Внешние (обратные) ссылки – это URL, которые перенаправляют пользователя на сайт из других источников. Когда часто цитирует ресурс, то это говорит о его популярности, посетители
Вы должны добавить сюда новые слова на основе показателей метрики.
С помощью мониторинга Метрики можно находить наиболее нерелевантные запросы с тем, чтобы их не применять в своей компании. Также запросы необходимо чистить время от времени, это помогает не запутаться при наличии большого количества запросов.
Если объявление неэффективное, то в таком случае важно провести его своевременную замену. Чтобы это сделать нужно вести учет ключевых слов, что возможно при использовании сервиса Вордстат и не только. Важно отслеживать ключевые слова по актуальности их использования и по географическому признаку. Спустя определенное время обязательно проводится анализ с тем, чтобы исключить неподходящие ключевые слова.
Основные показателями, на которые необходимо опираться в ведение это средняя цена клика, CTR по кампании, а лучше по конкретным фразам, и стоимость заявки.
Если настроены формы обратной связи, то через выполнение целей в Яндекс Метрики мы увидим по каким ключевым фразам были заявки.
Эти фразы, по которым были заявки мы холим и лелеем, это наш хлеб. Далее их можно залить в отдельную РК и выставить приличные цена за клик. Другие же, менее эффективные фразы — либо выключить, либо снизить ставки. Нужно понимать эту основную вещь про которую мало кто говорит и пишет. Разные фразы имеют разные финансовый потенциал и сделать 10 000 или 20 000 фраз можно и многие так и делают, но это принцип отсутствия стратегии (мажем тонким слоем масло) и не концентрируемся на главном — фразы которые приносят заявки. Мы не рекомендуем должно использовать многотысячные кампании. Да, есть нижи с большой номенклатурой и там, действительно, это актуально.
В большинстве ниш 5-10% от найденных Вами ключевых фраз будут приносить Вам заявки и еще 5-10% фраз можно тестировать и перенаправлять в первые 5-10%. Эффект воронки. Сначала настраиваем много фраз, делает тест, потом определяем по каким фразам были заявки, далее выделяем эти фразы в отдельную РК. Далее еще после теста с большой кампании выбираем ключевые слова по которым были заявки и снова выделяем их в отдельную РК и так делаем пока нас не устроят результаты.
Т.е. мы сегментируем фразы по эффективности: более эффективным фразам мы даем более высокие ставки, менее эффективным — менее. Если мы будем просто добавлять и добавлять фразы тем самым уменьшая и уменьшая стоимость ставки мы не будем более эффективны, так как фразы, которые у нас есть с разной конверсией в заявки. Это очень важно понимать.
Бывают рекламные кампании с 10-20 фразами, которые работают эффективно, а с 1000 фразами работают неэффективно, просто чтобы выбрать эти 10-20 фраз зачастую нужно сделать 1000 и протестировать. Гипотезы делать опасно, но во многих случаях можно догадаться по каким фразам будут заявки а по каким — поиск информации и только. Это очень расхожий миф который выгоден многим кампаниям — нужно много тысяч фраз, чтобы получить больше денег за больший объем работы, это и понятно.
На деле будут работать менее 5% фраз в 90% сфер. Либо на тест уйдет год чтобы понять по каким низкочастотным фразам будут заявки. В то же самое время будут найдены фразы за 2-4 недели по которым уже пришли заявки.
Вопрос: что правильно, ждать теста в год чтобы накопить статистику по низкочастотным фразам, при этом тратить деньги на клики ежедневно и ждать. Или сконцентрироваться на тех фразах, которые стабильно приносят заявки? Не все так однозначно на первый взгляд, в идеале нужно и то и другое. Главное понять: а нужен ли идеал?
В интерфейсе мы может заходить в кампании и менять цену прямо с интерфейса:Т.е. нажатием одной кнопки мы устанавливаем единую цену в РСЯ, далее мы может снижать или повышать ставку в зависимости от того насколько нам это приносит результат. Чем лучше вы осуществите настройку Директа, тем проще вам нужно будет управлять в дальнейшем кампаниями. Вы можете далее зайти внутрь кампании РСЯ и править ставки по каждой фразе.
Далее зайдя в настройки параметров кампании можно управлять оттуда. Менять время показа, стратегию управления, добавлять минус-слова и т.д. Если этого недостаточно, то мы заходим в саму кампанию и можем управлять на уровне каждой группы, каждого объявления и каждой фразы. Можно редактировать группу(менять любые параметры группы), остановить группу, добавить минус-слова на данную группу, копировать группу с изменением текста, заголовка или изображения для данной группы объявлений.
Для примера, кликаем на редактирование текста объявлений, выделяем объявления, нажимаем выполнить. Думаем, что тут можно корректировать либо заголовок объявлений, может и текста объявлений, редактировать ссылки, быстрые ссылки, либо добавить картинку. А также в данном случаем можно сделать изменения для всей группы, в которую может входить до 50 разных объявлений.
Также в интерфейсе Директа есть классная возможность по управления кампаниями с помощью программы Excel. Мы можем выбрать любую РК и выгрузить ее в Exel-файл. Можно как импортировать так и осуществить экспорт — выгрузку в Excel для более быстрой и удобной работы по изменению параметров кампании.
Что мы видим в выгрузном файле:
Все вышеперечисленные параметры можно корректировать, кроме ID потому что это назначается только Яндексом.
Существует еще один инструмент от Яндекса это специальная программа — Директ Коммандер. Если у Вас приличный объем рекламных кампаний то Вам однозначно придется освоить и полюбить Коммандер, так как нет альтернатив для быстрых масштабных изменений. В отдельной статье мы рассмотрим более подробно как работать с Директ Коммандером. Нужно признать, что данная программа сделана довольно удобно, интерфейс приятный и интуитивно понятно что и как делать. Есть как обычно у Яндекса дополнительные настройки которые не видны на первый взгляд но очень нужны всем пользователям, например тонкие настойки при редактировании объявлений. Сервис постоянно дорабатывается и нужно осуществлять периодически обновления программы. Дорабатывается он в лучшую и правильную сторону.
Внешние (обратные) ссылки – это URL, которые перенаправляют пользователя на сайт из других источников. Когда часто цитирует ресурс, то это говорит о его популярности, посетители
Добрый день, вкратце пробежимся по аудиту по основным вещам вашего сайта.
Начнем с главной страницы, что можно было подправить ну или определить фронт работы.
На