+7 (911) 929 08 45

Наши гарантии

Договор
Заключаем официальный договор
Гарантия на работы
Гарантия на реализацию полного объема работ по SEO
Бухгалтерия
Предоставляем полный пакет документов согласно законам РФ.
Сроки работ
Прописываем в договоре и соблюдаем сроки работ.
Отчет
Предоставляем отчет по сделанной работе.

Тарифы

Начальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 1500
  • Объявлений до 500
  • Ведение 7 дн бесплатно
  • Горячие
  • Срок изготовления 3-5 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 3 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 14 000₽
Оптимальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 5000
  • Объявлений до 1500
  • Ведение 14 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые
  • Срок изготовления 5-8 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 7 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 20 000₽
Продвинутый
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 20 000
  • Объявлений до 8000
  • Ведение 30 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые/Околоцелевые
  • Срок изготовления 8-12 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование полное
  • Поддержка 24/7
от 35 000₽

Популярные вопросы и ответы

Реклама не окупается
Возможные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Ниша «перегрета», ставки очень высокие;
Слабое торговое предложение.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Слабый оффер.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Маленький рекламный бюджет;
Ошибочное желание получать больше с одного лендинга;
Недостаточное количество сайтов
Плохо собраны ключевые слова
Низкие ставки на нужные ключевые слова
Плохой лэндинг
Высокая конкуренция

Кто такой директолог и чем он занимается?

Директолог – это специалист, который настраивает и ведет рекламные кампании в системе Яндекс.Директ.

Он должен грамотно подобрать фразы, по которым будут показаны объявления, составить рекламные объявления, подобрать картинки, настроить важные параметры.

Analiz-Kontekstnoj-reklamy4.jpg

Помимо настройки, директологи занимаются ведением и оптимизацией контекстной рекламы. Например, проводят анализ кампании для снижения стоимости переходов, стоимости привлечения одного клиента и других параметров.

Профессия директолога востребована и, как правило, хорошо оплачивается.

Сколько зарабатывают директологи?

Настройка кампании в Яндекс.Директ у частного специалиста стоит от 3 до 15 тыс. руб. Ведение рекламной кампании – примерно столько же.

Работая с 6-8 клиентами, частный специалист может получать от 30 до 50-70 тыс. руб. в месяц плюс дополнительный доход от настройки новых кампаний.

Многие директологи пробуют силы в манимейкинге. Создают свои сайты и работают с клиентами по принципу оплаты % от продаж. В этом случае заработок директолога зависит от его умений и квалификации и может существенно превышать сумму, указанную выше.

Vremennoj-targeting-v-Jandeks-Direkt4.jpg

Как стать специалистом по контекстной рекламе?

Есть два способа.

Первый — самообучение

Для этого нужно самостоятельно пройти курс основ контекстной рекламы, прокачать самодисциплину и регулярно повышать компетенцию путём работы над любыми, пусть даже не самыми прибыльными, проектами. В интернете сегодня можно пройти бесплатные онлайн-версии уроков в «Яндекс.Директ»и Google Adwords.

Второй способ: пройти курсы

При выборе компании следует ориентироваться на крупных игроков в сфере интернет-рекламы. Например, на обучающие сервисы Яндекса или Google.

Преимущества авторитетных учебных центров в том, что:

Во-первых, по их окончании специалист получает сертификат.

Во-вторых, будет выше доверие среди рекламодателей и владельцев сайтов. В-третьих, ненулевая вероятность получать заказы в компаниях, где проходило обучение.

Какими навыками должен обладать специалист по контекстной рекламе (как самозанятый, так и работающий в агентстве контекстной рекламы):

Kak-popast-v-garantiju-Jandeks-Direkta1.jpg

Базовые навыки специалиста по контекстной рекламе

● знание основ рекламы;

● умение планировать рекламную кампанию;

● навыки настройки контекстной рекламы и её размещения;

● базовые знания SEO-оптимизации;

● умение подбирать ключевые слова;

● умение работать с бюджетом, оптимизировать расходы на рекламу;

● грамотно работать с текущими ставками;

● творческий подход к работе;

● опыт специалиста PR, копирайтера;

● умение работать с сервисами коллтрекинга;

● умение составить портрет целевой аудитории и составить текст объявления, привлекающего ЦА;

● навык управления рекламными кампаниями и повышения их эффективности;

● умение продавать товары и услуги.

Специалист по контекстной рекламе занимается созданием и проведением рекламных кампаний в «Google AdWords» и «Яндекс.Директ».

Как частный случай, специалиста по настройке и ведению рекламной кампании в контекстной сети «Яндекс.Директ» называют директологом.

Давно известно, что успех любого предприятия зависит от качества его рекламы. Особенно, интернет-рекламы — наиболее быстро развивающегося вида рекламных услуг.

А для правильной и эффективной организации рекламной кампании в интернете по продвижению любых товаров и услуг требуются специальные знания.

Специалист по контекстной рекламе — это профессионал своего дела, который с помощью специальных рекламных сервисов отслеживает и контролирует весь процесс рекламной кампании в целом и каждый её элемент в частности.

Kak-popast-v-garantiju-Jandeks-Direkta2.jpg

В условиях жёсткой конкуренции за рынок сбыта победа достаётся тому, кто мастерски владеет оружием интернет-технологий в рекламной кампании.

Контекстная реклама — это небольшие объявления в виде баннера с текстом и графикой, видеоролика или GIF с ссылкой на сайт рекламодателя.

Они, как правило, располагаются правее или выше результатов поиска. Объявления выпадают в результате запроса пользователей в любой поисковой системе (Яндекс, Google, Рамблер).

Если пользователю интересны стройматериалы, то в результате его запроса появятся объявления со ссылками на сайты магазинов стройматериалов.

Такой метод рекламы считается одним из самых эффективных, так как гарантирует быстрый возврат денежных вложений.

Проверено, что уже в первые дни после запуска контекстной рекламы повышается количество посещений, звонков, заказов от пользователей Для сравнения: результаты поисковой оптимизации видны только спустя месяцы.

В настоящее время крупнейшими системами по размещению контекстной рекламы являются:

Особенности рекламы в Яндекс. Директ — максимальный охват посетителей в России, десятки миллионов человек. Минимальная стоимость клика 30 копеек, минимальный заказ — 300 рублей.

Kak-nastroit-strategii-pokaza-v-Jandeks-Direkte4.jpg

Реклама в Google AdWordsохватывает не только русскоязычную, но и англоязычную интернет-аудиторию. Кроме того, Google AdWords основан на более продвинутом интерфейсе с эффективными инструментами контроля и оценки рекламной кампании. Минимальная стоимость клика 0,01 $, минимальный заказ — 400 рублей.

Сервис «Бегун»перенаправляет рекламу в поисковую систему Google, а также на сайты-партнёры «Бегуна» и сайты рекламной сети. Оплата за переход на сайт рекламодателя 1 руб., минимальный заказ — 1000 руб.

Для анализа и эффективности рекламной кампании существуют бесплатные специальные системы веб-аналитики, такие как Google Analitics, Яндекс.Метрика, OpenStat, с помощью которых можно определить — приносит ли прибыль рекламная кампания, насколько окупаются вложенные средства.