«Требуется специалист по контекстной рекламе» — такую фразу можно увидеть все чаще. Непонятно, кто же этот специалист, что такое контекстная реклама (КР). Все просто, КР – это та реклама, которую вы видите первой, забивая что-либо в строку поиска или всплывающие окна и баннеры, которые появляются вдруг в углу страницы, когда Вы заходите на чей-то сайт.
Для того, чтобы интернет-магазин был востребован и Вы посетили его сразу же, вбив в Google «Купить надувной бассейн», и существует специалист по КР. В настоящее время подобная вакансия возникает практически во всех отраслях бизнеса, а также и в частном секторе. Особо востребованы они в инфобизнесе и интернет-магазинах. Банки, финансовые, кредитные учреждения, системные интеграторы – все, кто хочет заявить о себе на рынке, как о продавце или поставщике услуг, заинтересован иметь в своем штате хорошего знающего специалиста по рекламе.
• Планирует рекламную кампанию фирмы
• Подбирает, анализирует актуальность и востребованность ключевых слов
• Разбирается в программах по подбору ключевых слов
• Занимается разработкой востребованных рекламных объявлений и размещает их в Yandex Direct и Google Adwords
• Занимается актуализацией, настройкой РК фирмы, а также проводит аудит ее востребованности а рынке и корректирует, в случае необходимости.
Работа с рекламной кампанией – это процесс требующий постоянной вовлеченности. Нельзя создать, разместить и забыть. Хороший специалист по КР не может себе позволить халатно относиться к свой работе, ведь результат его работы – востребованность фирмы, которая его наняла.
В связи с тем, что профессия новая и только развивается на рынке, найти хорошего специалиста бывает трудно. Тем более, что чем исполнитель профессиональнее, тем затрат на КР будет меньше. В любом случае, то, что специальность развивается, дает возможность выбирать.
Выбирать специалиста желательно по отзывам. Отзывы других компаний дают возможность посмотреть, каких результатов смог добиться специалист по КР, а также проследить есть ли тенденция к развитию его навыков и умений.
Предлагаем Вам посмотреть наши отзывы и возможно наш уровень Вам понравится.
Важно, чтобы специалист имел опыт как и положительный так и отрицательный в настройке КР контекстной рекламы.
Из нашего опыта, а это более 90 клиентов и 90 настроенных рекламных кампаний были сложные моменты и не все рекламные кампании удались на славу по разным причинам: невысокий бюджет, недостаточно хороший сайт и недостаточно выстраданная рекламная кампания, нет идеальных агентств по настройке рекламы.
При найме сотрудника есть риски: увольнение, работа налево, очень много мелочей нужно знать и контролировать. Для малых бизнесов содержать директолога дорого. Поэтому выгоднее обратиться в агентство.
Наверняка, каждый когда-либо в своей жизни посещал баню. Баня – это не только способ содержать свое тело в чистоте, не только способ укрепить
Свежие комментарии