Лакокрасочные материалы – незаменимый товар в рыночных отношениях строительной отрасли.
Можно сказать, это наиболее распространенный товар при осуществлении строительства и ремонта. Один нюанс –
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10
Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.
Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.
Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг
Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом
Здравствуйте!
Запишем вкратце seo-аудит сайта pccomp.ru. На сайте 23000 страниц в Яндексе, 3 730 в Google. Но Google – это отдельная история. Пробежимся по каждому типу страниц; посмотрим, что можно улучшить. Во-первых, тайтл на главной [странице]:
С-ПБ – такого нет; есть СПб в одно слово, либо Санкт-Петербург, либо Петербург. Так не корректно писать. Яндекс не понимает, что же это такое – С-ПБ. Тайтлы не очень жирные, но мы дальше ещё пробежимся. Нет слов, таких как «доставка», «цена», «заказать», «интернет-магазин». Можно пожирнее, побольше сделать тайтл. Конечно, принципиально объединить. Хочется охватить неохватное. Я утрирую, Москва – Питер, всё вместе. Если хорошие позиции, то дай бог. Но, по идее, нужно делить на подпапки либо на поддомены и делать. Потому что у вас здесь и Питер, вроде бы, и здесь и Москва, и всё вместе. Конкурировать, наверное, сложно. Всё же лучше тайтлы, которые на Питер – про Питер, на Москву – про Москву. Чтобы Яндекс чётко понимал, какие карточки какому городу делать. Бывает удачно и так работает, но, боюсь, не факт, что это надолго. Тут непонятно: что за пустое место, для кого оно. Здесь не хватает ряда разделов. Во-первых, нет выгод, вариантов оплаты; блока, чем вы лучше других. Нет мобильной версии, мобильной адаптации; это надо делать. Обращение руководителя, видео о компании и т. д. Это всё можно добавить. Речь идёт о том, чтобы можно было подольше скролить, и чтобы дизайнерские блоки были оформлены. Здесь так, например. Этот сайт [mebelmarket.su] я нашёл. Взглянем, как он оформлен. Вот выгоды, можно их пошире сделать; здесь так теги, у вас другие; хиты продаж, новинки, распродажа – тоже интересно, можно так сделать. Вот текст с заголовками и подзаголовками. У них тоже ряд вещей, которых нет. Можно добавить «вопросы и ответы» основные, которые люди задают: поднимаете ли вы на этаж, сколько это стоит, ещё [что-то]. Можно сделать такие вопросы-ответы, если они имеют место быть. Обращение руководителя; это просто эмоционально понятно – кто за это всё ответственный, и если есть видео, то это просто приятно смотреть. Это не является обязательным фактором, но, тем не менее. То есть, здесь как-то не очень.
Дальше идём; категория. Здесь у вас не понятно [в цене] – до чего это? В рублях, в тугриках или в евро? То есть, вот это непонятно. Причём, это не корректно. Как это «до»? Здесь мы видим, что цены не до 1400; здесь цены, наверное, «от» 1400, а не «до». В категориях нет фильтров как таковых, фильтры появляются только здесь. Но у вас так сделано; наверное, не переделать. Мне больше нравится, как здесь [mebelmarket.su]. Вот здесь офисная, и здесь уже фильтр. И здесь можно уже что-то выбрать. Тут тоже фильтр у них не очень хороший, не понятно. «Найдено 3 товара»; хотя бы здесь есть. У вас тоже проблема в фильтре – не понятно, какой товар есть. Я не понимаю, есть ли этот товар. Я должен нажать «Применить», и оказывается, что такой товар есть. А если я сейчас выберу товар, которого нет, то оказывается, что этого товара нет. А почему же я выбираю его? Почему же я должен нажимать и не видеть здесь уже, что его нет? Желательно было бы здесь в скобочках либо в фильтрации показать, сколько наличия, чтобы я не тыкал туда-сюда. Цены, характеристики; у вас ещё получается, что характеристики товаров подгружаются через JavaScript. «Отсутствуют товары, соответствующие вашему запросу», но «Найдено 26». Я не очень понимаю, зачем это. И вот оно найдено. Эти все вещи сейчас покажу. «Показать характеристики» – показываются; отключаем JavaScript, обновляем – характеристики не показываются. То есть, эти вещи, которые зашиты в характеристиках, не участвуют в Яндексе. Это не то чтобы является ошибкой. Но, есть, например, компании, вот этот сайт [lenlasers.ru]. Здесь другие каталоги; здесь ты удаляешь, а это остаётся. То есть эта информация Яндексом анализируется. Вроде Google умеет JavaScript читать, а Яндекс пока ещё нет. Поэтому лучше, чтобы это всё было не через JavaScript сделано. Фильтр я не понимаю.
По карточке товаров: я бы подсветил эти кнопки, при наведении чтобы менялось. И вообще, мне нравится, когда эти вещи вот здесь. Потому что очень много информации, здесь всё сжато, а хотелось бы побольше написать: какая гарантия, сборка. Доставка – от 50000 рублей бесплатно до КАД (МКАД). А за МКАДом сколько это будет? У вас это есть всё в «доставке и оплате». Почему бы не вывести всю эту табличную информацию на карточке? Чтобы человек не тыкал лишний раз; ему нужно подниматься, ему нужно нажимать сюда. А почему бы ему не вывести сюда доставку и оплату, и то же самое он здесь прочитает. Так это удобнее, чем сюда смотреть, чем подниматься и суда тыкать. Здесь очень много информации структурировано на единицу площади сайта, и это не очень хорошо. Тут и это, и это, и это; и разделы, и цвета пошли. Это такое всё. Здесь не хватает поднятия на этаж, опять же, по стоимости и т. д. Расписать со всеми нюансами, подробно. Не сюда добавить, а вместо этого можно продумать второй эшелон таких кнопок с расписыванием более подробных вещей. Тогда у нас тут освободится и задышит сайт. Здесь ещё карточки идут товаров. Получается, это фотографии, а это перелинковка с другими карточками. То есть, это перелинковка товаров, и она вот здесь. Хотя её, может быть, здесь лучше сделать [в «рекомендуемых»]. Здесь высвободить место; потому что здесь прямо очень всё близко, и людям воздуха не хватает. Вот эти разделы я бы тоже, наверное, вниз отправил. Описание – тут хорошо; «заказ в 1 клик» – отлично. Можно убрать даже e-mail и имя и оставить телефон. Через модальное окно можно сделать, где ему вообще не надо нажимать. То есть, «в один клик», а здесь уже получается второй клик, и надо оформлять. А так, модальное окно вылезает, заявка отсылается, и вы понимаете, по какому запросу. Менеджер видит, с какой страницы пришла заявка, и ему не надо заполнять, например. А здесь уже идёт заполнение. Проверим, как это работает: тоже нормально, в принципе, можно телефон только оставить. По этим вещам так. Параметры: тоже очень мало, очень сжато, но зато здесь очень много. Дополнительные параметры, отзывы – это хорошо, пусть будет. Не хватает по второму блоку. В общем, понятно; что я думаю, я сказал.
По тегам: хорошая тема, правильно сделано, но страдают немножко url тегов. Они выводятся таким образом, если скопировать; то есть там латиница и кириллица. И доработать бы тайтл и description теговых страниц. Потому что здесь у нас получается такой нежирный [тайтл]. «Переговорная ELEMENT»; [надо добавить] «купить», «заказать», «цена», «доставка», «в интернет-магазине». Здесь точки нет, надо поставить, и пробел. Здесь тоже нет пробела. Это нужно немножко доработать. Тегов больше, теги классные; они помогают поиску, и перелинковка хорошая, и новые страницы возникают, дёшево и сердито. Тегов можно кучу, вагон делать – по 100 тегов в неделю, в месяц или по возможности. Чтобы они не разрослись, конечно, на полстраницы, но какой-то блок из 20-30 тегов абсолютно не помешает. Здесь ещё; «Вы смотрели», «Рекомендуемые»: здесь – три, а здесь – ни одного. Или он всё по три делает? Можно их тогда пошире сделать. Почему они так узко тогда? Также можно выгоды сюда сделать вот эти (почему мы) и расписать подробно. На divan.ru можно заглянуть. Можно ещё, когда мы смотрим на категории, показать характеристики. Мне нравится у divan.ru. Это сайт для ориентира в чём-то; он дорого сделан, богато, но, тем не менее. Когда мы заходим на категории, нам не нужно нажимать. Мы только заходим, и у нас уже появляются какие-то характеристики, которые, если нам интересно, мы дальше нажимаем. И вот здесь мне больше нравится – больше воздуха, у нас не так всё сжато. И вот «Доставка и оплата» полностью вся, «С нами удобно» – выгоды, отзывы, описания, здесь тоже нет – поднятие на этаж, сборка, гарантия, возврат и т. д. Здесь приятнее находиться; здесь больше воздуха, мне кажется. Можете что-то позаимствовать отсюда.
По блогу: такой блог лучше не вести. Это страницы, которые без фотографий. Они не на современном уровне, так не должны писаться. Нужно писать полезные статьи с фотографиями. Можно видео транскрибировать – попросить, чтобы мастер записал: какие нюансы при сборке, как самому смонтировать мебель, например; как выбрать мебель; какие нюансы установки мебели. То статьи должны быть полезные, большие, 10000-15000 символов, либо с видео, либо с фото. В общем, информационные статьи, которые позволят информационный трафик гнать по всей стране, и отчасти он может перейти в коммерческий. Но на это рассчитывать не стоит. Ну вот примерно так. Тайтлы; подумать над разделением городов в папках и на поддоменах. Всё-таки Москва – это Москва, а Питер – это Питер. Тайтл на главной – уже говорил; тайтл нужно дорабатывать. У вас они не очень фантастические. «Лайт Столы – каталог прямых столов от производителя ПМК»: нет фраз «купить», «заказать», «цена», «доставка». H1 – один, этих тегов нет. Смотрим на карточке товара. Тайтл «стол прямой цена от в СПб»; опять в СПб, а в МСК нет что ли у нас? Как это? Какие-то товары только в СПб, а какие-то только в МСК? Ну это мучительно. Надо, чтобы всё было в СПб, и всё было в МСК. Здесь получше тайтл, но нет фразы «заказать». Можно сделать шаблон на тайтл, и все их причесать. Здесь нет запятой и пробела, слова сливаются. Тут неплохо [description]: фото, описание, характеристики, но опять же СПб. И почему только СПб? Есть Санкт-Петербург ещё, переформулировка такая, она тоже используется. То есть тайтлы дорабатывать надо. Дальше: здесь дубли метатегов – это всё причесывается, ничего страшного. Ошибки валидации, загрузка сервера, добавить emoji в тайтл, микроразметку откорректировать. По usability: количество в фильтрах добавить, тегирование, ускорить загрузку, сделать мобильную версию; здесь можно оставить одно поле – телефон; здесь скорость загрузки небольшая, мы посмотрели. Вот примерно так мы видим развитие сайта.
Лакокрасочные материалы – незаменимый товар в рыночных отношениях строительной отрасли.
Можно сказать, это наиболее распространенный товар при осуществлении строительства и ремонта. Один нюанс –
Принцип оплаты Директ без НДС
Данный налог облагается только на граждан тех стран, в которых он предполагается по законодательству. Так, к примеру, в России