Где реклама эффективнее в яндексе или в гугле
Невозможно ответить однозначно на вопрос, где реклама эффективнее в яндексе или в гугле. Согласно последним данным,
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10
Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.
Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.
Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг
Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом
Здравствуйте! Запишем технический аудит сайта stroybat.ru. ИКС довольно высокий, индекс качества сайта – 9000 страниц в Яндексе, 8000 в Google. Пробежимся по каждому типу страниц, посмотрим, что можно, соответственно, усилить. Главная страница: «купить метизы оптом| Продажа крепежа и метизов «Стройбат». Я бы добавил фраз: «цена» и «доставка» и можно «интернет-магазин». Пожирнее тайтл, но в принципе так тоже неплохо. «СПб» добавить формулировку можно. По сайту: мне не очень нравится то, что скученность большая, нет воздуха. И дальше у вас эта ошибка повторяется. Как мне кажется, ошибка. Здесь очень маленькие расстояния, и шрифт невнятный. Он малоконтрастный – светло-серый или тёмно-серый, и, соответственно, плохо читается. Вот это невозможно читать, мне кажется. Это странно: тонкий шрифт и малоконтрастный. То есть его делать, чтобы его не читали? Тогда зачем он нужен? Только под SEO, но не думаю, что так правильно. Вот здесь [показывает боковое меню] – хорошо. Эти вещи я бы сделал, как и здесь; чтобы синим стилистика сайта была. И это даже красиво. Здесь меняется шрифт на синенький, но это еле-еле видно. Мне кажется, здесь абсолютно нормально. Логотип, я так понимаю, такой уже годами выстроенный. «Крепёж, доступный каждому» – ну, тут нормально всё. Мобильная версия – тут немножечко не совсем [хорошо], на главной. На других типах страниц – там вроде неплохо. «Входим в ТОП-20 компаний по результатам всероссийского бизнес рейтинга» – отлично! Может быть ссылку на бизнес-рейтинг выслать или скриншот какой-нибудь, для тех, кто хочет посмотреть, что это за история; но без перехода на другой сайт. Здесь категории, перелинковка с другими разделами, большие расстояния, может быть можно погабаритнее сделать тут – то есть слишком вытянутые вниз. Здесь у вас прекрасные выгоды, может быть, их ещё расширить и т. д., сделать ещё что-то. Очевидно, что есть чем похвастаться, и много всего хорошего вы можете делать. Торговые марки, метизы… Текст у вас переспамленный, 13 – общий балл риска; я бы рекомендовал его снизить до 8, пооптимизировать текст. Можно добавить ещё блоки: социализацию, обращение руководителя; чтобы людям «скролить» было приятно. Вот один из моих проектов по стройке. Не важно, что он по стройке; важно, какие блоки: интерактив, сложный калькулятор. Нужно ли сделать форму обратной заявки, где бы люди сами прикрепили спецификацию, прикрепили реквизиты, а вы сделаете всё за них, допустим – это для примера. Какой-то интерактив, может быть карту – в какие регионы, города вы поставили свою продукцию; карту России. Может быть видео или фото-обращение директора; вопросы-ответы, связанные [с тем], что можно, а что нельзя, сколько ждать, ну и т. д., и т. п.; доставляете ли вы в Белоруссию, может быть, или нет – в общем какие-то вопросы, связанные с бизнесом, с техникой, с оплатами и какие-то нюансы. Всегда что-то меняется; это бизнес, живая жизнь. И можно этими вопросами закрывать возражения, повышать конверсию, и чтобы люди не тратили время, не звонили, не отнимали у менеджеров время на какие-то вопросы, не стоящие ничего. Про это всё проговорили. По поводу вёрстки – у вас, кстати, неплохо. Если мы убираем CSS, JavaScript и стили, мы видим, как сайт выглядит. И здесь всё довольно аккуратненько. Есть типичные ошибки вёрстки, но тут такого ничего я не заметил; приятная вёрстка.
Дальше смотрим мы, соответственно, категорию. Здесь то же самое – не очень читабельные вещи. Здесь всё нормально, можно сократить опять размеры вот здесь. Между ними – мало, но зато вот здесь – много и здесь – много. Мне кажется, это не совсем. Опять же, никто не читает нечитабельное. Ещё и переспамленный немножечко у вас текст – 10 баллов. «Тургенев» – это не то чтобы сервис, по которому Яндекс сверяет лекала, но тем не менее. Можно какие-то ещё здесь интерактивы придумать, вместо текста поинтереснее опять же может быть: и калькулятор – людям дать возможность облегчить поиски товаров, переложив это на менеджеров, и т. д. Может быть какие-то выгоды здесь сделать, которые будут отличаться от выгод на главной и т. д. Всегда можно что-то придумать. Дальше пошли в категорию. Здесь цена, вид упаковки, торговая марка, диаметр, длина. То есть у вас собственная торговая марка, как я понимаю, забрендирована; это замечательно. Здесь, о чём бы я предложил подумать: я не нашел, где у вас меняется, либо он не меняется, вид каталога. Мне нравится, например, вот такая история: «Балтоптторг» – у них можно вот так, а можно вот так. Вот так – как у вас по сути, только наличие есть. У вас наличия нет. А здесь — вот так; кому-то так удобнее. Я бы сделал возможность разного вывода каталога, и наличие. Я уверен, что у вас есть интеграция с 1С, со складом, с доставкой, потому что вы много лет на рынке. Но я не очень понимаю, где наличие. Так, «количество», «выберите количество», «в корзину», «самовывоз сегодня»… Где наличие-то у вас? То есть наличие бесконечное что ли? «Постоянно наличие на складе в Санкт-Петербурге». Но сколько единиц товара есть? Не может же быть бесконечно всего и всех товаров всегда! Есть какие-то ограничения, наверное. Нужно наличие, чтобы люди понимали ваш уровень, ваш профессионализм и количество. По поводу этой страницы: здесь тайтл не оптимизирован. Мы видим – нет фраз: «купить», «заказать», «цена», «с доставкой в интернет-магазине», «в Петербурге». Если это специально – Питер можно не писать, если по России. Но у вас весь сайт под Питер. Про это ещё про отдельно поговорим. Здесь всё очень неплохо, очень достойно. Но опять же не хватает стилистики, с моей точки зрения. Можно сделать это красиво: машинки сделать, иконки сделать транспортные, просто приятные. Шрифт опять же нечитабельный. То же самое здесь, то же самое здесь – без дизайна абсолютно. Я думаю, вы достойны сделать не только технически, но и красиво. То есть «причесать» сайт, сделать его более симпатичным можно. Здесь почему так синим сделано – не знаю. «Гарантия возврата», обмен и возврат – здесь ещё выгоды. А это всё и здесь есть отчасти. Это неплохо смотрится, просто опять не очень понятно, как это с точки зрения usability. Здесь – огромное место, тут – огромное место; тут всё хорошо. Поэтому, наверное, можно это как-то получше сделать, хотя так тоже неплохо. «Купить в 1 клик» можно сделать на подкатегории, чтобы не заходить сюда, а оттуда заказать, кто хочет. Здесь всё отлично; но если мы посмотрим ребят крупных, сайт навскидку в Москве, мы видим у них (не записывается, так покажу): «головка», «родина бренда», «шаг резьбы», «тип шлица» и т. д. Таких вещей я на вашем сайте не вижу. То есть можно расширять здесь, можно при наводе мышкой на карточку выводить дополнительные параметры, которые людям нужны, если это важно. Хотя я думаю, здесь всё самое интересное уже есть. Тут бы наличие вывести. Есть здесь цена; опять же, может быть скидка за опт. На одном из сайтов мы реализовали такую штуку. По-моему там цена меняется от количества отчасти. У вас цена за штуку – это «от» наверное. Если я тысячу закажу? То есть можно сделать какую-то хитрую цену, связанную с выбором оборота. Либо у вас цена меняется из-за регистрации, возможно. Но людям тоже… Понятно, что если вагон я куплю, наверное вы мне скинете. А как я об этом узнаю? А я хочу об этом узнать, находясь здесь. Я не хочу искать что-то там, звонить вам. Почему бы мне не сделать скидку, и написать, что от вагона у меня скидка 20 процентов, ну я утрирую, если это можно? Дальше: тут всё отлично, тут всё замечательно; другие виды фасовки, упаковки, сопутствующие товары – можно сделать побольше их; здесь форма обратной связи. Пробежимся, ничего ли я не забыл. Подкатегория. Нужно понимать, что часть запросов индексируются. Это не является ошибкой при условии вашей хорошей позиции по кластеру запросов, которые оптимизированы под эту страницу. То есть если мы посмотрим код с этой страницы, саморезы мы видим 96 фраз. Это не говорит о том, что что-то плохо, но может быть плохо, если позиции сайта этой страницы не очень хорошие, если они проседают. А если не проседают, так отлично. Что можно сделать: можно сделать пагинацию, уменьшить количество карточек товара на этой странице и сделать меньше количество повторов. Но это нужно смотреть.
Так, здесь я проговорил, здесь я тоже проговорил; всё, в принципе. Мобильную версию поправить, где-то тайтлы подкорректировать, в целом неплохие. Сейчас ещё попристальнее глянем. Сайт вообще очень приличный; сайт заслуживает, я считаю, продвижения по Москве под домены. У вас под Москву нет. Мне кажется, вполне можно биться с таким сайтом за какие-то запросы в городах-миллионниках именно акцентированно. Понятно, что у вас трафик с такого большого количества сайтов по всей стране идёт, но я думаю, можно делать. «Метизы — купить оптом в Санкт-Петербурге| Продажа крепежа и метизов»: здесь мы говорили, что не хватает «Цена в интернет-магазине» и «Доставка». Здесь не хватает коммерческих раз, description отличный. Здесь всё хорошо, приятно, классно. Подкатегории: «Саморезы – купить| Оптовая цена от производителя «Стройбат». Тут тоже можно добавить – с доставкой, в интернет-магазине. Поискать эти запросы, нужны ли они или не нужны. Проанализировать в общем, возможно добавить эти фразы. А так, в принципе, очень достойно всё. H1 посмотрим, h1, h2, h2 – неплохо всё у вас.
Тегирование можно внедрить, потому что разные запросы. Я семантику не смотрел; это отдельно уже работа платная. Грубо говоря, люди могут набирать: «саморезы гипсокартон», могут быть какие-то сленговые фразы, может быть какие-то люди пишут «качественные саморезы», «хорошие» либо «износостойкие», какие-то прилагательные.
И на это всё можно сделать определенные теги; сделать тегирование, вывести по этим тегам определенные товары и сделать определённые страницы. Это большая семантика, рост семантики, рост трафика практически бесплатно. То есть технически стоит реализовать. Можем сделать большое количество страниц на каждой подкатегории. Потому что люди по-разному формируют запросы, геолокация и просто и т. д. На постоянной основе стоит этим заниматься. На сайте 404, но это где-то ошибки, это что-то подправить, может emoji в тайтле, ошибка микроразметки, отсутствуют заголовки кэширования. Тут ссылочная масса довольно приличная. По usability глобально нужно смотреть метрику, отчеты метрики, процент отказов, качество работы мобильной версии, вэбвизор. После этого можно сделать какой-то внятный отчет. Смотреть карту кликов и карту ссылок на каждом типе страниц, и после этого что-то, может быть, переделывать. Глобально — это скорость загрузки; здесь по ссылке вы можете посмотреть. Тысячу страниц мы с labrika просканировали, какие-то ошибки нашли. Сделать другой вид каталога, вертикальный; так удобнее людям, допустим и т. д. Можно проанализировать, найти ещё что-то. В целом сайт очень качественный, но можно его делать лучше и глобально дорабатывать, наличие выставлять. Это должно быть, наверное. И я думаю, что смело можно идти в поддомены, либо в подпапки, либо и то, и другое. И постепенно на города делать. Может у вас есть, кроме Москвы? Нет, что-то я не нахожу. То есть можно делать доставку по России. Доставка не очень дорогая сейчас, цены у вас отличные. Я думаю, что вполне можно этим заниматься под 20 миллионников. Или там сколько у нас – 12 миллионников? 11 поддоменов, и сайт уже будет, соответственно, сто тысяч страниц и заработок будет, я думаю, больше.
Где реклама эффективнее в яндексе или в гугле
Невозможно ответить однозначно на вопрос, где реклама эффективнее в яндексе или в гугле. Согласно последним данным,
Индустрия красоты – это бесконечный мир моды, медицины, косметики, разнообразие салонов красоты, гонка эпатажных дизайнеров и создателей косметики. В этом мире выживает сильнейший.