+7 (911) 929 08 45

Наши гарантии

Договор
Заключаем официальный договор
Гарантия на работы
Гарантия на реализацию полного объема работ по SEO
Бухгалтерия
Предоставляем полный пакет документов согласно законам РФ.
Сроки работ
Прописываем в договоре и соблюдаем сроки работ.
Отчет
Предоставляем отчет по сделанной работе.

Тарифы

Начальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 1500
  • Объявлений до 500
  • Ведение 7 дн бесплатно
  • Горячие
  • Срок изготовления 3-5 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 3 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 14 000₽
Оптимальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 5000
  • Объявлений до 1500
  • Ведение 14 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые
  • Срок изготовления 5-8 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 7 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 20 000₽
Продвинутый
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 20 000
  • Объявлений до 8000
  • Ведение 30 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые/Околоцелевые
  • Срок изготовления 8-12 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование полное
  • Поддержка 24/7
от 35 000₽

Популярные вопросы и ответы

Реклама не окупается
Возможные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Ниша «перегрета», ставки очень высокие;
Слабое торговое предложение.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Слабый оффер.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Маленький рекламный бюджет;
Ошибочное желание получать больше с одного лендинга;
Недостаточное количество сайтов
Плохо собраны ключевые слова
Низкие ставки на нужные ключевые слова
Плохой лэндинг
Высокая конкуренция

Подходы к ведению Директа

Яндекс на сегодняшний день – самая популярная поисковая система в России. Именно поэтому ведение Яндекс Директа имеет такое внушительное значение для бизнеса. У многих людей имеется опыт продвижения своих услуг с привлечением пространства Интернета. Большой популярностью пользуется составление рекламных объявлений для Яндекс Директ. Однако только лишь составить объявление недостаточно, необходимо также периодически мониторить объявления по запросам, и проводить другие аналитические действия.
  • Минус-слова.
  • При самостоятельной работе с рекламной компанией подчас совершаются ошибки с неправильным выбором минус-слов. При неправильном подборе запросов часть потраченных на компанию средств тратится совершенно впустую. Вот почему ведение Яндекс Директа предусматривает мониторинг наиболее часто используемых в конкретной области слов. Нужно обязательно вычищать трафик с директа, то есть добавлять минус-слова, тем самым экономя деньги. В параметрах кампании это единый набор минус-слов:skrinshot-2016-11-05-01-28-08Вы должны добавить сюда новые слова на основе показателей метрики.
  • Неэффективные фразы

С помощью мониторинга Метрики можно находить наиболее нерелевантные запросы с тем, чтобы их не применять в своей компании. Также запросы необходимо чистить время от времени, это помогает не запутаться при наличии большого количества запросов.

    • Увеличение ключевых запросов

Если объявление неэффективное, то в таком случае важно провести его своевременную замену. Чтобы это сделать нужно вести учет ключевых слов, что возможно при использовании сервиса Вордстат и не только. Важно отслеживать ключевые слова по актуальности их использования и по географическому признаку. Спустя определенное время обязательно проводится анализ с тем, чтобы исключить неподходящие ключевые слова.

  • Отключение запросов, которые оказываются неэффективными.
    Ведение Яндекс Директа связано с правильным составлением рекламных объявлений. Если объявление составлено неправильно, то возможен перегиб или в одну сторону, когда объявление кликают слишком часто, или же в другую сторону, когда его практически не кликают. В подобном случае объявления необходимо отключить и заняться составлением новых.
  • Создание нового объявления
    Если есть новые предложения или же новые услуги, то необходимо создавать рекламные объявления на релевантной основе. Благодаря этому можно увеличить количество потенциальных клиентов и также создать рекламу для компании. Кроме того, не менее важно уметь отслеживать конкурентные запросы по объявлениям.

Основные показателями, на которые необходимо опираться в ведение это средняя цена клика, CTR по кампании, а лучше по конкретным фразам, и стоимость заявки.

skrinshot-2016-11-05-01-08-23

Если настроены формы обратной связи, то через выполнение целей в Яндекс Метрики мы увидим по каким ключевым фразам были заявки.

skrinshot-2016-11-05-01-13-12

Эти фразы, по которым были заявки мы холим и лелеем, это наш хлеб. Далее их можно залить в отдельную РК и выставить приличные цена за клик. Другие же, менее эффективные фразы — либо выключить, либо снизить ставки. Нужно понимать эту основную вещь про которую мало кто говорит и пишет. Разные фразы имеют разные финансовый потенциал и сделать 10 000 или 20 000 фраз можно и многие так и делают, но это принцип отсутствия стратегии (мажем тонким слоем масло) и не концентрируемся на главном — фразы которые приносят заявки. Мы не рекомендуем должно использовать многотысячные кампании. Да, есть нижи с большой номенклатурой и там, действительно, это актуально.

В большинстве ниш 5-10% от найденных Вами ключевых фраз будут приносить Вам заявки и еще 5-10% фраз можно тестировать и перенаправлять в первые 5-10%. Эффект воронки. Сначала настраиваем много фраз, делает тест, потом определяем по каким фразам были заявки, далее выделяем эти фразы в отдельную РК. Далее еще после теста с большой кампании выбираем ключевые слова по которым были заявки и снова выделяем их в отдельную РК и так делаем пока нас не устроят результаты.

Т.е. мы сегментируем фразы по эффективности: более эффективным фразам мы даем более высокие ставки, менее эффективным — менее. Если мы будем просто добавлять и добавлять фразы тем самым уменьшая и уменьшая стоимость ставки мы не будем более эффективны, так как фразы, которые у нас есть с разной конверсией в заявки. Это очень важно понимать.

Бывают рекламные кампании с 10-20 фразами, которые работают эффективно, а с 1000 фразами работают неэффективно, просто чтобы выбрать эти 10-20 фраз зачастую нужно сделать 1000 и протестировать. Гипотезы делать опасно, но во многих случаях можно догадаться по каким фразам будут заявки а по каким — поиск информации и только. Это очень расхожий миф который выгоден многим кампаниям — нужно много тысяч фраз, чтобы получить больше денег за больший объем работы, это и понятно.

На деле будут работать менее 5% фраз в 90% сфер. Либо на тест уйдет год чтобы понять по каким низкочастотным фразам будут заявки. В то же самое время будут найдены фразы за 2-4 недели по которым уже пришли заявки.

Вопрос: что правильно, ждать теста в год чтобы накопить статистику по низкочастотным фразам, при этом тратить деньги на клики ежедневно и ждать. Или сконцентрироваться на тех фразах, которые стабильно приносят заявки? Не все так однозначно на первый взгляд, в идеале нужно и то и другое. Главное понять: а нужен ли идеал?

Основные правила ведение РК

    • Всегда можно лучше, нет предела совершенству;
    • Разные фразы должны иметь разные стоимости, что-то приносит заявки, а что-то — нет и не будет приносить.
    • Можно осуществлять ведение через интерфейс Яндекс Директа или с помощью Директ Коммандера.

В интерфейсе мы может заходить в кампании и менять цену прямо с интерфейса:skrinshot-2016-11-05-01-21-09Т.е. нажатием одной кнопки мы устанавливаем единую цену в РСЯ, далее мы может снижать или повышать ставку в зависимости от того насколько нам это приносит результат. Чем лучше вы осуществите настройку Директа, тем проще вам нужно будет управлять в дальнейшем кампаниями. Вы можете далее зайти внутрь кампании РСЯ и править ставки по каждой фразе.

Далее зайдя в настройки параметров кампании можно управлять оттуда. Менять время показа, стратегию управления, добавлять минус-слова и т.д. Если этого недостаточно, то мы заходим в саму кампанию и можем управлять на уровне каждой группы, каждого объявления и каждой фразы.  Можно редактировать группу(менять любые параметры группы), остановить группу, добавить минус-слова на данную группу, копировать группу с изменением текста, заголовка или изображения для данной группы объявлений.

Для примера, кликаем на редактирование текста объявлений, выделяем объявления, нажимаем выполнить. Думаем, что тут можно корректировать либо заголовок объявлений, может и текста объявлений, редактировать ссылки, быстрые ссылки, либо добавить картинку. А также в данном случаем можно сделать изменения для всей группы, в которую может входить до 50 разных объявлений.

Также в интерфейсе Директа есть классная возможность по управления кампаниями с помощью программы Excel. Мы можем выбрать любую РК и выгрузить ее в Exel-файл. Можно как импортировать так и осуществить экспорт — выгрузку в Excel для более быстрой и удобной работы по изменению параметров кампании.

skrinshot-2016-11-05-12-57-54

Что мы видим в выгрузном файле:

  • ID группы присваивает Директ;
  • Названия группы. Можем назвать по ключевому слову, можно не называть;
  • Номер группы, ставим от 1 до последней фразы по порядку;
  • ID фразы ставит Директ;
  • Ключевые фразы с минус-словами;
  • ID объявления присваиваем Директ;
  • Заголовок объявлений;
  • Тексты объявлений;
  • Длина заголовка, длина текста. Правила такие — 33 символа для заголовка, 75 для текста объявлений. Правда можно сделать 56 символов до точки это будет и заголовок  и текст и тогда через длинное тире на поиске наш заголовок будет длинной до 56 символов;
  • Ссылка на рекламируемый сайт;
  • Регион показа объявления;
  • Ставка за клик;
  • Контакты, визитка.
  • Статус  наших объявлений. Тут мы видим реальный статус, который был у действующей или недействующей фразы;
  • Статус наших фраз, тоже видим что было в реале;
  • Заголовки быстрых ссылок. Мы их прописываем через двойные вертикальные символы — «||»;
  • Далее идут адреса быстрых ссылок. Мы их также прописываем через двойные вертикальные символы также как и заголовки;
  • Непонятные Параметры 1, 2. Эти параметры нужны для аналитики, но лучше использовать utm -метки.
  • Метки на объявлениях. Не выше чем 25 символов.
  • Картинка, можно добавить только для рекламы в Сетях.
  • Минус слова на группу объявлений.

Все вышеперечисленные параметры можно корректировать, кроме ID потому что это назначается только Яндексом.

 Редактирование в Директ Коммандере

Существует еще один инструмент от Яндекса это специальная программа — Директ Коммандер. Если у Вас приличный объем рекламных кампаний то Вам однозначно придется освоить и полюбить Коммандер, так как нет альтернатив для быстрых масштабных изменений. В отдельной статье мы рассмотрим более подробно как работать с Директ Коммандером. Нужно признать, что данная программа сделана довольно удобно, интерфейс приятный и интуитивно понятно что и как делать. Есть как обычно у Яндекса дополнительные настройки которые не видны на первый взгляд но очень нужны всем пользователям, например тонкие настойки при редактировании объявлений. Сервис постоянно дорабатывается и нужно осуществлять периодически обновления программы. Дорабатывается он в лучшую и правильную сторону.

Резюме по ведению Директа

  • Осуществлять ведение Директа можно самостоятельно, но при этом нужно разобраться в инструментарии и потратить время, а можно обратиться к нам и мы сделаем это профессионально.
  • Ведение можно осуществлять как с помощью Веб-интерфейса, так и с помощью Директ Командера. Данных предостаточно чтобы делать выводы, единственная лазейка — это звонки, если их много и вы не знаете с каких ключевых фраз клиенты вам звонят, это может быть большим минусом для работы рекламных кампаний.
  • Чек лист по ведению есть, но он уникален для каждого случая ибо везде есть нюансы, в каждой сфере. Нужно полагаться на логику и здравый смысл, а не на шаблонные ходы.
  • Главные показатели: стоимость заявки и средняя стоимость клика. Нужно их записывать в таблицу и каждую неделю анализировать эти показатели вкупе с другими.  А также записывать какие изменения вы сделали и какие планируете делать.
  • Эксперименты. Очень важно не останавливаться и пробовать другие идеи, которые могут принести дополнительные продажи. Изменить заголовок объявления? Найти другую картинку? Изменить стратегию показа? Система Яндекс Директа довольно гибкая и этим она и завораживает, менять можно быстро и довольно много. Но у каждой системы есть свои ограничения, в данном случае это ключевые фразы с которых идут заявки является ограничивающим фактором. Нужно помнить что для набора статистики необходимо 500-700 кликов на кампанию, лучше 1000 кликов, потом можно уже что-то менять. Также необходимо помнить что реклама работает вместе с сайтом и ошибки могут быть не в рекламе, а в посадочной странице. Задача рекламы проста — привести на сайт целевых посетителей, т.е. фразы, по которым пришли посетители должны Вас устраивать, они должны быть коммерческие, а не информационные. Как правильно выбрать фразы для рекламы мы рассмотрим в отдельном посте данного блога.
  • Всегда можно сделать лучше и качественнее, чем было. Важно понять — баланс который устраивает. Учитесь, заказывайте аудит бесплатно или платно, спрашивайте у коллег, смотрите курсы, пробуйте сменить подрядчика.