Наши гарантии

Договор
Заключаем официальный договор
Гарантия на работы
Гарантия на реализацию полного объема работ по SEO
Бухгалтерия
Предоставляем полный пакет документов согласно законам РФ.
Сроки работ
Прописываем в договоре и соблюдаем сроки работ.
Отчет
Предоставляем отчет по сделанной работе.

Тарифы

Начальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 1500
  • Объявлений до 500
  • Ведение 7 дн бесплатно
  • Горячие
  • Срок изготовления 3-5 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 3 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 14 000₽
Оптимальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 5000
  • Объявлений до 1500
  • Ведение 14 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые
  • Срок изготовления 5-8 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 7 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 20 000₽
Продвинутый
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 20 000
  • Объявлений до 8000
  • Ведение 30 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые/Околоцелевые
  • Срок изготовления 8-12 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование полное
  • Поддержка 24/7
от 35 000₽

Популярные вопросы и ответы

Реклама не окупается
Возможные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Ниша «перегрета», ставки очень высокие;
Слабое торговое предложение.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Слабый оффер.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Маленький рекламный бюджет;
Ошибочное желание получать больше с одного лендинга;
Недостаточное количество сайтов
Плохо собраны ключевые слова
Низкие ставки на нужные ключевые слова
Плохой лэндинг
Высокая конкуренция

«Требуется специалист по контекстной рекламе» — такую фразу можно увидеть все чаще. Непонятно, кто же этот специалист, что такое контекстная реклама (КР). Все просто, КР – это та реклама, которую вы видите первой, забивая что-либо в строку поиска или всплывающие окна и баннеры, которые появляются вдруг в углу страницы, когда Вы заходите на чей-то сайт.

Для того, чтобы интернет-магазин был востребован и Вы посетили его сразу же, вбив в Google «Купить надувной бассейн», и существует специалист по КР. В настоящее время подобная вакансия возникает практически во всех отраслях бизнеса, а также и в частном секторе. Особо востребованы они в инфобизнесе и интернет-магазинах. Банки, финансовые, кредитные учреждения, системные интеграторы – все, кто хочет заявить о себе на рынке, как о продавце или поставщике услуг, заинтересован иметь в своем штате хорошего знающего специалиста по рекламе.

Что делает специалист по контекстной рекламе?

• Планирует рекламную кампанию фирмы
• Подбирает, анализирует актуальность и востребованность ключевых слов
• Разбирается в программах по подбору ключевых слов
• Занимается разработкой востребованных рекламных объявлений и размещает их в Yandex Direct и Google Adwords
• Занимается актуализацией, настройкой РК фирмы, а также проводит аудит ее востребованности а рынке и корректирует, в случае необходимости.

Работа с рекламной кампанией – это процесс требующий постоянной вовлеченности. Нельзя создать, разместить и забыть. Хороший специалист по КР не может себе позволить халатно относиться к свой работе, ведь результат его работы – востребованность фирмы, которая его наняла.

Сколько стоит специалист по контекстной рекламе?

300_2501
В связи с тем, что профессия новая и только развивается на рынке, найти хорошего специалиста бывает трудно. Тем более, что чем исполнитель профессиональнее, тем затрат на КР будет меньше. В любом случае, то, что специальность развивается, дает возможность выбирать.

Как выбрать специалиста по контекстной рекламе?

Выбирать специалиста желательно по отзывам. Отзывы других компаний дают возможность посмотреть, каких результатов смог добиться специалист по КР, а также проследить есть ли тенденция к развитию его навыков и умений.

Предлагаем Вам посмотреть наши отзывы и возможно наш уровень Вам понравится.

Важно, чтобы специалист имел опыт как и положительный так и отрицательный в настройке КР контекстной рекламы.

Из нашего опыта, а это более 90 клиентов и 90 настроенных рекламных кампаний были сложные моменты и не все рекламные кампании удались на славу по разным причинам: невысокий бюджет, недостаточно хороший сайт и недостаточно выстраданная рекламная кампания, нет идеальных агентств по настройке рекламы.

При найме сотрудника есть риски: увольнение, работа налево, очень много мелочей нужно знать и контролировать. Для малых бизнесов содержать директолога дорого. Поэтому выгоднее обратиться в агентство.