Продвижение за % от результата!

  • Мы создаем сайт!
  • Мы продвигаем сайт!
  • Мы оптимизируем сайт постоянно!
  • Вы платите нам % с продаж!

Этапы работы

1
Мини аудит сайта

Мы проводим аудит текущего состояния сайта и делаем анализ

2
Коммерческое предложение

Под Вашу тематику мы составляем конкретное КП

3
Подписание договора на продвижение

Договариваемся о сроках работы и величины платы за услуги

4
Старт работы

Предоставляем план работ. Создаем стратегию продвижения сайта. Составляем семантическое ядра, прорабатываем структуры.

5
Доработки. Аналитика, оптимизация

Создаем уникальные текста, производим внутреннею оптимизацию. Увеличиваем конверсию сайта.

поведенческие факторы

Отказность страниц, CTR сниппета, юзабилити, скорость загрузки, скорость работы мобильной версии, уникальность и польза контента

Внешняя оптимизация

Яндекс справочник, тематические доноры, безанкорые и анкорные ссылки, высокий TRUST донора, низкий спам донора, количество внешних ссылок, социальные кнопки

Коммерческие факторы

Фильтр, структура сайта, категории\подкатегории, отзывы, телефон, контакты, реквизиты, видое-отзывы, полезный контент, сертификаты, блог/новости, как проехать, наличие e-mail на своем домене, акции и спецпредложения, оффер на коммерческих страницах, наличие калькулятора

Техническая оптимизация

Дубли страниц, ошибка 404, хлебные крошки, index.php index.html, seo верстка, Микроразметка Open Graph и Schema.org, alt у картинок , пропуски метатегов, наличие Атрибута rel=“canonical” , циклические ссылки, 1 заголовок h1 без стилей и классов, веб мастер yandex, веб мастер google , robots.txt, sitemap.xml, Crawl-Delay, битые ссылки, 301 редирект, последовательность заголовков h2-h6 , отсутствуют ошибки сервера 5**, наличие адаптивной или мобильной версии

Отчетность

ТОП-визор, позиции сайта по ключевым запросам, динамика посещений, рост трафика, аналитика, стратегия, план работ, предложения, отчеты

Наши тарифы

Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов

Стандартное продвижение сайта
От 30 000 руб/месяц
  • Кол-во продвигаемых запросов до 100
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Проработка ссылочного профиля
  • Анализ конкурентов
  • Внедрение SEO рекомендаций на сайт
  • Проектная команда – 4 человека
  • Подбор запросов (СЯ)
  • Проработка структуры сайта
  • Позиции в ТОП-10
  • Отчетность позиций - раз в месяц

Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.

Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев

Комплексное продвижение сайта
От 40 000 руб/месяц
  • Кол-во продвигаемых запросов до 300
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Проработка ссылочного профиля
  • Проработка поведенческих факторов
  • Анализ конкурентов
  • Проверка по чек листу на 240
  • коммерческих факторов в SEO
  • Технический аудит на 200 факторов в SEO
  • Проектная команда – 5 человек
  • Подбор запросов (СЯ)
  • Проработка структуры сайта
  • Работа с конверсией и юзабилити
  • Позиции в ТОП-5
  • Отчетность позиций – 2 раза в месяц

Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.

Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев

Комплексное углубленное продвижение сайта
От 60 000 руб/месяц
  • Кол-во продвигаемых запросов до 500
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Проработка ссылочного профиля
  • Проработка поведенческих факторов
  • Анализ конкурентов
  • Проверка по чек листу на 240 коммерческих факторов в SEO
  • Технический аудит на 200 факторов в SEO
  • Проектная команда – 6 человек
  • Подбор запросов (СЯ)
  • Проработка структуры сайта
  • Работа с конверсией и юзабилити
  • Позиции в ТОП 1-3
  • Отчетность позиций – по требованию
  • Проработка отзывов и положительной репутации

Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.

Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев

Популярные вопросы и ответы

SEO в принципе не работает
SEO очень даже работам при стратегичном подходе. Нужно терпение и целеустремленность. Конкуренция все больше, как и возможности.
Разумеется, можно приобрести сайт на CMS, но, скорее всего, это будет шаблонное решение без требуемого погружения в работу, анализа конкурентов, создания семантики и т.д. Т.е. результат будет явно не тот, который вы ожидали.
Директ и AdWords - очень эффективные инструменты. Но вы постоянно зависите от цены клика, эти услуги очень сильно дорожают. Поисковая оптимизация — это вложения в ресурс, который при правильном подходе даст возможность роста без зависимости.
На рынке SEO много разных фирм, как и на любом другом, и много недобросовестных компаний. Мы в свою очередь гарантируем профессиональный подход, увлеченность вашей сферой, предложением не шаблонных решений, честным подходом к делу.

Здравствуйте, краткий seo-аудит по вашему сайту.

Мы видим что страницы оптимизированы под Красносельский район, но не под Богатырский проспект, там уже другой район у нас получается. В тайтле Красносельский. Люди набирают и по метро и по районам, поэтому высокая конкуренция в вашей теме, я это прекрасно понимаю.

Единственная задача-сужаться, добавлять страницы под Богатырский проспект, либо оптимизировать эту страницу под оба адреса. Либо делать дубль страницы, но оптимизировать его под Богатырский проспект, либо отдельную страницу делать, не дубль, а еще и контентную часть менять на странице под Богатрыский. Т.е. будут по каждой услуге две страницы, одна на Богатрыский, одна на Петергофский, оптимизированный под запрос с адресом (район, метро и т.д.). Может быть,  даже стоит делать не дубль, а  четыре страницы: одна из них будет оптимизирована под запрос с районом, другая под улицу.

По сайту в целом, не достаточная контентная оптимизация. Мы берем услуги «лечение кариеса». У нас на данной странице «услуги и цены» —  есть текст описания, фотографий нет, видео нет, «выгод» нет, «вопросов и ответов» нет, «акций и скидок» нет, на этой конкретно странице.

Нужно анализировать кучу сайтов, в том числе Московских, ну таких, крутых. И смотреть какие у них блоки, и придумывать другие блоки, которые дадут больше откликов. Вот здесь акции, тоже не идеально, но тем не менее…отзывы пользователей.

Нужно добавлять страницы, сертификации и т.д.

И по медицинской тематике можно для гугла очень много сделать. Есть предписания, мы можем заняться оптимизацией в гугле, я могу выслать, что мы должны сделать на сайте. У них есть требования для сайтов именно медицинской тематики, здоровье и так далее. Нужно это дорабатывать.

На этой странице нет цен.

Здесь техническая оптимизация. Где-то страницы оптимизировать, где-то дескрипшины короткие и переспам. Но это, по мнению сервиса, нужно подумать. Но  желательно что бы переспама  не было и сервис ашманов тургенев и мы можем просмотреть ели начнем работать, и подправим сайты.

Но обычно как, если выдачи все плохо, а страницы есть под эти запросы и они не плохие, и если они не растут год, то это переспам. Или если просадка пошла  по каким то кластерным запросам, ряд страниц, но не все, в таком случае на них тоже может быть переспам. Это нужно смотреть в процессе.

Внешняя оптимизация. Маленькое количество внешних ссылок, это для гугла очень важно, для яндекса не так важно, но все же важны.

Скорость загрузки не очень большая, но это мы главную смотрели, тоже желательно оптимизировать.

Итог такой, что нужно дорабатывать блоки и постоянно их дошлифовывать.

Покажу пример одного моего сайта, он про строительства, но я про принцип  построения блоков. Нам поведенческие факторы нужны, что б человек крутил и крутил вниз. Вот преимущества, вот текстовый блок с фотографиями, пошли цены, какой-то интерактив небольшой, здесь схемы работы, портфолио,  видео, обращение директора,  каталог типовых проектов, вопросы/ответы.

Это примерно, в стоматологии блоки другие  по смыслу, по специфике работы,  но принципы те же. Желательно чтобы 10-15 блоков вниз были , что бы клиент не просто текст читал. Вот это все никто не читает практически. Да, это для seo делается, но лучше делать это в дизайнерском варианте и как можно меньше текстовых блоков. Кузовной ремонт, например, тоже мой проект. Т.е. в разных дизайнерских вариантах.  «Оценка стоимости», «таблица», «список», «наши услуги» — вот это все тексты, но это и есть оптимизация, смотрится совершенно по-другому. «Выгоды», здесь текст, в основном для гугла. «Видео», наши работы. Ну, понятно, что с зубами не очень, если их так вставить, я не предлагаю. Вот они выгоды, цены на разные виды, тоже какой то интерактив. Немного интерактива и карты, люди это просмотрят. Но и это можно дорабатывать. Таким образом предлагаем…