+7 (911) 929 08 45

Продвижение за % от результата!

  • Мы создаем сайт!
  • Мы продвигаем сайт!
  • Мы оптимизируем сайт постоянно!
  • Вы платите нам % с продаж!

Этапы работы

1
Мини аудит сайта

Мы проводим аудит текущего состояния сайта и делаем анализ

2
Коммерческое предложение

Под Вашу тематику мы составляем конкретное КП

3
Подписание договора на продвижение

Договариваемся о сроках работы и величины платы за услуги

4
Старт работы

Предоставляем план работ. Создаем стратегию продвижения сайта. Составляем семантическое ядра, прорабатываем структуры.

5
Доработки. Аналитика, оптимизация

Создаем уникальные текста, производим внутреннею оптимизацию. Увеличиваем конверсию сайта.

поведенческие факторы

Отказность страниц, CTR сниппета, юзабилити, скорость загрузки, скорость работы мобильной версии, уникальность и польза контента

Внешняя оптимизация

Яндекс справочник, тематические доноры, безанкорые и анкорные ссылки, высокий TRUST донора, низкий спам донора, количество внешних ссылок, социальные кнопки

Коммерческие факторы

Фильтр, структура сайта, категории\подкатегории, отзывы, телефон, контакты, реквизиты, видое-отзывы, полезный контент, сертификаты, блог/новости, как проехать, наличие e-mail на своем домене, акции и спецпредложения, оффер на коммерческих страницах, наличие калькулятора

Техническая оптимизация

Дубли страниц, ошибка 404, хлебные крошки, index.php index.html, seo верстка, Микроразметка Open Graph и Schema.org, alt у картинок , пропуски метатегов, наличие Атрибута rel=“canonical” , циклические ссылки, 1 заголовок h1 без стилей и классов, веб мастер yandex, веб мастер google , robots.txt, sitemap.xml, Crawl-Delay, битые ссылки, 301 редирект, последовательность заголовков h2-h6 , отсутствуют ошибки сервера 5**, наличие адаптивной или мобильной версии

Отчетность

ТОП-визор, позиции сайта по ключевым запросам, динамика посещений, рост трафика, аналитика, стратегия, план работ, предложения, отчеты

Наши тарифы

Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов

Продвижение без предоплаты по позициям
От 300 руб/запрос

Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10

Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.

Стандартное продвижение сайта по позициям
От 15 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация

Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.

Комплексное продвижение сайта
От 35 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг

Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом

Популярные вопросы и ответы

SEO в принципе не работает
SEO очень даже работам при стратегичном подходе. Нужно терпение и целеустремленность. Конкуренция все больше, как и возможности.
Разумеется, можно приобрести сайт на CMS, но, скорее всего, это будет шаблонное решение без требуемого погружения в работу, анализа конкурентов, создания семантики и т.д. Т.е. результат будет явно не тот, который вы ожидали.
Директ и AdWords - очень эффективные инструменты. Но вы постоянно зависите от цены клика, эти услуги очень сильно дорожают. Поисковая оптимизация — это вложения в ресурс, который при правильном подходе даст возможность роста без зависимости.
На рынке SEO много разных фирм, как и на любом другом, и много недобросовестных компаний. Мы в свою очередь гарантируем профессиональный подход, увлеченность вашей сферой, предложением не шаблонных решений, честным подходом к делу.

Здравствуйте!

Запишем технический аудит сайта bamower.ru. ИКС 20; сайт, я так понимаю, не очень старый. 25 страниц в Яндексе, 25 в Google. Здесь основная ошибка, если мы говорим про seo-продвижение – очень маленький ассортимент: BMW X5 и BMW серии 5. Яндекс думает, что хороший сайт тот, который закрывает все потребности во всех BMW. Услуги у вас неплохие, но их и больше можно сделать. И, конечно, сайт должен быть больше. Для примера: у меня есть сайт по кузовному ремонту, и в нём 7000 страниц. Это кузовной ремонт; здесь марки и бренды. Есть такой дизайн; у меня тут цены на конкретные виды услуг, такие цены. Здесь мы видим BMW разные. То есть, у меня только по кузовному ремонту около 30 страниц. И это тоже не всё, но, тем не менее, какие-то вещи у меня есть. Эта страница конкретно оптимизирована под установку фар BMW. Вы как со мной будете конкурировать, если у меня под BMW отдельные страницы есть. А у вас такого нет. У вас просто одна страница по кузовному ремонту. Поэтому, тяжело. Плюс, у меня есть куча BMW, куча других машин, и Яндекс думает, что мой сайт покруче будет. Хотя, по каким-то локальным запросам, связанным с BMW, наверное, вы может и победите меня. Не знаю, возможно и так. Поэтому, нет цен, добавить цены, добавить большее количество BMW, расписать каждую услугу. В ремонт двигателя тоже входит [много]. У вас, наверное, всё есть это. Но это тянет на отдельную страницу. Потому что люди могут формировать [запросы] –«замена клапанов» или [ещё что-то]. То есть, кроме ремонта двигателя, капитального ремонта двигателя, есть ещё вот это, и это тянет на отдельную страницу, оптимизированную под низкочастотную коммерческую фразу. У вас этого нет, поэтому вы можете проиграть другим сайтам. А так, аккуратненько; мобильная версия есть.

Тайтлы посмотрим. На главной: «Ремонт БМВ, сервис БМВ BMW в СПб, диагностика БМВ|BaMoWer». Здесь с БМВ я бы поосторожнее был; слишком часто, переспам в тайтле. Добавить «Санкт-Петербург»,  добавить «цена», «под ключ», что-то такое. «Ремонт двигателя», посмотрим тут метатег. «Ремонт двигателя BMW в СПб»: не хватает БМВ русскими [буквами], СПб-Санкт-Петербург, «отремонтировать двигатель»; «капитальный ремонт двигателя» – эта тоже должна быть фраза либо в тайтле, либо отдельная страница под именно этот ремонт двигателей. H1, h5, h2, h6, h3… Где h4? H1, h2, h3… Не очень логично: h1, h2, h3, h5, h6, а h4 – нет. Я не думаю, что это глобальная ошибка, но тем не менее. Такое примерно ви́дение.

Дальше пошли по параметрам: тайтлы откорректировать, метатеги откорректировать, битые ссылки поправить, emoji в тайтл добавить, внешнюю оптимизацию для Google. Usability; здесь время работы компании, но это не так важно. По usability скорость загрузки важна. У вас есть Telegram; можно покрупнее сделать иконку, чтобы люди видели. Для быстрой связи, может быть, WhatsApp добавить.  Добавить блоки, которые будут интересны людям – с рисунками, с картинками; чтобы люди могли что-то рассматривать. «Оценить по фото» ремонт – и на WhatsApp; это удобно людям. Видео можно добавить, «до и после», цены. Тут есть, чем заняться.