-то подкреплено, но я не увидел. Я бы сделал сквозной блок с ссылками на решения судов, где применяются ваши права и ваши технологии, не указывая личных данных, а именно результат что это работает. По логике это должно быть, но я на сайте этого не нашел.
Выглядит все очень достойно, очень красиво, все лаконично и акты есть, техническая составляющая прекрасная. Думаю, что все это работает.
Удалили javaScript и тут тоже все не плохо. По контактам у меня были вопросы. Очень странно показывались контакты. Регистрацию нужно посмотреть программистам т.е. так видит Яндекс при отключении GSS и CSS, хотя Яндекс пытается еще разбираться. Нужно по этому поводу утонить, на сколько он хорош в этом и т.д.
Title защита интеллектуальной собственности система- copytrust довольно не плохой, может расписать в каких системах интеллектуальной собственности, а ну это общая получается. Во всех аудио и видео и вообще все.
Защищать авторские права- тут тоже все не плохо. Есть еще технические ошибки, но они не являются важными это Labrika нам подсказала. Надо посмотреть точно страницы, ссылки на внешний сайт. Возможно это не нужно закрывать, может это ваши социальные сети, но и лишних чтобы не было. Оптимизацию можно сделать- тут нужно проверить нужна ли geoпривязка. Привязка к одноклассникам -не нужно. Заказать звонок-нет. Форум, поиск информации, умный поиск как в ozon.ru и т.д. Чтобы он сам подбирал выражения и слова. Форум, форма запроса, задать форму, задать вопрос юристу. Скорость загрузки, мобильная версия здесь можно что-то оптимизировать доступно, но это такие стандартные вещи.
Таким вот образом, я бы видел продвижение. Увеличивать ядро, смотреть что можно добавить в блок новое, оптимизировать старое. Посмотреть по Тургеневу и Ашманову даст на позиции. Целостно заниматься ресурсом, понимать аудиторию, что она хочет, какие конкуренты, как они ведут себя на сайте. Смотреть карту ссылок, карту кликов. Будет ли людям удобно и как они ищут вопросы и ответы. Нужно целостно подходить и развивать продукт таким образом.
Для начала стоит разобраться, что же это такое – контекстная реклама?
Контекстная реклама (КР) – это вид рекламы, который основывается на Ваших запросах в
Яндекс Директ как попасть в спецразмещение
Поисковая выдача от Яндекса имеется два основных места показа рекламных объявлений. Это так называемые:
Места гарантированных показов
Места