+7 (911) 929 08 45

Наши гарантии

Договор
Заключаем официальный договор
Гарантия на работы
Гарантия на реализацию полного объема работ по SEO
Бухгалтерия
Предоставляем полный пакет документов согласно законам РФ.
Сроки работ
Прописываем в договоре и соблюдаем сроки работ.
Отчет
Предоставляем отчет по сделанной работе.

Тарифы

Начальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 1500
  • Объявлений до 500
  • Ведение 7 дн бесплатно
  • Горячие
  • Срок изготовления 3-5 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 3 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 14 000₽
Оптимальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 5000
  • Объявлений до 1500
  • Ведение 14 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые
  • Срок изготовления 5-8 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 7 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 20 000₽
Продвинутый
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 20 000
  • Объявлений до 8000
  • Ведение 30 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые/Околоцелевые
  • Срок изготовления 8-12 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование полное
  • Поддержка 24/7
от 35 000₽

Популярные вопросы и ответы

Реклама не окупается
Возможные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Ниша «перегрета», ставки очень высокие;
Слабое торговое предложение.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Слабый оффер.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Маленький рекламный бюджет;
Ошибочное желание получать больше с одного лендинга;
Недостаточное количество сайтов
Плохо собраны ключевые слова
Низкие ставки на нужные ключевые слова
Плохой лэндинг
Высокая конкуренция

Ведение контекстной рекламы в Санкт-Петербурге.

Ведение контекстной рекламы – это вопрос, актуальный как для новичков, так для большинства профессионалов. Обычно приступая к самой работе с Яндекс Директ и Гугл Адвордс достаточно легко, в этом деле помогают инструкции. Чтобы получить максимальную эффективность и отдачу от компании, этого явно недостаточно.

1.Что необходимо сделать в первую очередь

Чтобы рекламная кампания была максимально эффективной, за ней необходим постоянный и неусыпный контроль. Часто люди предпочитают для этого использовать помощь специалистов, которые знают, что именно и каким образом следует предпринимать. При этом не всегда определяется значение количество потраченных средств. Гораздо важнее понять, с кем именно следует работать в конкретном случае.

Если вы только начали знакомство с одним из перечисленных инструментов, то важно ознакомиться с разделами подсказок на конкретном сервисе. Пренебрежение такими подсказками, что затем приводит к снижению эффективности и трате времени впоследствии на ознакомление с необходимыми разделами уже по ходу работы.

2. Важная информация

Не менее важным может оказаться шанс подписаться на официальные блоги Гугла и Яндекса. В этих ресурсах постоянно появляется новая информация, которая может оказаться своевременной и актуальной. Ведение контекстной рекламы в этом случае подразумевает ознакомление с новой информацией, нововведениями. Там же можно обнаружить хитрости при работе с ресурсами и советы для новичков.

После того, как текст компании составлен и определены основные ключевые слова, необходимо ознакомиться с той стратегией, которую применяют для продвижения своей продукции конкуренты. Объявление должно быть достаточно содержательными и привлекательным по своему характеру.

В этом случае оно оказывается максимально ориентированным на потребителя. Большинство работодателей выбирает для себя такой текст, который содержит сразу несколько высокочастотных запросов. Все целевые запросы охватить достаточно трудно, поэтому гораздо важнее сосредоточиться на наиболее релевантных запросах.