Ведение Google AdWords

Ведение Google AdWords позволяет увеличить эффективность любого рекламного объявления. Система служит для контекстной рекламы, у нее имеется ряд очевидных преимуществ. С ее помощью оперативно и своевременно настраивается рекламная кампания, что позволяет значительно увеличить продуктивность при ее использовании. Кроме того, в системе можно выбирать минус-слова, которые позволяют не увидеть рекламное объявление случайному пользователю. Такое решение является очень даже правильным, поскольку постоянно всплывающие объявления раздражают обычного пользователя и меняют информацию ог компании далеко не в лучшую сторону.

1.В чем преимущества Гугл Адвордс перед Яндекс Директ

Выбирая для себя ведение Google AdWords, вы тем самым получаете для себя ряд серьезных преимуществ.

  • Гугл – система гораздо более масштабная по охвату аудитории, нежели Яндекс. У нее больше представителей бизнеса, больше потенциально заинтересованных клиентов. Хотя в России Гугл немного уступает Яндексу по популярности, но при этом в мире он остается гораздо востребованным.
  • По ряду запросов Гугл превосходит Яндекс, поэтому вполне закономерен выбор в его пользу.
  • Google AdWords открывает возможности по интенсивному продвижению продукции. На этом сайте есть возможности для пользователя по откалибровке целого ряда настроек, от гендерной принадлежности до цены одного клика по объявлению.
  • В Адвордсе есть функция по отслеживанию количества совершенных переходов и общему количеству заинтересовавшихся объявлением людей. Гугл Адвордс обеспечивает пользователю все необходимое, а потому она часто лидирует в конкурентной борьбе.
  • В клике дешевле стоит один клик, чем в Яндексе. В Гугле дешевле обходится выйти на лидирующие позиции по объявлению. Если компания достаточно масштабная, то тем самым можно сэкономить немалые средства.

2.Комплексный подход

У Гугл и Яндекс различные условия по размещению рекламы, это влияет на их выбор для использования аудиторией. Обратившись в определенного рода компании, всегда можно заказать услугу по комплексному продвижению компании в Google AdWords.

Для ведения вы должны установить скрипт Гугл Аналитикс. Для его получения вы должно зарегистрироваться в системе Гугл Аналитикс с помощью логина и пароля и скопировать и вставить скрипт на свой сайт.

skrinshot-2016-10-30-16-54-09

В Гугле Аналитиксе очень много вариантов отчетов, целей и чтобы разобрать его полностью не хватит и десятка статей. Остановимся на главном.

1 Настройка целей.

skrinshot-2016-10-30-17-08-53

Вы выбираете цели, прописываете там данные, которые вам необходимы и отслеживаете выполнение целей.

Также вы можете осуществлять ведение из интерфейса Google AdWords.