Что такое аффилиат?
Аффилиат-фильтр является процедурой, характеризующей то, как реагируют поисковые системы на многообразие аффилированных сайтов-аффилиатов. В результате в виде санкционной меры устанавливаются запреты
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев
Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев
Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев
Добрый день! Вкратце пробежимся по основным параметрам технического аудита.
По сайту 158 страниц в яндексе, в гугле меньше, но он хитро делает. В пост он не берет страницы, которые имеют мало шансов на то, что на них перейдут. Сравним с лидерами рынка и сделаем выводы по каждому типу страниц.
Главная страница:
Что не хватает? Здесь нужен какой то оффер, дисклеймер желательно, который меняется. Так, что у их, на главную не перейти что ли? Ладно.
Вот, у них что-то типа такого, Что –то такое должно быть с конкретными офферами. «Монтаж», «гарания», «доставка» и т.д.
Дальше пошли, здесь это «хиты продаж», тут не совсем понятно как работает. Категории вышли, новинки, акции – тоже не понятно. Надо сделать самый продаваемый товар и хиты продаж добавить. Разобраться что здесь, возможно добавить текст небольшой, не большим блоком. Добавить блок выгод (почему к вам нужно обращаться? «Свое производство»). Расширить вот этот блок.
Сделать небольшое текстовое описание, такое, комфортное, не портянку и причесать все это. Если есть возможность сделать видео-обращение от руководителя компании.
Категории:
«Кованные ворота» — здесь не плохо все, можно конечно добавить «сквозняком» блоки выгод, обязательно тайтлы оптимизировать. «Ворота» -не годится, нужен тайтл вот как у этих ребят. Тут у них не плохо с этим. Т.е. у них тайтл «ворота под ключ» и тому подобное, тут 15 фраз, а у вас просто…
Можно добавить блок выгод, какой-то небольшой текст, видео-обращение «сквозняком». Здесь расчёты стоимости, технические схемы как это все делается.
Полезная информация. Может быть, здесь передоз даже чего-то, но тем не менее этот сайт не плохо идет. Вот здесь идет каталог.
Можно добавить полезной информации, но в принципе можно и так оставить.
Переходим в карточку. Карточка товара.
Отзывы лучше сделать модерируемые, здесь лучше …. Снять, вы все таки будете сами понимать какой отзыв. Тут тоже желательно добавить тайтл опять же оптимизировать и добавить дополнительные блоки, которые будут интересны для потенциального клиента.
Вот эти вот ребята пихают про цвета, про покраску, выгоды, это будет не плохо.
Здесь они «АзкоНобель» рекламируют. Не обязательно, но подумать про калитку, зашив под профлист и другие дополнительные услуги. В принципе они насыщают информацией. Вам тоже нужно подумать, что можно добавить на страницу, как ее можно оформить.
Мне нравится оформление карточек на диван.ru.
Фильтры я не знаю… в идеале и фильтры сделать. У них вот так меняется, здесь выгоды, здесь описание. Можно таким образом сделать и вам. Добавить полезные блоки, что бы было людям интересно и полезно смотреть. И сквозные блоки смотреть. Вкратце, таким образом, предлагается поступить.
Видеообращение, блок о сотрудниках (основные сотрудники в компании), облаки тегов можно внедрить, прошить разними нитками товары.
Например: люди ищут «кованые заборы», «патенты», «кованые ворота», «своими руками» — не нужно, «для дома», «для дачи» и т.д. И можно теги сделать «с профлистом», можно все товары зашить и пронизать их нитками, что бы было понятно.
На карточках товара добавить «оплата», «доставка», «целевые блоки выгод» и т.д. Оптимизированные тайтлы отсутствуют. Какие-то ошибки не большие. Докупить ссылок желательно. Здесь тоже рекомендации по улучшению юзабилити параметров, по скорости загрузки. Ну вот основные вещи, которые мы предлагаем сделать.
Что такое аффилиат?
Аффилиат-фильтр является процедурой, характеризующей то, как реагируют поисковые системы на многообразие аффилированных сайтов-аффилиатов. В результате в виде санкционной меры устанавливаются запреты
Продвижение бизнеса автошколы зависит от количества клиентов, которые пользуются услугами школы. Поэтому необходимо сделать все для его увеличения. Создание качественного ресурса, его продвижение,
Свежие комментарии