+7 (911) 929 08 45

Заголовок

Продвижение за % от результата!

  • Мы создаем сайт!
  • Мы продвигаем сайт!
  • Мы оптимизируем сайт постоянно!
  • Вы платите нам % с продаж!

Этапы работы

1
Мини аудит сайта

Мы проводим аудит текущего состояния сайта и делаем анализ

2
Коммерческое предложение

Под Вашу тематику мы составляем конкретное КП

3
Подписание договора на продвижение

Договариваемся о сроках работы и величины платы за услуги

4
Старт работы

Предоставляем план работ. Создаем стратегию продвижения сайта. Составляем семантическое ядра, прорабатываем структуры.

5
Доработки. Аналитика, оптимизация

Создаем уникальные текста, производим внутреннею оптимизацию. Увеличиваем конверсию сайта.

поведенческие факторы

Отказность страниц, CTR сниппета, юзабилити, скорость загрузки, скорость работы мобильной версии, уникальность и польза контента

Внешняя оптимизация

Яндекс справочник, тематические доноры, безанкорые и анкорные ссылки, высокий TRUST донора, низкий спам донора, количество внешних ссылок, социальные кнопки

Коммерческие факторы

Фильтр, структура сайта, категории\подкатегории, отзывы, телефон, контакты, реквизиты, видое-отзывы, полезный контент, сертификаты, блог/новости, как проехать, наличие e-mail на своем домене, акции и спецпредложения, оффер на коммерческих страницах, наличие калькулятора

Техническая оптимизация

Дубли страниц, ошибка 404, хлебные крошки, index.php index.html, seo верстка, Микроразметка Open Graph и Schema.org, alt у картинок , пропуски метатегов, наличие Атрибута rel=“canonical” , циклические ссылки, 1 заголовок h1 без стилей и классов, веб мастер yandex, веб мастер google , robots.txt, sitemap.xml, Crawl-Delay, битые ссылки, 301 редирект, последовательность заголовков h2-h6 , отсутствуют ошибки сервера 5**, наличие адаптивной или мобильной версии

Отчетность

ТОП-визор, позиции сайта по ключевым запросам, динамика посещений, рост трафика, аналитика, стратегия, план работ, предложения, отчеты

Наши тарифы

Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов

Продвижение без предоплаты по позициям
От 300 руб/запрос

Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10

Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.

Стандартное продвижение сайта по позициям
От 15 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация

Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.

Комплексное продвижение сайта
От 35 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг

Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом

Популярные вопросы и ответы

SEO в принципе не работает
SEO очень даже работам при стратегичном подходе. Нужно терпение и целеустремленность. Конкуренция все больше, как и возможности.
Разумеется, можно приобрести сайт на CMS, но, скорее всего, это будет шаблонное решение без требуемого погружения в работу, анализа конкурентов, создания семантики и т.д. Т.е. результат будет явно не тот, который вы ожидали.
Директ и AdWords - очень эффективные инструменты. Но вы постоянно зависите от цены клика, эти услуги очень сильно дорожают. Поисковая оптимизация — это вложения в ресурс, который при правильном подходе даст возможность роста без зависимости.
На рынке SEO много разных фирм, как и на любом другом, и много недобросовестных компаний. Мы в свою очередь гарантируем профессиональный подход, увлеченность вашей сферой, предложением не шаблонных решений, честным подходом к делу.

Здравствуйте, запишем видеоаудит , seo для вашего сайта для наглядности, что бы было понятно. Пробежимся по основным моментам, по каждому виду страницы.

Главная страница. Что можно сделать, что можно добавить. В принципе не плохо, но она  у вас и в ТОПе по запросу «купить оптом».
Что можно добавить?

-Вот здесь эти фразы не индексируются, потому что это картинки;

-Здесь можно добавить видео.

-Я так понимаю, что вы производители, но почему то не пишите про это на главной странице. Хотя здесь сказано, что «производственная компания», что есть оборудование.

Я бы сделал не то, чтобы акцент, но стоит добавить:

-«выгоды производства продукции»,

-«оборудование, которое есть в нашем парке»,

— «какое количество продукции было произведено за 2019 год» ( в тоннах, наименованиях, либо еще в чем то).

— Обращение от руководителя вопросы и ответы можно сделать, которые продают, снимают возражения работать с компанией или нет.

-Выгоды  работы, сотрудничества.

Если по России работать, то можно сделать:

-Если у вас часовые зоны, то можно написать время работы ;

-Оставить заявку; Быстрый заказ он не такой быстрый, как кажется. Тут умрешь сколько нужно заполнять, понятно, что это хорошо для менеджеров, что бы было понимание: что, сколько, куда доставлять и т.д. Но возможно стоит сделать просто: «Мы вам перезвоним», для тех, кто ленится, либо не хочет звонить. Т.е. в этом плане подумать.

Так, «Вопросы ответы»; «Видео производства»; видео презентационное (если у вас производство, то может быть снять что-то о производстве, это очень солидно);  «Выгоды» добавить; «порядок работы с оптовиками»; « варианты оплаты»; «дилерство» (что у вас по поводу дилерства ? Вы можете написать о том, что заинтересованы в поисках дилеров в регионах. Что вы предлагаете условия такие-то, и такие, эксклюзив и все такое прочее);  «Наименование станков»; «Объемов производства».; «Реквизиты»  (можно изобразить на главной странице, потому что люди любят пробивать ИНН. Имеется в виду, пробивать есть ли суды или нет); форма обратной связи : «Заказать звонок».

Ну примерно так, в целом у вас довольно не плохо.

 

По поводу подкатегорий. Мне бы хотелось, что бы вы добавили  сюда дополнительные подкатегории. И уже потом были фильтры и карточки. Фильтр не очень удобный, но как вариант его вот здесь делают. Ну ладно, коль так вы сделали. Мне не хватает категорий. Мне вот здесь нравится, на этом сайте. Тут есть «болты» , «категории», «карточки» и есть так же «фильтр». Ну, тут он такой, у вас он другой, но он тоже должен быть.
Вот потому что есть фразы, например такие: «болты с фланцем», если посмотреть, то у вас нет страниц оптимизированных под запрос «болты с фланцем». А это просто такой запрос и он имеет место быть. «Болты с фланцем, столько то…, ну и по другим регионам так же, у вас это все будет мультиплицироваться.  «Фундаментные болты» — у вас тоже такой категории нет, но есть карточки товаров оптимизированных под это слово, но это другой запрос.

Ищут люди «фундаментный болт» — вот на это должна быть карточка, а вот на этот запрос должна быть подкатегория, которая входит в категорию «Болты».  Тогда у нас все  типы страниц оптимизированы под  тип запроса. Тип запроса конкретный под карточку, тип запросов общий  под подкатегорию. Более общий: «купить болты оптом» — это категория.

Что касаемо подкатегорий:

Можно сделать фильтр со статическими ссылками. Это вопрос, конечно, к технической части. Т.е можно ли изобразить таким образом, что бы при выборе у нас была статическая ссылка, а не динамическая без вопросительного знака  и она могла быть оптимизирована. Фильтр  «стальной купить в Спб» например, с таким тайтлом. Это было бы здорово, но это вопрос технической части. Это что касаемо категорий.

По карточке товара у вас очень не плохо, но что бы я добавил:

Цен у вас нет, я так понимаю специально. И «от какой цены» Вы тоже не пишите, ну я понимаю у вас такой бизнес. Мы дальше об этом поговорим.

Может быть имеет место быть добавить как у этих ребят – «скидка». Ваши скидки….т.е. диапазон неких цен, который вы тоже можете указать, ну примерно.

Вот это тоже интересно, это так называемое  тегирование. Это тоже самое, что я говорил. Это теги, по ним тоже можно продвигаться. Можно добавить подкатегории и тегирование, потому что люди по разному набирают запросы. И это тоже важная вещь, тоже можно сделать, оптимизировать. Т.е. прошить некими нитками «страницы сайта», «карточки товаров» и вывести их под этим тайтлом. Соответственно под оптимизацию.

«Болты мебельные», а тут те же самые карточки, которые есть в real-canonical  прописать, что бы дублей не было.  Это тоже важная вещь, это мы говорим о расширении семантики.

Добавить тегирование как на страницах сайта «…» что бы вам понятно было.
Так, дальше: возможность  сравнения,  разместить в соц.сетях, может быть скидки добавить.

По технической оптимизации: картинка не отображается, и эта страница закрыта, нужно разбираться, может они и правильно закрыты. Это технический аудит с системами.

Ссылок можно докупить, это очень важно для googl-а, у вас их не так много. Для яндекса это не так важно, но тоже важны.

Юзабилити:

Схема проезда…в принципе у вас есть контакты.  Отсканированные отзывы, это так себе доверие повышает.

Скорость загрузки, она у вас не очень большая и нужно бы ее увеличить.

Т.е. что у нас подразумевает «юзабилити»:

-Быстрая скорость работы

— Хорошие фильтра;

— Тегирование.

Т.е. что бы человек за 2-3 клика быстро нашел то, что хочет. При этом находясь на главной странице. Через поиск, через каталог.

По поводу поддоменов.

Выясняется, что они у вас не все в индексе и нужно этим заниматься. Т.е. очень маленькое количество страниц. Поэтому тут вопрос такой. Нужно метрику ставить на каждый поддомен ( robot.txt , sitemap), т.е. нужно смотреть. У вас, я так понимаю,  отличается только лишь в тайтле, города меняются. У вас даже на странице Астрахани доставка у вас из Питера стоит. И возможно Яндексу это не нравится, потому что у вас очень мало отличий и для индекса не очень понятно, почему у вас поддомены. Т.е. поддомены, как правило, меняется регион, в доставке меняется адрес.

Сюда бы я порекомендовал добавить Астрахань, и добавить адрес вашего партнера по логистике. Адресатом назвать «Деловые линии», если вы через них загружаетесь. Может быть, есть какой-то клиент оптовый, и он не противится. И вы с ним можете договориться что будет его адрес ( телефон ваш, но адрес его). Тут нужно от простого к сложному идти, но если Яндекс не любит, и вот этого не достаточно, что вы изменили, значит надо менять дальше.

В идеале нужно, что бы были цены и цены отличались, но если у вас этого нет, то нужно подумать, как можно обойти,  может быть,  адреса сделать другие. Но и технически заниматься: яндекс метрику, robot.txt, sitemap. В каждый поддомент сделать свой,  что бы яндекс отличал эти сайты, что бы он думал, что это разные сайты. У вас метрика одна стоит, и здесь, и на этом поддомене и на основном сайте. Я проверял. Поэтому этим нужно заниматься, что бы сайты разделялись.

Ну, примерно так мы видим оптимизацию вашего сайта.