Особенности продвижения сайта интернет магазина книг
Занимаясь развитием ресурса данной тематики, наши сотрудники большое внимание придают запросам, которые вводят потенциальные клиенты магазина в поисковых
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10
Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.
Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.
Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг
Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом
Здравствуйте. Запишем seo-аудит сайта globalnerud.ru. Индекс качества сайта – 10, довольно невысокий. 215 страниц в Яндексе, 431 – в Google. Это надо посмотреть; может быть, у вас что-то с роботсом. Так, а что, https нет у вас? Есть, всё замечательно. Для Google бот, для Яндекса, sitemap стоит. Нормально. Значит, надо посмотреть, такое бывает.
Пробежимся по основным типам страниц. Главная страница — текст немножко переспамлен. Баллы риска переспама по сервису «Тургенев- Ашманов» – 14; должно быть меньше 8. Нужно пробежаться по каждой странице этого текста, оптимизировать. «Щебень гранитный»: здесь тоже можем проверить выборочно, что с текстами. Тоже немножко переспамленный текст: повторы, стилистика, водность, какие-то характеристики текста. Желательно это подготовить. Что ещё на главной [странице] интересного? Есть текст; очень мало продающих блоков; нет о компании. Может, это есть, но отдельно. Нужно [добавить] какие-то вещи: фотографии, видео, обращение директора, вопросы-ответы, интерактив, сделать перелинковку красивую с другими блоками. То есть нужно скролить страницу. Вот сайт один из моих по строительной тематике – дома из газобетона и фундаменты. Смотрим: это карточки проектов, карточки домов, текст с картинкой, это небольшой интерактив, опять текст с картинкой, схема работы, портфолио, ещё интерактив небольшой, видео, обращение директора, перелинковка с другими тегами. Вопросы-ответы, форма обратной связи, способы оплаты, карта; тут оптимизация по районам, футер. То есть, можно что-то добавлять, чтобы это было интересно людям скролить. Потому что поведенческие факторы определяют суть. Люди не будут читать, им нужно с картинками что-то интересное. Это что касается главное [страницы]. Что касается подкатегорий: тут то же самое – не хватает цен, портфолио, выгод, схем оплаты, о компании, доверия, социализации – сотрудники либо директор. Это, по идее, должно быть на каждой странице или почти на каждой. Наименование «щебень гранитный» – здесь не хватает фотографии. Описание. У щебня есть фракция 5.20, ещё что-нибудь. Не хватает таблички с какими-то характеристиками щебня. Это было бы интересно. Есть ли они? Может быть их нет, но вдруг они есть? Фракции, размер фракций. Тоже хотелось бы разнообразить, если это возможно: какие-то технические характеристики керамзита, что-то интересное показать. Потому что текст – это немножко скучно. Они нужны, но не только они. Посмотрим, что с тайтлами, вкратце, с метатегами. «Керамзит цена СПб» – в СПб «п» с большой буквы. «Купить керамзит»; неплохой тайтл, можно добавить «с доставкой», «по выгодным ценам». Цена есть, «с доставкой» [добавить], можно добавить Санкт-Петербург – переформулировка с СПб. Можно добавить в H1 – «Продажа керамзита оптом в СПб». Оптом, наверное, люди не набирают. Щебень – он и в Африке оптом уже идёт. Можем посмотреть: да, так не набирают. А, [я неправильно пишу]. Щебень оптом как раз набирают. И это тоже отдельный запрос. Сейчас посмотрим, оптимизирован ли сайт под [этот запрос]. Это главная страница: «купить песок», «купить щебень». Должна быть отдельная страница; это недоработка. Сейчас мы проверим. Например, [возьмём] эти два запроса («щебень оптом СПб» и «щебень СПб», и сравним, что за сайты в выдаче в топ-10 в Питере – разные они или одинаковые, сколько разных, сколько одинаковых из 10. Что-то подтормаживает; обычно эта процедура занимает десять секунд. Бывает. Авито можно [исключить] из этого; всё-таки это отдельный ресурс. Получается, что это поддомены. «Пульс Цен» – тоже своеобразный ресурс. Да, получается, кроме этих двух всего 2 сайта имеют одинаковые домены. Если бы было больше половины одинаковых URL, тогда вопросов нет. Но их меньше с учётом Авито и «Пульс Цен». То есть, однозначно нужно заморочиться с отдельными страницами, оптимизированными под опт. «С карьера», «от производителя» – это будет всё то же самое, это страница опт. По тоннам они, наверное. «Щебень метров кубических»… или они в кубометрах? Посмотрим, пишут ли люди «купить сколько-то метров». 1 м3, 10 м3… Тоже отдельные страницы должны быть на 1 м3, на 10 м3, на 2 м3; можно сделать на 2, 3, 4 м3 ради интереса. Но это низкочастотные фразы; по ним можно быть в топе за две недели, если слабые сайты конкурентов. Это всё развитие семантики. Также [может быть] – «купить щебень [в какой-то области]». Область у нас существует, люди там тоже строятся. У вас, наверное, этого нет. А, есть, [извините]. Это [здорово] всё. Но тут не хватает цен, выгод, доставки, вариантов оплаты – пустовато всё. А так, уже хорошо, что есть страница есть с URL, с уникальным каким-то текстом. В целом вот так. Здесь какие-то тайтлы не те, но это стандартные ошибки в каких-то нюансах. Emoji можно добавить.
По юзабилити: надо добавить новые дизайнерские блоки, чтобы сайт был интересным, чтобы было интересно его скролить людям. По скорости загрузки: здесь у вас не так уж и плохо. То есть, надо всё целостно делать. По информационным запросам блог, но это, наверное, не очень важно. Тут идёт по коммерции. «Земляные работы», «аренда спецтехники». По аренде спецтехники отдельный сайт можно делать! Тут, конечно, бы расширить это всё. «Аренда экскаватора JCB цена» – это очень классная тематика. Здесь тоже бы неплохо сделать какие-то блоки: сколько на час, подача, какие виды работ он может делать. Какие-то блоки сквозные, может быть, тоже сделать. Тут вообще тема-то мощная. Ещё если техника у вас есть. Л Или в комплекте сразу, может, и технику, и материал привезти. Это вообще замечательно, хотелось бы доработать.
Удалим JavaScript и стиль и посмотрим, что у нас свёрткой. Вот оно пошло; в области у вас районы, и всё. Ничего лишнего нет, никаких ошибок особенно. Бывает слитно, бывает без пробелов. Всё здесь нормально. «Цена за куб», «морозостойкость», «водонепроницаемость»… Тут тоже кроме основных характеристики [стоит] добавить ещё что-то. В целом – более-менее неплохо, всё есть. Примерно таким образом мы видим развитие: анализ, очистка от переспама, проработка семантики, добавление низкочастотных фраз, добавление страниц и уникализация с точки зрения дизайна и юзабилити каждой страницы сайта на основе корректировки шаблона. Добавить блоки, изучить конкурентов; добавить таблицы, интерактив, дизайнерские блоки, выгоды, портфолио (может быть, что-то можно выделить), сертификаты можно, если они есть; обращение директора либо сотрудников, вопросы-ответы. То есть, надо насытить сайт, чтобы было не так, а ещё можно было скролить. Как минимум ещё 7-8 блоков, и тогда будет неплохо. По Goo – анализ ссылок, анализ позиций и закупка вечных ссылок, если Google интересует.
Особенности продвижения сайта интернет магазина книг
Занимаясь развитием ресурса данной тематики, наши сотрудники большое внимание придают запросам, которые вводят потенциальные клиенты магазина в поисковых
Fairdirect – компания, осуществляющая деятельность по продвижению бизнеса в Санкт-Петербурге. Большое число клиентов, положительный статус компании, попадание в ТОП десятку, положительные отзывы наших