Способ продвижения Google AdWords

Контекстная реклама, как эффективный способ продвижения

Аудитория Google в России составляет 34,2% от всего поискового трафика и каждый день она становится все больше.

Это вторая по популярности поисковая система. Поэтому не стоит обделять ее своим вниманием. Как минимум потому, что стоимость привлечения клиентов из Adwords ниже, чем в Яндекс.

Директ, т. к. активность рекламодателей в ней ниже.

Для того чтобы рекламная кампания принесла нужный результат, ее ведение необходимо отдать сертифицированным специалистам, которые знают обо всех тонкостях и нюансах этого процесса.

Зачастую рекламодатели хотят сэкономить и решают запустить контекстную рекламу самостоятельно. Они сами пишут объявления, выставляют стоимость клика, время показа и ждут. Проходит время, но ничего не меняется.

Звонков нет, заявок нет. Есть лишь пустые переходы, которые расходуют рекламный бюджет. Не наступайте на те же «грабли», обратитесь к профессионалам и вы увидите разницу.

Что вам даст контекстная реклама GoogleAdwords?

Рекламная система, бюджет, комиссия агентства, ежемесячная плата от 20 000 до 500 000 руб., от 500 001 до 1 500 000 руб., от 1 500 001 руб. 10%, от бюджета 9%, от бюджета 8%, от бюджета 10 000 руб отсутствует отсутствует

Часто задаваемые вопросы по GA

Какой бюджет необходимо выделить?

За время работы мы пришли к выводу, что для тестовой рекламной кампании необходимо как минимум 1000 кликов. В зависимости от тематики, стоимость 1000 кликов может быть от 20 до 40 тысяч рублей. Для определения более точной суммы, мы рекомендуем связаться с представителями компании, которые примут ваш запрос и произведут примерный расчет.

Как быстро я смогу увидеть результаты?

Для запуска рекламной кампании потребуется около 5-10 рабочих дней, потом вы сможете начать отслеживать количество переходов по продвижению, звонков и заявок с сайта. Если вам необходимо запустить кампанию максимально быстро, мы можем отобрать несколько рекламных объявлений и запустить их в первую очередь.

Можно ли настроить контекстную рекламу (КР) самостоятельно?

Да, вы можете это сделать, но, как правило, результат таких компаний не заканчивается ничем хорошим. Вы спустите деньги на ветер, поскольку КР, как и любой вид деятельности, требует определенных навыков, знаний и опыта.

Получить это, прочитав краткое руководство в Интернете невозможно, на это уходят годы. Поэтому мы рекомендуем доверить настройку и ведение рекламной кампании профессионалам. А вы в это время сможете уделить внимание бизнес-процессам.

Реклама в Google работает?

Конечно, Google – второй по посещаемости поисковик в России. На его долю приходится 34,2% трафика. Это значит, что миллионы потенциальных клиентов готовы приобрести ваши товары.

Будет ли отображаться контекстная реклама на мобильных устройствах?

Да, ваша реклама будет видна в поисковой выдаче на любом устройстве. Но для того, чтобы ваш сайт корректно отображался в смартфонах и планшетах, рекомендуем сделать мобильную версию сайта.

Google AdWords- что же это такое

Разберемся, что такое КР гугл адвордс и почему стоит заказать КР google, если цель — увеличение прибыли от клиентов.

Контекстная реклама google adwords — это функционал, при котором объявления в сети google показываются пользователям, интересы которых, в той или иной степени совпадают с тематикой рекламируемого товара/услуги.

Основным инструментом интернет-маркетинга для быстрого роста продаж, является именно контекстная реклама google adwords. Благодаря большому покрытию рынка, Вы можете настроить показы на свою целевую аудиторию, исходя из ключевых слов, по которым ищут Ваш товар или услугу, и интересам, которым соответствует Ваша целевая аудитория.

Настройка контекстной рекламы google adwords делится на 2 основных направления:

➤ поисковая КР гугл адвордс

➤ контекстно медийная реклама в сети google (ремаркетинг, DSK, You Tube, Gmail).

Прежде чем заказть КР google adwords для каждого направления, вы должны понимать особенности, механизмы и тонкости. Ниже, коротко рассмотрим основные нюансы каждого инструмента.

Основным каналом для привлечения целевого трафика является поисковая рекламаgoogle adwords. Это инструмент, для привлечения самой целевой, самой «горячей» аудитории, той, которая уже сформировала потребность, и теперь мониторит выдачу в поисках интересующего товара или услуги.

Все просто, клиент ввел запрос в поисковую строку, Ваше ключевое слово совпало с запросом пользователя, он увидел ваше объявление, по которому кликнув, перешёл к Вам на сайт, а Вы заплатили деньги только за клик по поисковому объявлению, а не за его показ.

Настройка контекстной рекламы google adwords требует щепетильного подхода, нужно учитывать много факторов от релевантности ключевого слова рекламируемому товару, до написания объявлений со всеми дополнениями и расширениями.

Контекстная реклама гугл адвордс для эффективной настройки требует чтобы:

Как мы увидели выше, эффективная настройка рекламы google adwords на поиске включает в себя много особенностей, которые нужно учитывать. Ведь стоит упустить что то из виду, и контекстная реклама google adwords не даст нужный результата. Вывод очевиден, прежде чем заказать контекстную рекламу google , удостоверьтесь в компетентности подрядчика;)

От чего зависит стоимость контекстной рекламы google adwords

Цена контекстной рекламы google adwords формируется исходя из двух основных затратных частей, а именно:

  • — оплаты сервису за взаимодействие с вашими рекламными материалами: текстовыми, видео, графическими
  • — вознаграждения агентству, или отдельному специалисту, за проделанную работу, это может быть фиксированная цена контекстной рекламы, процент от бюджета или почасовая оплата.

У сервиса google adwords цена рассчитывается исходя из платы за:

Вы сами регулируете стоимость, путем установки ставок на уровне ключевого слова, исходя из рентабельности, и назначения дневного бюджета.

Занижение ставки ниже рекомендуемой гуглом, чревато недополучением охвата потенциальных пользователей в поисковой сеты.

Из за ограниченного бюджета реклама в гугл так же будет не эффективна с точки зрения привлечения клиентов. Цена контекстной рекламы google adwords для каждой ниши разная. Есть дешевые и дорогие сферы бизнеса, все зависит от популярности конкретно взятой услуги или товара.

Вывод

Google всячески стимулирует рекламодателей, давая им промо коды adwords.

Контекстная реклама google adwords не прощает ошибок. То, что кажется несущественным, может в итоге привести к полному расходу рекламного бюджета и такому же полному отсутствию клиентов.

Многие специалисты мало внимания уделяют настройке adwords, и после них клиент разочарованный уходит с отсутствием денег и стойким мнением что КР в гугл не работает.

Баннерная или контекстно медийная рекламаgoogle adwords — второй по важности инструмент.

Количество сайтов партнеров, на которых размещается рекламный блок google, имеет просто фантастические цифры. Вы, наверное, замечали как на многих новостных или спец. сайтах показывается баннерная реклама разнообразных товаров. Иногда это товары, которые Вы просматривали на тематических сайтах, но которые не искали в поиске, ввиду нехватки времени или отсутствия острой необходимости.

Но как таким образом гугл узнал, что нам показывать? По четким инструментам сбора, обработки и анализа данных.

Заказать рекламу google adwords для медийной сети, нужно с целью охватить сегмент аудитории, который еще не сформировал свои потребности, но находится на пути изучения того или иного продукта. При том, что баннерка дешевле поисковой в 2-10 раз, это очень хороший инструмент, который приводит целевую аудиторию значительно дешевле.