Битыми являются ссылки, которые визуально видимы, но недоступны для того, чтобы переходить по ним на сайте. То есть пользователи отсылаются на адрес сайта,
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев
Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев
Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев
Здравствуйте, seo-аудит сайта, на видео, что бы было понятно.
Главная страница, тайтл, нужно подкорректировать, добавить Краснодар, «Интернет магазин» — есть, «купить сантехнику в Краснодаре» и так далее. По самой странице вопросов нет, нужно добавить выгоды, расшифровать больше их. И расписать сроки гарантии, возврат, сколько доставка, какие виды оплаты. На счет «дешевле», я бы порекомендовал другое придумать, потому что «дешевле» — это все такое, с нищебродами общаться, которые будут за копейки. Я бы как то по-другому сделал. Дальше можно придумать сервис и ремонт, монтаж, установка. Вы можете искать партнеров и им скидывать заявки на процент. Можно добавить видео, обращение директора. Люди любят персонификацию у нас в России, лица людей, кто отвечает, кто занимается.
«Сервис». Почему называется «сервис»? Компания, доставка… Тут у вас страницы, по-моему не очень работают. Так, это есть, вот — 404, надо бы исправить это все.
Пошли категории. Категории, фильтры.
Я бы фильтр сузил вот до сюда, потому что он слишком нарочито стоит. При наведении сделать более измененный фон карточки, что бы понять понять что она кликабельна. Добавить функционал, «купить в один клик».
Тексты, где у вас есть в категории — структурировать больше. Вот здесь есть список, но не везде. Заголовок, подзаголовок, цитату можно сделать.
Тайтлы не плохие у вас на категориях, есть даже эмоджи, что очень круто.
Фильтр, конечно, если это можно сделать…что-то он не работает, зависло что ли что-то. Т.е. что бы и ссылка была не динамическая, а статическая связанная с брендом ACO, и что бы такие страницы попадали в индекс, если это можно сделать. Сортировка есть, так далее.
По карточке товара.
Мне не очень нравится описание, характеристики, тут еще сопутствующие товары. Мне нравится «диван.ру» сайт. Во-первых здесь фишка такая, что когда наводишь на карточку товара из категории, появляется новые данные, размеры. У вас могут быть дополнительные данные, которые вашим клиентам нужны, что бы люди поскорее углубились в карточку. Вот мне так нравится, когда здесь фото, здесь цена, «заказать», артикул и т.д. , а здесь разные блоки:
Доставка и оплаты, почему вы, сборка, гарантии и возврат вкратце, отзывы, описание, характеристики у вас будут. Мне кажется, так будет посимпатичнее. Потому что здесь как то все навалено много, я бы по-другому сделал, хотя ваше дело. Здесь тоже убрать, другой оффер сделать. «Аналогичные товары» — не плохо.
У вас кстати есть еще «Блог». По статьям нужно понимать, что они либо коммерческие, либо информационные. Если коммерческие, то на них должен быть «прайс», «портфолио», «выгоды», «цены» и т.д. Если это информационные статьи, экспертные статьи «как выбрать то или иное оборудование», «рейтинг производителей того или иного оборудования». Там лучше не писать: «цена/заказать/купить», а написать полезный контент, большую статью экспертную. Надо понимать это то или другое. Здесь вот не понятно, так не нужно делать, вы даете яндексу подказку, что у вас статья специально сделана. Нужно ее оптимизировать. Если она коммерческая то: «портфолио», «цены», «выгоды», «отзывы» и т.д. Если она информационная, то тогда вообще не писать эти фразы в контенте и тогда такая информационная статья оптимизирована под Россию и в том числе под Краснодар.
Вы оптом занимаетесь и у вас так же не оптимизирован под опт. Т.е. в тайтлах нужно добавлять «опт». И возможно нужен директ и adwords под опт, если его нет, под Краснодарский край.
По тайтлам.
Где-то я находил ошибки. Надо посмотреть Сочи и Новороссийск в тайтле. Просто страницу закрыл уже эту. Хочу проверить на орфографию тайтлы, спарсить все их. Новороссийск без «Й». Дубль в тайтле был. Фраза «в Краснодаре» — я бы убрал это все, потому что, это переспамом может являться. Заголовки у вас эти везде дублируются, я бы убрал их из этого тега.
Здесь все не плохо – «купить ролик в Краснодаре», дескрипшн «комплектующие». Где то у вас была ошибка, просто я страницу не вывел.
Тут вкратце я все рассказал что сделать. Тут ошибки какие-то не большие и скорость загрузки у вас не большая, надо бы ее ускорить если есть такая возможность.
Так же под «опт» оптимизировать страницы. Сделать либо директ adwords, либо на странице категории добавить – «опт».
В целом, таким образом предлагаем сделать.
Еще вопрос с тегированием, но у вас он не плохо по семантике, я думаю. Может еще какие-то теги добавить…«кухонные мойки», люди может быть ищут по каким то другим критериям. Страна Япония…либо по странам, либо еще по каким-то.
Добавить в карточку партнерство по монтажу. Т.е. у вас будут: «характеристики», «описание», в полях я бы сделал «гарантия/возврат», «выгоды», «доставка», «оплата» и «монтаж и сервис». Партнерам скидывается заявка, ну это если вы хотите заморочиться.
Примерно так мы видим.
Битыми являются ссылки, которые визуально видимы, но недоступны для того, чтобы переходить по ним на сайте. То есть пользователи отсылаются на адрес сайта,
Как сэкономить деньги в Яндекс Директе?
Очень насущная проблема на данный момент. Конкуренция в Директе только растет и спадать она в ближайшие годы не
Свежие комментарии