Зарубежные рынки открывают для русского бизнеса новые возможности. В связи с этим все большему числу предпринимателей интересно продвижение сайта на английском языке и
Директолог – это специалист, который настраивает и ведет рекламные кампании в системе Яндекс.Директ.
Он должен грамотно подобрать фразы, по которым будут показаны объявления, составить рекламные объявления, подобрать картинки, настроить важные параметры.
Помимо настройки, директологи занимаются ведением и оптимизацией контекстной рекламы. Например, проводят анализ кампании для снижения стоимости переходов, стоимости привлечения одного клиента и других параметров.
Профессия директолога востребована и, как правило, хорошо оплачивается.
Настройка кампании в Яндекс.Директ у частного специалиста стоит от 3 до 15 тыс. руб. Ведение рекламной кампании – примерно столько же.
Работая с 6-8 клиентами, частный специалист может получать от 30 до 50-70 тыс. руб. в месяц плюс дополнительный доход от настройки новых кампаний.
Многие директологи пробуют силы в манимейкинге. Создают свои сайты и работают с клиентами по принципу оплаты % от продаж. В этом случае заработок директолога зависит от его умений и квалификации и может существенно превышать сумму, указанную выше.
Есть два способа.
Первый — самообучение
Для этого нужно самостоятельно пройти курс основ контекстной рекламы, прокачать самодисциплину и регулярно повышать компетенцию путём работы над любыми, пусть даже не самыми прибыльными, проектами. В интернете сегодня можно пройти бесплатные онлайн-версии уроков в «Яндекс.Директ»и Google Adwords.
Второй способ: пройти курсы
При выборе компании следует ориентироваться на крупных игроков в сфере интернет-рекламы. Например, на обучающие сервисы Яндекса или Google.
Преимущества авторитетных учебных центров в том, что:
Во-первых, по их окончании специалист получает сертификат.
Во-вторых, будет выше доверие среди рекламодателей и владельцев сайтов. В-третьих, ненулевая вероятность получать заказы в компаниях, где проходило обучение.
Какими навыками должен обладать специалист по контекстной рекламе (как самозанятый, так и работающий в агентстве контекстной рекламы):
● знание основ рекламы;
● умение планировать рекламную кампанию;
● навыки настройки контекстной рекламы и её размещения;
● базовые знания SEO-оптимизации;
● умение подбирать ключевые слова;
● умение работать с бюджетом, оптимизировать расходы на рекламу;
● грамотно работать с текущими ставками;
● творческий подход к работе;
● опыт специалиста PR, копирайтера;
● умение работать с сервисами коллтрекинга;
● умение составить портрет целевой аудитории и составить текст объявления, привлекающего ЦА;
● навык управления рекламными кампаниями и повышения их эффективности;
● умение продавать товары и услуги.
Специалист по контекстной рекламе занимается созданием и проведением рекламных кампаний в «Google AdWords» и «Яндекс.Директ».
Как частный случай, специалиста по настройке и ведению рекламной кампании в контекстной сети «Яндекс.Директ» называют директологом.
Давно известно, что успех любого предприятия зависит от качества его рекламы. Особенно, интернет-рекламы — наиболее быстро развивающегося вида рекламных услуг.
А для правильной и эффективной организации рекламной кампании в интернете по продвижению любых товаров и услуг требуются специальные знания.
Специалист по контекстной рекламе — это профессионал своего дела, который с помощью специальных рекламных сервисов отслеживает и контролирует весь процесс рекламной кампании в целом и каждый её элемент в частности.
В условиях жёсткой конкуренции за рынок сбыта победа достаётся тому, кто мастерски владеет оружием интернет-технологий в рекламной кампании.
Контекстная реклама — это небольшие объявления в виде баннера с текстом и графикой, видеоролика или GIF с ссылкой на сайт рекламодателя.
Они, как правило, располагаются правее или выше результатов поиска. Объявления выпадают в результате запроса пользователей в любой поисковой системе (Яндекс, Google, Рамблер).
Если пользователю интересны стройматериалы, то в результате его запроса появятся объявления со ссылками на сайты магазинов стройматериалов.
Такой метод рекламы считается одним из самых эффективных, так как гарантирует быстрый возврат денежных вложений.
Проверено, что уже в первые дни после запуска контекстной рекламы повышается количество посещений, звонков, заказов от пользователей Для сравнения: результаты поисковой оптимизации видны только спустя месяцы.
В настоящее время крупнейшими системами по размещению контекстной рекламы являются:
Особенности рекламы в Яндекс. Директ — максимальный охват посетителей в России, десятки миллионов человек. Минимальная стоимость клика 30 копеек, минимальный заказ — 300 рублей.
Реклама в Google AdWordsохватывает не только русскоязычную, но и англоязычную интернет-аудиторию. Кроме того, Google AdWords основан на более продвинутом интерфейсе с эффективными инструментами контроля и оценки рекламной кампании. Минимальная стоимость клика 0,01 $, минимальный заказ — 400 рублей.
Сервис «Бегун»перенаправляет рекламу в поисковую систему Google, а также на сайты-партнёры «Бегуна» и сайты рекламной сети. Оплата за переход на сайт рекламодателя 1 руб., минимальный заказ — 1000 руб.
Для анализа и эффективности рекламной кампании существуют бесплатные специальные системы веб-аналитики, такие как Google Analitics, Яндекс.Метрика, OpenStat, с помощью которых можно определить — приносит ли прибыль рекламная кампания, насколько окупаются вложенные средства.
Зарубежные рынки открывают для русского бизнеса новые возможности. В связи с этим все большему числу предпринимателей интересно продвижение сайта на английском языке и
А может ли ваш онлайн-магазин получать больше трафика и заявок?
Кто мои конкуренты и какое место я занимаю на рынке?
Используем разработку Serpstat, большую
Свежие комментарии