Многие желают основать свой собственный бизнес, тем самым стать финансово независимым человеком. Но не каждый из них знает, как это сделать, не каждый
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10
Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.
Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.
Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг
Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом
Здравствуйте. Запишем аудит сайта fix4car.ru. ИКС 310 — это довольно высокий результат. Количество страниц в Яндексе — 2100, в Google больше. Надо посмотреть, почему. Может, мы ошиблись. Мы всё-таки сервисы смотрим; у нас нет доступов в Яндекс.Вебмастер, в Google Console. Но, в принципе, такое бывает. Но обычно расхождение наоборот – в Google меньше, чем в Яндексе. Может быть, какие-то ошибки с роботсом; проверим сейчас заодно. Быстренько посмотрим. WordPress, sitemap… стандартная процедура, может быть и так. Тут можно прописать для Яндекса, для Google бота, отдельные вещи. Но, в принципе, так тоже может быть. Более детально надо смотреть.
В чём основные проблемы сайта? Вот мой сайт; тут только кузовные [работы] — 8000 страниц. А у вас на сайте всё вместе — 2000 страниц: и кузовной ремонт, и ремонт двигателя, и так далее. У меня по ремонту двигателя отдельный сайт; там тоже какое-то количество страниц, 500 или 700 — только ремонт двигателя. Всё в кучу тяжело продвинуть. У вас ремонт Audi, но какой ремонт? У меня кузовной ремонт Audi и ремонт двигателя Audi; и это будут отдельные страницы. Поэтому с этим проблемки. Тяжело продвинуть для Яндекса сайт, где есть всё.
В целом сейчас пробежимся: 300 видов работ, выгоды, марки – прекрасно. Так, на главную хочу. Вот она: 300 видов работ, выгоды, здесь все марки – это можно «свернуть-развернуть» [сделать], чтобы этого не было. Текст можно проверить на переспам по сервису «Тургенев-Ашманов». Общий балл риска неплохой, ниже 8, поэтому можно оставить. Отзывы такие не очень читаются, лучше видео, либо что-то ещё. «Было-стало» тут можно сделать. Где оно у меня здесь, я уже не помню. Это чисто кузовной ремонт; понятно, что «было-стало» тут не сделаешь. Это небольшой интерактив, марки машин; это всякие низкочастотные запросы, видео… Куда-то исчезла… А, это, наверное, на видео. То есть, у меня есть «Кузовной-СПб», «Кузовной-МСК»; оба сайта работают. Один – в Питере, другой – в Москве. Они похожи, но с уникальными текстами. Дизайн у них, в принципе, одинаковый. Вот такую штуку, какие-то блоки, можно что-то интересное сделать. Но это, опять же, кузовной; здесь всё так не сделаешь. Здесь – где записаться, тут всё прекрасно. Можно придумать интерактивные блоки, но под конкретный вид работ. Всё в кучу очень тяжело сделать. Выгоды, цены, популярные услуги, модели Acura – это прекрасно. Текст уникальный, я так понимаю, на каждой категории; на каждой Acura, может быть, либо только на Acura. Проверим вкратце: да, тот же бал риска, текст хороший. «Галерея работ», «выгоды», «посмотреть всё», «карта». В принципе, неплохо. Здесь идёт дублирование, здесь – другой текст. «Ремонт Acura в Санкт-Петербурге| Автосервис Акура «СТО Fix4Car» –неплохой тайтл, но тут нет вида ремонта, это опять тяжело продвигать. Есть ходовая, есть кузовной ремонт, есть ремонт двигателя – и это всё на одной странице. В общем, тяжело конкурировать с сайтами, которые заточены только под определённый вид работ. С этим могут быть проблемы. В остальном сайт не плох. Я проговорил, в чём фишка. Здесь какие-то ошибки, ничего страшного: ошибки валидации, ошибки микроразметки; эмоджи можно в тайтл сделать.
Пробежимся сейчас, посмотрим, что у нас с метатегами. Вот здесь есть эмоджи в description; в тайтле нет. Это неплохо. «Ремонт Acura ZDX»: можно «Acura ZDX» в русских буквах и в латинице сделать переформулировку, добавить «ZDX» и «по выгодным ценам», может быть. А в остальном нормально. «В Санкт-Петербурге» – неплохо. «Подменный автомобиль» … Можем взглянуть, что на категорийной странице. Здесь Alfa Romeo второй раз надо на русском написать. Это дубль, не очень хорошо. Может быть, человек ошибся. Наверное, так и задумывалось. Alfa с большой же пишется? Да, с большой, но это ничего страшного. Такие мелкие виды ошибок на любом сайте присутствуют, они не являются фантастическими.
Смотрим, что у нас в индексе, если мы уберём стили и JavaScript. Мы видим, что ничего страшного нет, всё нормально. То, что сайт в таком виде – это нормально. Возвращаем человеческий облик. «Цены», «галерея работ», «марки». Можно социализацию добавить – «Обращение директора», «Наши сотрудники» с фотографиями, с опытом работы, и так далее. «Продвижение»: это тоже хорошая тема, надо сделать. Я тоже на своих сайтах сделаю; что-то я не догадался. «Помощь на дороге», «эвакуация», «выездной автосервис» «гарантия», «о компании» … Нет видео. «Контакты», «отзывы» –это всё не воспринимается в 2021 году. Видеоотзывы воспринимаются либо какие-то благодарственные письма с бланками компаний. А это, честное слово, любой человек напишет за 20 минут. Я бы не стал заморачиваться. Эта цифра тоже слишком умопомрачительная. Мне кажется, она не совсем корректная. 300 тысяч клиентов – это, по-моему, заоблачная сумма. «Вакансии» – это нормальная история. «Цены», «Техническое обслуживание» – это тоже прекрасно сделано. «Автоэлектрик с выездом», «диагностика» – в целом, всё неплохо. Здесь где-то по скорости загрузки [ошибки], кэш браузера, отсутствуют эмоджи. Мобильная версия: может быть, ускорить сайт, ускорить загрузку мобильных версий, с мобильного устройства. Десктоп вообще прекрасно. Вот таким образом.
Многие желают основать свой собственный бизнес, тем самым стать финансово независимым человеком. Но не каждый из них знает, как это сделать, не каждый
Зачастую в Яндексе находишь грубые ошибки директологов.
Например:
Просто не были отминусованы слова: bosh, мясорубка. И поэтому клиент получает кучу нецелевых кликов, да еще и