Одним из самых популярных коммерческих тематик в интернете является именно недвижимость. По этой самой причине при продвижении ресурса необходимо сделать все, принять во
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10
Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.
Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.
Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг
Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом
Здравствуйте!
Запишем технический аудит сайта bamower.ru. ИКС 20; сайт, я так понимаю, не очень старый. 25 страниц в Яндексе, 25 в Google. Здесь основная ошибка, если мы говорим про seo-продвижение – очень маленький ассортимент: BMW X5 и BMW серии 5. Яндекс думает, что хороший сайт тот, который закрывает все потребности во всех BMW. Услуги у вас неплохие, но их и больше можно сделать. И, конечно, сайт должен быть больше. Для примера: у меня есть сайт по кузовному ремонту, и в нём 7000 страниц. Это кузовной ремонт; здесь марки и бренды. Есть такой дизайн; у меня тут цены на конкретные виды услуг, такие цены. Здесь мы видим BMW разные. То есть, у меня только по кузовному ремонту около 30 страниц. И это тоже не всё, но, тем не менее, какие-то вещи у меня есть. Эта страница конкретно оптимизирована под установку фар BMW. Вы как со мной будете конкурировать, если у меня под BMW отдельные страницы есть. А у вас такого нет. У вас просто одна страница по кузовному ремонту. Поэтому, тяжело. Плюс, у меня есть куча BMW, куча других машин, и Яндекс думает, что мой сайт покруче будет. Хотя, по каким-то локальным запросам, связанным с BMW, наверное, вы может и победите меня. Не знаю, возможно и так. Поэтому, нет цен, добавить цены, добавить большее количество BMW, расписать каждую услугу. В ремонт двигателя тоже входит [много]. У вас, наверное, всё есть это. Но это тянет на отдельную страницу. Потому что люди могут формировать [запросы] –«замена клапанов» или [ещё что-то]. То есть, кроме ремонта двигателя, капитального ремонта двигателя, есть ещё вот это, и это тянет на отдельную страницу, оптимизированную под низкочастотную коммерческую фразу. У вас этого нет, поэтому вы можете проиграть другим сайтам. А так, аккуратненько; мобильная версия есть.
Тайтлы посмотрим. На главной: «Ремонт БМВ, сервис БМВ BMW в СПб, диагностика БМВ|BaMoWer». Здесь с БМВ я бы поосторожнее был; слишком часто, переспам в тайтле. Добавить «Санкт-Петербург», добавить «цена», «под ключ», что-то такое. «Ремонт двигателя», посмотрим тут метатег. «Ремонт двигателя BMW в СПб»: не хватает БМВ русскими [буквами], СПб-Санкт-Петербург, «отремонтировать двигатель»; «капитальный ремонт двигателя» – эта тоже должна быть фраза либо в тайтле, либо отдельная страница под именно этот ремонт двигателей. H1, h5, h2, h6, h3… Где h4? H1, h2, h3… Не очень логично: h1, h2, h3, h5, h6, а h4 – нет. Я не думаю, что это глобальная ошибка, но тем не менее. Такое примерно ви́дение.
Дальше пошли по параметрам: тайтлы откорректировать, метатеги откорректировать, битые ссылки поправить, emoji в тайтл добавить, внешнюю оптимизацию для Google. Usability; здесь время работы компании, но это не так важно. По usability скорость загрузки важна. У вас есть Telegram; можно покрупнее сделать иконку, чтобы люди видели. Для быстрой связи, может быть, WhatsApp добавить. Добавить блоки, которые будут интересны людям – с рисунками, с картинками; чтобы люди могли что-то рассматривать. «Оценить по фото» ремонт – и на WhatsApp; это удобно людям. Видео можно добавить, «до и после», цены. Тут есть, чем заняться.
Одним из самых популярных коммерческих тематик в интернете является именно недвижимость. По этой самой причине при продвижении ресурса необходимо сделать все, принять во
Аудит Яндекс Директа
Подчас бывает так, что сайт уже готов, рекламные статьи размещены. Однако продаж как таковых нет, и неизвестно, когда их следует ожидать.