Как создать группу объявлений для рекламной кампании в Яндекс Директ

В сегодняшнем выпуске нашего видео-блога расскажем о группах объявлений в Яндекс Директ:что это такое, как их создать, выгрузить? какие от них выгоды. Давайте непосредственно перейдем в интерфейс ЯД и поработаем там.

Нам нужна та страница, где мы можем выгружать компании в виде Excel файла, я вам покажу как организовать группы. Я буду использовать кампанию, которую мы использовали, когда я показывал, как делать визитки в Яндекс Директе. Выгрузим эту шуточную компанию про рога и копыта и Остапа Бендера.

Auktsion-Jandeks-Direkt-Prostymi-slovami3.jpg

Создаем группу объявлений (ГО) в Excel файле

Откроем Excel файл. Для того, чтобы работать непосредственно с группами, нам нужно скачать шаблон в помощи Яндекс. Директа.

Находим управление кампаниями с помощью Excel файлов → Загрузка из Excel файла → Новый шаблон.

Его и надо скачать. Откройте и посмотрите. Вы увидите, что появились дополнительные графы в таблице, т.е. дополнительное объявления, ID группы, название группы, номер группы. Здесь мы уже можем работать непосредственно с ГО и создавать их.

Давайте перенесем наши данные из предыдущей таблицы сюда, вставим, подредактируем. Пока у нас есть только одно объявление, т.е. одна группа объявлений.

Давайте добавим для примера еще какое- нибудь ключевое слово, например, «рога и копыта», разделим эти ключевики по группам, т.е. заготовка рогов и копыт у нас будет первая ГО, просто «рога и копыта» — это вторая группа. Соответственно, обозначим номера этих групп 1 и 2.

Графа «название групп»: в ГО есть какое-то основное объявления и дополнительные. В дополнительном объявлении в графе должен стоять минус. Если, соответственно, объявление является дополнительным в группе, мы там проставляем +.

Что такое группа объявлений

Сначала скажу, что такое ГО в Яндекс.Директ.

В группе мы можем тестировать на какой-то определенный ключевик разные заголовки, либо тексты объявления, либо ссылки, либо быстрые ссылки, также можно тестировать картинки для рекламной сети Яндекса.

Директ ратирует данные показы объявлений с разными заголовками или текстами. На основании уже полученных данных, те объявления, кликабельность которых больше, он их оставляет, которых меньше, он их просто выключает.

Dnevnoj-bjudzhet-v-Direkte3.jpg

Понятно, что объявления с большим CTR— это соответственно больше клиентов, что выгодно нам, выгодно и Яндексу, он за это получает деньги.

Вот такое взаимовыгодное сотрудничество. Это все происходит автоматически, и никакое участие пользователя в этом не требуется поэтому, в принципе, это довольно удобный инструмент, и я рекомендую им пользоваться.

Продублируем названия и номер ГО продублируем, т.е. здесь мы будем создавать дополнительные объявления для групп. Соответственно, для первой ГО заготовка «рога и копыта» и для второй «рога и копыта»

Введем условия для тестирования разных заголовков и разные тексты объявлений, т.е. их сочетание. «Рога и копыта от производителя.

Быстрая доставка. Скидки. Заказывайте!»

Параметры группы объявлений

Параметры регион, ставка, фраза, можно не писать для каждого объявления, собственно, как и фразу с минус словами, т.е. это параметры у нас неизменяемые в рамках группы, их можно оставить только для основного объявления в группе. Параметр ссылка нужен на каждое дополнительное объявление.

Для дополнительных объявлений мы указываем отдельно каждый заголовок, текст объявлений, ссылку и быстрые ссылки. Далее протестируем текст наших заголовков и объявлений. Сейчас у нас на первую группу – заготовка рогов и копыт, заменим его на другой заголовок, например, «Заготовка рогов и копыт в Москве!» и «Рога и копыта со скидкой!».

Текст пока скопируем тот же.

Что в итоге: у нас есть на каждую группу 2 заголовка и 2 текста объявлений, мы хотим протестировать их возможное сочетание, т. е. всего получается 4.

Соответственно, мы можем просто все скопировать, а тексты просто поменяем местами. Ссылку мы копируем на все объявления. Еще нам нужно скопировать все со знаком +, что даст системе понять, что это дополнительное объявление нашей кампании.

Номера групп, название тоже. Статус → пусть это будет черновик, чтобы Яндекс не отправил всю вот эту нашу чушь на модерацию. Все готово.

Dnevnoj-bjudzhet-v-Direkte4.jpg

Выгружаем группу объявлений в Яндекс.Директ

Теперь можно выгружать в Яндекс Директ и посмотреть, как это будет выглядеть непосредственно там. Как выгружать, я уже показывал в выпуске видео-блога, посвященному управлению кампаниями в Яндекс Директ. Сейчас не буду на этом останавливаться.

Мы выгрузили кампанию и можем видеть имя нашей группы, если мы кликнем на нее, то увидим все объявления нашей ГО, т. е. два заголовка с одним текстом и два заголовка с другим текстом, здесь объявления можно выключить вручную.

Сейчас они все включены, т. к.это черновик. Здесь можем посмотреть 2 заголовка с одним текстом и 2 заголовка с другим текстом. Соответственно, если бы мы отправили это все на модерацию, то после модерации пошли бы показы, показы этих объявлений ратировались бы и Яндекс бы просто автоматически убрал объявления, у которых был бы меньше CTR.

Kak-nastroit-Jandeks-Direkt-svoimi-rukami2.jpg

Эти ГО можно создать с помощью программы Директ Командер: выгружаем кампанию в виде Excel файлов, либо просто в интерфейсе этой программы, конечно, это не очень удобно, удобнее всего делать это через Excel файл.

Я думаю, понятно, что это очень функциональный инструмент Яндекс Директа, и выгода от его использования ощутима, Поэтому, пожалуйста, пользуйтесь!