+7 (911) 929 08 45

Продвижение за % от результата!

  • Мы создаем сайт!
  • Мы продвигаем сайт!
  • Мы оптимизируем сайт постоянно!
  • Вы платите нам % с продаж!

Этапы работы

1
Мини аудит сайта

Мы проводим аудит текущего состояния сайта и делаем анализ

2
Коммерческое предложение

Под Вашу тематику мы составляем конкретное КП

3
Подписание договора на продвижение

Договариваемся о сроках работы и величины платы за услуги

4
Старт работы

Предоставляем план работ. Создаем стратегию продвижения сайта. Составляем семантическое ядра, прорабатываем структуры.

5
Доработки. Аналитика, оптимизация

Создаем уникальные текста, производим внутреннею оптимизацию. Увеличиваем конверсию сайта.

поведенческие факторы

Отказность страниц, CTR сниппета, юзабилити, скорость загрузки, скорость работы мобильной версии, уникальность и польза контента

Внешняя оптимизация

Яндекс справочник, тематические доноры, безанкорые и анкорные ссылки, высокий TRUST донора, низкий спам донора, количество внешних ссылок, социальные кнопки

Коммерческие факторы

Фильтр, структура сайта, категории\подкатегории, отзывы, телефон, контакты, реквизиты, видое-отзывы, полезный контент, сертификаты, блог/новости, как проехать, наличие e-mail на своем домене, акции и спецпредложения, оффер на коммерческих страницах, наличие калькулятора

Техническая оптимизация

Дубли страниц, ошибка 404, хлебные крошки, index.php index.html, seo верстка, Микроразметка Open Graph и Schema.org, alt у картинок , пропуски метатегов, наличие Атрибута rel=“canonical” , циклические ссылки, 1 заголовок h1 без стилей и классов, веб мастер yandex, веб мастер google , robots.txt, sitemap.xml, Crawl-Delay, битые ссылки, 301 редирект, последовательность заголовков h2-h6 , отсутствуют ошибки сервера 5**, наличие адаптивной или мобильной версии

Отчетность

ТОП-визор, позиции сайта по ключевым запросам, динамика посещений, рост трафика, аналитика, стратегия, план работ, предложения, отчеты

Наши тарифы

Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов

Продвижение без предоплаты по позициям
От 300 руб/запрос

Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10

Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.

Стандартное продвижение сайта по позициям
От 15 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация

Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.

Комплексное продвижение сайта
От 35 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг

Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом

Популярные вопросы и ответы

SEO в принципе не работает
SEO очень даже работам при стратегичном подходе. Нужно терпение и целеустремленность. Конкуренция все больше, как и возможности.
Разумеется, можно приобрести сайт на CMS, но, скорее всего, это будет шаблонное решение без требуемого погружения в работу, анализа конкурентов, создания семантики и т.д. Т.е. результат будет явно не тот, который вы ожидали.
Директ и AdWords - очень эффективные инструменты. Но вы постоянно зависите от цены клика, эти услуги очень сильно дорожают. Поисковая оптимизация — это вложения в ресурс, который при правильном подходе даст возможность роста без зависимости.
На рынке SEO много разных фирм, как и на любом другом, и много недобросовестных компаний. Мы в свою очередь гарантируем профессиональный подход, увлеченность вашей сферой, предложением не шаблонных решений, честным подходом к делу.

Здравствуйте! Вкратце видео о техническом аудите; какие-то моменты, которые мне удалось сделать. Просто хотелось посмотреть на сайт и на вашу экспансию в Google. И решил я взять ряд фраз, которые как-то интересны для вас, перевести их на языки. Сначала я хотел фразу взять такого плана, по ним есть статистика в Google Трендах. И, соответственно, хотел по ним посмотреть. Но по ним сайты очень информационные. В общем, взял я всё-таки коммерческие фразы, где более-менее компании в выдаче соизмеряются, коррелируются с вашей компанией. Перевёл их на несколько языков и посмотрел выдачу по этим городам в разных – топ-20, топ-1, топ-2 и т. д. – по этим фразам и по городам, на языках и т. д. Жёлтым я выделил сайты, которые брал топ-1, топ-3, в основном, для того, чтобы понять, что это за сайты. И в сервисе ahrefs я проанализировал ваш сайт и другие сайты по ряду критериев, потому что в Google очень важны ссылки, и выписал их сюда. По 7 сайтов каждого города; итого 49 сайтов. Видно, что у вас абсолютно не хуже показатели, чем у большинства сайтов. Причём сайты здесь многие очень странные; они очень мощные по трафику, по ссылкам, но это не студии, это какие-то большие порталы, и там куча всего ещё есть. Тяжело с ними «бодаться» в этом смысле. Вот такой специфический Google. Поэтому я предлагаю подумать насчёт того, чтобы реализовать ваш сайт на подпапках для городов или для стран. Может быть, перевести на немецкий язык.  Конечно, у вас там много – 25000 страниц, [поэтому] наверное, в автоматическом режиме. На японский [язык], но там посмотреть, как вёрстка будет из-за шрифтов. Но, тем не менее, подумать про это. Можно сделать сначала для городов – Нью-Йорк, Лондон и Торонто, либо для Австралии на подпапках. Либо сделать для Англии просто, для Канады, для Австралии и для USA конкретную подпапку или поддомен и посмотреть, что будет с трафиком. Мне кажется, что [это] можно неплохо монетизировать, и это неплохой заход на рынок, где не надо сотрудников, не надо офис. Просто сделать в поиске и сделать переадресацию на менеджера, который в Москве может ответить на английском. Я думаю, этого достаточно для начала. Ну и в Google Map как-то пролезть, зарегистрироваться. Они там адрес спрашивают фактический, почтовое письмо приходит, и в нём пароль. Это можно как-то обойти, придумать. Я думаю, никаких проблем не будет.  Я предлагаю это сделать.

По техническим ошибкам. Какие-то вещи я тут написал: тайтлы, description пропущен, где-то проблемы с https. Где-то русские буквы в английской версии; мне кажется, это не очень хорошо. Фотографии разные в английской и в русской версиях. Здесь отчёты с Лабрики. Может быть, вы что-то попробуете сделать. Для Яндекса, конечно, не так важно, потому что у вас хорошие позиции. Сайт очень популярный, и, наверное, этим можно пренебречь. Но для Google это было бы более важно, если вы хотите сайт развивать именно с точки зрения поиска. По тайтлам: не совсем у вас корректные, я бы поправил. У вас тайтл «Альфа-Банк», description пропущен, но здесь не страница Альфа-Банка, здесь портфолио Альфа-Банка. Вы по таким тайтлам задаёте немножко другой интент поисковикам; они думают, что здесь Альфа-Банк. Понятно, что они по куче параметров анализируют, но, тем не менее, я бы исправил тайтлы на более-менее корректные. Например, «Работы (или портфолио) для Альфа-Банка| Студия дизайна Artlebedev». Такой тайтл более чёткий для поисковой системы. По прайсам: у вас нет прайсов намеренно. Но я бы сделал прайс; не для того, чтобы seo было – на это плевать, а просто люди могут отрывать вас, менеджеров, чтобы им отвечать. Но при этом у людей нет денег, и менеджеры вынуждены или писать, или читать эти письма, или отвечать на звонки. Мне кажется, какие-то вещи можно и написать: что вы занимаетесь сайтами от такой-то суммы, интернет-магазинами – от такой-то суммы. Такие вот дешёвые заказы. Понятно, что на промышленный дизайн и на прочие вещи невозможно. Бренд-бук стоит столько-то, от такой-то суммы. Конечно, невозможно сказать финальную стоимость, нереально, но самый низкий потолок цены вы могли бы сказать. Может быть, об этом тоже подумать, внедрить. Но, опять же, я не знаю, сколько у вас запросов, насколько это мучительно, и сколько это в себестоимости входит. Потому что подогревается интерес; нет цен – надо узнать. Но правильно ли это? Ну, вот так вкратце. Буду рад, если вы что-то внедрите на ваших сайтах.