Анализ статистики рекламных кампаний
Вы уже в аккаунте? Опускаемся вниз и нажимаем «Статистика по всем кампаниям».
Далее нужно зайти в «Мастер отчетов 2.0».
Принцип работы с
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10
Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.
Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.
Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг
Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом
SEO продвижение сайта в Индии — это комплексные меры, направленные на увеличение количества посетителей сайта. Многие компании уделяют этому вопросу много внимания и финансов, поскольку данные вложения в более долгосрочной перспективе окупятся. По сути своей потенциальные клиенты компании это и есть посетители, а если их становится все больше день ото дня, то и клиентский поток заметно увеличивается.
Индия страна весьма специфичная, поэтому использовать многие иструменты допустимые для России в Индии нельзя.
SEO продвижение сайта в Индии в свою основу берет два фактора: особенности языка основного населения и его менталитет.
Предже чем проводить SEO продвижение сайта в Индии, важно знать, что эта страна обладает двадцатью тремя официальными языками. Кроме того, каждый из этих языков имеет свои региональные диалекты, поэтому при написании контента для сайта это очень важно учитывать.
Особенности менталитета же помогут определить ведущие запросы и включить их в контент на странице, чтобы ссылка на сайт выходила при запросах в поисковике. Именно добившись такого результата, можно обеспечить сервису стабильно растущий трафик.
В отличие от особенностей продвижения сайтов в Индии, этот процесс не отличается по этапам от тех же действий на территории других стран. Акцент делается на специфике страны. Происходит все по следующим этапам:
Анализ статистики рекламных кампаний
Вы уже в аккаунте? Опускаемся вниз и нажимаем «Статистика по всем кампаниям».
Далее нужно зайти в «Мастер отчетов 2.0».
Принцип работы с
Хлебные крошки являются дополнительным навигационным компонентом для посетителей и поисковиков.
Для чего нужны?
Они показывают место странички в иерархической структуре сайта и помогают пользователю ориентироваться,