Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев
Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев
Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев
Здравствуйте! Вкратце видео о техническом аудите; какие-то моменты, которые мне удалось сделать. Просто хотелось посмотреть на сайт и на вашу экспансию в Google. И решил я взять ряд фраз, которые как-то интересны для вас, перевести их на языки. Сначала я хотел фразу взять такого плана, по ним есть статистика в Google Трендах. И, соответственно, хотел по ним посмотреть. Но по ним сайты очень информационные. В общем, взял я всё-таки коммерческие фразы, где более-менее компании в выдаче соизмеряются, коррелируются с вашей компанией. Перевёл их на несколько языков и посмотрел выдачу по этим городам в разных – топ-20, топ-1, топ-2 и т. д. – по этим фразам и по городам, на языках и т. д. Жёлтым я выделил сайты, которые брал топ-1, топ-3, в основном, для того, чтобы понять, что это за сайты. И в сервисе ahrefs я проанализировал ваш сайт и другие сайты по ряду критериев, потому что в Google очень важны ссылки, и выписал их сюда. По 7 сайтов каждого города; итого 49 сайтов. Видно, что у вас абсолютно не хуже показатели, чем у большинства сайтов. Причём сайты здесь многие очень странные; они очень мощные по трафику, по ссылкам, но это не студии, это какие-то большие порталы, и там куча всего ещё есть. Тяжело с ними «бодаться» в этом смысле. Вот такой специфический Google. Поэтому я предлагаю подумать насчёт того, чтобы реализовать ваш сайт на подпапках для городов или для стран. Может быть, перевести на немецкий язык. Конечно, у вас там много – 25000 страниц, [поэтому] наверное, в автоматическом режиме. На японский [язык], но там посмотреть, как вёрстка будет из-за шрифтов. Но, тем не менее, подумать про это. Можно сделать сначала для городов – Нью-Йорк, Лондон и Торонто, либо для Австралии на подпапках. Либо сделать для Англии просто, для Канады, для Австралии и для USA конкретную подпапку или поддомен и посмотреть, что будет с трафиком. Мне кажется, что [это] можно неплохо монетизировать, и это неплохой заход на рынок, где не надо сотрудников, не надо офис. Просто сделать в поиске и сделать переадресацию на менеджера, который в Москве может ответить на английском. Я думаю, этого достаточно для начала. Ну и в Google Map как-то пролезть, зарегистрироваться. Они там адрес спрашивают фактический, почтовое письмо приходит, и в нём пароль. Это можно как-то обойти, придумать. Я думаю, никаких проблем не будет. Я предлагаю это сделать.
По техническим ошибкам. Какие-то вещи я тут написал: тайтлы, description пропущен, где-то проблемы с https. Где-то русские буквы в английской версии; мне кажется, это не очень хорошо. Фотографии разные в английской и в русской версиях. Здесь отчёты с Лабрики. Может быть, вы что-то попробуете сделать. Для Яндекса, конечно, не так важно, потому что у вас хорошие позиции. Сайт очень популярный, и, наверное, этим можно пренебречь. Но для Google это было бы более важно, если вы хотите сайт развивать именно с точки зрения поиска. По тайтлам: не совсем у вас корректные, я бы поправил. У вас тайтл «Альфа-Банк», description пропущен, но здесь не страница Альфа-Банка, здесь портфолио Альфа-Банка. Вы по таким тайтлам задаёте немножко другой интент поисковикам; они думают, что здесь Альфа-Банк. Понятно, что они по куче параметров анализируют, но, тем не менее, я бы исправил тайтлы на более-менее корректные. Например, «Работы (или портфолио) для Альфа-Банка| Студия дизайна Artlebedev». Такой тайтл более чёткий для поисковой системы. По прайсам: у вас нет прайсов намеренно. Но я бы сделал прайс; не для того, чтобы seo было – на это плевать, а просто люди могут отрывать вас, менеджеров, чтобы им отвечать. Но при этом у людей нет денег, и менеджеры вынуждены или писать, или читать эти письма, или отвечать на звонки. Мне кажется, какие-то вещи можно и написать: что вы занимаетесь сайтами от такой-то суммы, интернет-магазинами – от такой-то суммы. Такие вот дешёвые заказы. Понятно, что на промышленный дизайн и на прочие вещи невозможно. Бренд-бук стоит столько-то, от такой-то суммы. Конечно, невозможно сказать финальную стоимость, нереально, но самый низкий потолок цены вы могли бы сказать. Может быть, об этом тоже подумать, внедрить. Но, опять же, я не знаю, сколько у вас запросов, насколько это мучительно, и сколько это в себестоимости входит. Потому что подогревается интерес; нет цен – надо узнать. Но правильно ли это? Ну, вот так вкратце. Буду рад, если вы что-то внедрите на ваших сайтах.
Немногие знают, что создание и продвижение в интернете не является простой задачей. Немногие знают на что основываться при раскрутке сайта, какими методами нужно
Свежие комментарии