Создание кампании в Яндекс Директе

Создание компании Яндекс Директ можно производить двумя способами. Самостоятельно либо при помощи рекламных агентств, которые занимаются этим. На последний вариант вам потребуется приличная сумма, поэтому новичкам подойдет только самостоятельный способ настройки.

Этапы создания компании Яндекс Директ.

  • Сначала вам нужно авторизоваться на Яндексе, если у вас еще нет аккаунта, то вам нужно зарегистрироваться на Яндексе. Процесс регистрации очень прост и не вызовет у вас затруднений.
  • После авторизации нужно перейти на основную страницу Директа. На этой странице располагается кнопка «Подать объявления», на которую вам нужно будет нажать.
  • Далее выбираем понятный или профессиональный интерфейс. Рекомендуется выбирать профессиональный, так как он имеет широкий спектр настроек.
  • Теперь приступаем к настройке нашей компании. На первых этапах рекомендуется отключить показы на тематических площадках. Хотя тут все будет зависеть от выбора первоначальной стратегии всей компании. Если нужно, то укажите временной таргетинг.
  • Теперь можно приступать к созданию самого рекламного объявления. Если вы не обладаете знаниями в копирайтинге и маркетинге и составить рекламное объявление для вас очень затруднительно, то можно изучить объявления прямых конкурентов и на их остове создать свои. На одно объявление должна приходится одина ключевая фраза. Если рекламироваться на тематических площадках, то там немного другая стратегия и на каждое объявление нужно подбирать несколько ключевиков.
  • На этом этапе нужно указать регион для показа объявления. Если вы работаете только по определенному городу, то укажите именно этот город. Если же город не имеет значения и вы работаете по всей стране, то ничего уточнять не нужно.
  • Теперь указываем цену за клик. Тут можно использовать две стратегии либо «минимальная цена», либо «наивысшая доступная позиция». Цену подбирайте таким образом, чтобы объявление было в гарантированных показах.
  • После всех настроек отправляем объявление на модерацию. Если все в порядке с объявлением и продающей страницей, то оно будет одобрено и начнутся его показы. Если объявление отклонят, то будет указана причина.

После того как создание компании Яндекс Директ завершено не нужно сильно расслабляться, нужно приступать к процессу анализа и корректировки. Первые несколько дней будет происходить так называемый расклик, в течение которого все показатели будут колебаться, затем все постепенно придет к одному уровню.