Когда речь заходит о продвижении сайтов, то подрузумевается действия, которые проводятся с одной целью: обеспечить стабильный поток посетителей и значительно увеличить его, ведь
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев
Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев
Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев
Здравствуйте, краткий seo-аудит по вашему сайту.
Мы видим что страницы оптимизированы под Красносельский район, но не под Богатырский проспект, там уже другой район у нас получается. В тайтле Красносельский. Люди набирают и по метро и по районам, поэтому высокая конкуренция в вашей теме, я это прекрасно понимаю.
Единственная задача-сужаться, добавлять страницы под Богатырский проспект, либо оптимизировать эту страницу под оба адреса. Либо делать дубль страницы, но оптимизировать его под Богатырский проспект, либо отдельную страницу делать, не дубль, а еще и контентную часть менять на странице под Богатрыский. Т.е. будут по каждой услуге две страницы, одна на Богатрыский, одна на Петергофский, оптимизированный под запрос с адресом (район, метро и т.д.). Может быть, даже стоит делать не дубль, а четыре страницы: одна из них будет оптимизирована под запрос с районом, другая под улицу.
По сайту в целом, не достаточная контентная оптимизация. Мы берем услуги «лечение кариеса». У нас на данной странице «услуги и цены» — есть текст описания, фотографий нет, видео нет, «выгод» нет, «вопросов и ответов» нет, «акций и скидок» нет, на этой конкретно странице.
Нужно анализировать кучу сайтов, в том числе Московских, ну таких, крутых. И смотреть какие у них блоки, и придумывать другие блоки, которые дадут больше откликов. Вот здесь акции, тоже не идеально, но тем не менее…отзывы пользователей.
Нужно добавлять страницы, сертификации и т.д.
И по медицинской тематике можно для гугла очень много сделать. Есть предписания, мы можем заняться оптимизацией в гугле, я могу выслать, что мы должны сделать на сайте. У них есть требования для сайтов именно медицинской тематики, здоровье и так далее. Нужно это дорабатывать.
На этой странице нет цен.
Здесь техническая оптимизация. Где-то страницы оптимизировать, где-то дескрипшины короткие и переспам. Но это, по мнению сервиса, нужно подумать. Но желательно что бы переспама не было и сервис ашманов тургенев и мы можем просмотреть ели начнем работать, и подправим сайты.
Но обычно как, если выдачи все плохо, а страницы есть под эти запросы и они не плохие, и если они не растут год, то это переспам. Или если просадка пошла по каким то кластерным запросам, ряд страниц, но не все, в таком случае на них тоже может быть переспам. Это нужно смотреть в процессе.
Внешняя оптимизация. Маленькое количество внешних ссылок, это для гугла очень важно, для яндекса не так важно, но все же важны.
Скорость загрузки не очень большая, но это мы главную смотрели, тоже желательно оптимизировать.
Итог такой, что нужно дорабатывать блоки и постоянно их дошлифовывать.
Покажу пример одного моего сайта, он про строительства, но я про принцип построения блоков. Нам поведенческие факторы нужны, что б человек крутил и крутил вниз. Вот преимущества, вот текстовый блок с фотографиями, пошли цены, какой-то интерактив небольшой, здесь схемы работы, портфолио, видео, обращение директора, каталог типовых проектов, вопросы/ответы.
Это примерно, в стоматологии блоки другие по смыслу, по специфике работы, но принципы те же. Желательно чтобы 10-15 блоков вниз были , что бы клиент не просто текст читал. Вот это все никто не читает практически. Да, это для seo делается, но лучше делать это в дизайнерском варианте и как можно меньше текстовых блоков. Кузовной ремонт, например, тоже мой проект. Т.е. в разных дизайнерских вариантах. «Оценка стоимости», «таблица», «список», «наши услуги» — вот это все тексты, но это и есть оптимизация, смотрится совершенно по-другому. «Выгоды», здесь текст, в основном для гугла. «Видео», наши работы. Ну, понятно, что с зубами не очень, если их так вставить, я не предлагаю. Вот они выгоды, цены на разные виды, тоже какой то интерактив. Немного интерактива и карты, люди это просмотрят. Но и это можно дорабатывать. Таким образом предлагаем…
Когда речь заходит о продвижении сайтов, то подрузумевается действия, которые проводятся с одной целью: обеспечить стабильный поток посетителей и значительно увеличить его, ведь
Зачастую в Яндексе находишь грубые ошибки директологов.
Например:
Просто не были отминусованы слова: bosh, мясорубка. И поэтому клиент получает кучу нецелевых кликов, да еще и
Свежие комментарии